Я вижу причинно-следственную связь так:А поконкретнее? К рептилоидам? К невидимой руке рынка? К плохим боярам при хорошем царе?
К кому конкретно вопрос, что 214 не продавался за рубежом, и что даже SSJ продавался со скрипом?
Тут половина форума нытиков из серии "просрали полимеры" и "мы все умрем".И откуда вы такие берётесь то! Уровень анализа - ниже плинтуса
То, что вы-оптимист-понятно. Не понятно, на чем основан ваш оптимизм? Что вселяет в вас уверенность, что все так и будет, как вы описали выше: все рухнет у Боинга и у АК не останется выбора, кроме как встать в очередь за МС?Тут половина форума нытиков из серии "просрали полимеры" и "мы все умрем".
Дайте свой профессиональный анализ, обсудим его.
Такого я не писал.То, что вы-оптимист-понятно. Не понятно, на чем основан ваш оптимизм? Что вселяет в вас уверенность, что все так и будет, как вы описали выше: все рухнет у Боинга и у АК не останется выбора, кроме как встать в очередь за МС?
Ясно. Ни на чем не основан ваш оптимизм.Такого я не писал.
Написано, что в перспективе у Боинга могут начаться проблемы со сбытом. Основано на том как оно "успешно" летает и измениях в геополитике, когда станет меньше получаться продавливать американские интересы.
Да, я смотрю в будущее с осторожным оптимизмом. Вроде как наш авиапром пока подает позитивные сигналы. Если все намеченное полетит и сертифицируется в этом году, то это будет отлично.
На этом наверное можно и остановитьсяАмерика в перспективе будет деградировать
Конкретный вопрос-то вы переадресовали кому? Фамилию ответственного за непродажу имевшихся российских самолётов можете назвать? А то опять всё как-то безымянно:Я вижу причинно-следственную связь так:
0. В далекое время жили с мыслью
Oh, sancta simplicitas!Такого я не писал.
Написано, что в перспективе у Боинга могут начаться проблемы со сбытом. Основано на том как оно "успешно" летает и измениях в геополитике, когда станет меньше получаться продавливать американские интересы.
Да, я смотрю в будущее с осторожным оптимизмом. Вроде как наш авиапром пока подает позитивные сигналы. Если все намеченное полетит и сертифицируется в этом году, то это будет отлично.
Да Boeing и Airbus имеют хорошие модели в своем ассортименте, спору нет. Но я допускаю, что геополитика подкосит обоим спрос. Тому же Ирану, имхо, было бы намного интереснее летать на МС-21 и стабильно получать запчасти от нас, чем иметь геморрой с западной техникой.
а все намеченное полететь в прошлом году - полетело ?Если все намеченное полетит и сертифицируется в этом году, то это будет отлично.
Я не на допросе. Остыньте.Конкретный вопрос-то вы переадресовали кому? Фамилию ответственного за непродажу имевшихся российских самолётов можете назвать? А то опять всё как-то безымянно:
У ПД-8 вылезли проблемы, риск есть всегда. По МС-21 не смогли, факт.а все намеченное полететь в прошлом году - полетело ?
а в позапрошлом ? а в позапозапрошлом ? и тд ...
Обождите, а почему Иран сейчас не в очереди за тем же Ту-204? Да и заказов на МС с той стороны, мягко скажем, немногоТому же Ирану, имхо, было бы намного интереснее летать на МС-21 и стабильно получать запчасти от нас, чем иметь геморрой с западной техникой
Браво!Для тех кто считает, что планы на производство самолетов огромные:
1. В ветке правильно подчеркнули, что в правительстве перестраховались по МС-21 и запускают в параллели производство Ту-214, чтобы какие то самолеты через 2 года точно начали выпускаться.
2. России необходимо наращивать экспорт продукции отличной от нефтегаза. SSJ, МС-21 и Ту-214 это хорошие самолеты по более доступной цене, чем импортные аналоги. Рынки сбыта: СНГ, Иран, Ближний восток, Африка, Латинская америка, Азия(за исключением Китая).
Как раз году к 2028 уже появится налет новых самолетов и можно будет корректировать их ресурс в сторону увеличения. Ну и до 2028 на какой то массовый экспорт рассчитывать не приходится ибо огромный внутренний дефицит.
Америка в перспективе будет деградировать, качество Boeing ввзывает у многих вопросы, особенно когда отваливается обшивка с люком.
У Франции тоже проблем хватает, а скоро может еще и титан подорожать. В той же Африке есть страны, которые Францию на дух не переносят. Некоторым странам интересны хорошие самолеты без санкций и навязывании каких то условий.
Танкеры и грузовые суда вы просто великолепно упомянули!Так есть же естественные принципы роста. Например паровозы развивались сперва стремительно, а теперь это стабильный формат. Танкеры-грузовозы то же самое. Последни крупный скачек в авиации - большие двигатели, которые проспонсировало минобороны штатов для Гэлэкси всяких. В общем дрон-доставка пиццы сейчас наиболее актуальная авиационная задача.
Вы напрасно обижаетесь. Чтобы было понятно, все, без исключения, участники этой и других дискуссий не менее вашего хотели бы, чтобы российская техника для ГА на равных конкурировала с лучшими образцами, чтобы крупнейшие АК Европы и остального мира летали и на российских самолетах. Водораздел проходит там, где одни реально оценивают ситуацию, не по лозунгам и планам, а по реальным делам, а другие, внимая бравурным лозунгам и сомнительным планам, строят некие розовые мечты, что вот-вот все полетит в России и загнется в Европе и США. Поэтому те, кого вы называете всепропальщиками это не пессимисты, а скорее реалисты.Я не на допросе. Остыньте.
Мы на текущий момент почти(возможно более уместно без почти) не производим ни Ту-214, ни Ту-204. Не можем стартовать производство и оно пойдет не раньше середины этого года, хотя бы одна штука. Нельзя заказать то чего нет. Это как заказать новый Ил-96-400.Обождите, а почему Иран сейчас не в очереди за тем же Ту-204? Да и заказов на МС с той стороны, мягко скажем, немного
Мне кажется, в два с лишним раза больше.Так с чего же Вы нам втираете, что авиация которой едва 100 лет
Куда же оптимизм исчез?Мы на текущий момент почти(возможно более уместно без почти) не производим ни Ту-214, ни Ту-204. Не можем стартовать производство и оно пойдет не раньше середины этого года, хотя бы одна штука. Нельзя заказать то чего нет. Это как заказать новый Ил-96-400.
Удивитесь, но вообще одно и то же - грузовые суда не меняются. Цель-то одна - экономичность. Трафик делают вполне обычные суда на мазуте, ну разве что навигация сейчас полегче в плане цифровизации - но это другая тема.Однако суда 2020 г это сильно не то же самое что 1970.
Одной конкуренции мало. Гораздо полезнее иметь не конкурирующие вообще 2 - 3 домена. Как в биологии - сумчатые и млекопитающие - если устроить конкуренцию то последние скушают первых, и диверсити природы резко упадет. А в самолетах это допустили, всем на голову.развитие убивает отсутствие реальной конкуренции
В автопроме пяток концернов, которые старательно передирают друг у друга. Правда тут появились Маск и Китай - пришлось слегка зашевелиться...
В авиации по сути осталось две фирмы, работающие в режиме договорняка.
в 50-х - 80-х гонка вооружений заставляла вкладывать бабло в науку, следом те разработки перетекали в гражданскую авиацию. С крахом СССР и этот стимул кончился. Так зачем кому то развивать рискованные проекты?