Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
S7 передают привет.
Довы... делывался Филёв. И почему мне его не жаль?
Свято место пусто не бывает. Придут другие, без его понтов и хитровыделанности.
#ау
 
Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
Вы знаете что будет завтра? Послезавтра?
До 24 февраля 2022 года мы не знали и думать не думали, что так востребованы станут наши самолеты.
Вероятность того, что загнется Боинг со своим УФ не нулевая, а Аирбас не справится, у него и так на годы вперед очереди. Как бы не пришлось увеличивать мощности.
 
Им чистое крыло навредит, что ли? Не пойму.

Смешат меня диванные войска, для которых двигатель под крылом, значит современный самолет, в другом месте, значит фигня. Импорт стоит, значит хорошо, не импорт, значит устаревшее. Напомню вам ,что Б-737MAX, по сути своей, очень глубокая модернизация Б-707...
 
Вы знаете что будет завтра? Послезавтра?
До 24 февраля 2022 года мы не знали и думать не думали, что так востребованы станут наши самолеты.
Вероятность того, что загнется Боинг со своим УФ не нулевая, а Аирбас не справится, у него и так на годы вперед очереди. Как бы не пришлось увеличивать мощности.
Ага, как с динозавром - 50:50. А тем временем, Аирбас расширяет производство в Китае. Плюс Бразилия и Канада. Не обольщайтесь.
 
Реклама
А ничего, что по конкурсу, должна была быть линейка самолетов 50-75-95 мест. И уж что в формате 50 мест из Ту-334 не сделать ничего
ну все-таки не 50, а 60, ЕМНИП. По крайней мере на конкурс в октябре 2002-го ГСС подавал семейство RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95 (базовым предполагался RRJ-75). Но на заре программы в июне 2001-го линейка и правда должна была начинаться с RRJ-55. Но это было еще за год до объявления тендера Росавиакосмоса.
Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
1706731416146.png
 
Последнее редактирование:
ну все-таки не 50, а 60, ЕМНИП. По крайней мере на конкурс в октябре 2002-го ГСС подавал семейство RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95 (базовым предполагался RRJ-75). Но на заре программы в июне 2001-го линейка и правда должна была начинаться с RRJ-55. Но это было еще за год до объявления тендера Росавиакосмоса.
Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
Посмотреть вложение 833770

Может 60, мне можно забыть, я старый :) А про проект Мясищева, не знал. Но было бы интересно, как минимум не обычно, и в такую модель рампа просится, сразу. Ну или, чем Вам крылатые ракеты не нравятся? Разве не интересно в ней прокатиться :)
 
Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
Посмотреть вложение 833770
Обслуживать его было бы одно удовольствие...
 
Ну, вообще, тезис был не "ССЖ будет мешать МС-21", а "72 МС-21 в год, вероятно, избыточны".

Далее объяснение почему избыточны: потому что с таким темпом производства все потребности в УФ СМ самолётах будут закрыты за 10 лет, если исходить и того, что потребности примерно равны текущему объёму парка таких самолётов в стране.
И дополнительная оговорка, что учитывая планы производства ССЖ, часть пассажиропотоков, обслуживаемых сейчас 737/320 неизбежно возьмут на себя ССЖ, т.е. потребность в УФ СМ станет, ещё меньше.
Вот тут начало дискуссии.
Темпы производства могут соответствовать планам только в условиях чрезвычайно оптимистичного сценария развития экономики
Однако при таком сценарии и потребность в бортах будет кратно большей чем имеем сегодня, соответственно и всяческие "конкуренции между типами" окажутся полной глупостью
Так может хватит уже "полоскать стюардессу"?
 
Реклама
Назад