Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я констатирую факт: компаниям будут навязывать ССЖ (ну, или он сам по себе окажется востребованным, как знать).
Компании будут искать ему какое-то применение. Это применение, вероятно, будет за счёт более вместительных МС-21.
Нельзя констатировать будущее. Это Ваши предположения. На данный момент.
Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
И не надо.) Но к чему вообще тезис "SJ будет мешать МС-21"? Если он, допустим, верен, то что прикажете делать? Вообще отказаться от SJ? Или от МС-21? Как быть, чтоб не мешали они друг другу?
 
Реклама
Если кто шибко умный, скажите - есть хоть какой-то смысл в таких округлых формах?
Ту-же самую бочку на картинке можно набрать из тупых плоскостей. Если грани идут вдоль- то для аэродинамики должно быть безразлично, а странные упражнения с фигурным выгибанием исчезают.
Прям как раритетные авто с выстукиванием киянкой по шаблону право-слово.
Какая у вас оценка была в институте по Строймеху?
Стесняюсь спросить.
 
Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
Вот это - правильно: пытаться объяснять незнакомое, действительно бесполезно. Но, на всякий случай, подождем - вдруг, Вы озаботитесь и изучите проблему детально.
 
1. Ну вот посмотрите, например, на каких бортах сейчас выполняют рейсы в Стамбул Red Wings и Азимут. SSJ-100.
А на чем туда летать чтобы не арестовали борт?
В Казахстан тоже почему-то суперджеты летают.
Если бы были сейчас МС-21 - летали бы они по таким маршрутам.

Т.е. суперджет гоняют не из коммерческих соображений.
 
Вот это - правильно: пытаться объяснять незнакомое, действительно бесполезно. Но, на всякий случай, подождем - вдруг, Вы озаботитесь и изучите проблему детально.
Вы уже многократно демонстрировали свои "широкие" познания. Так что свои советы себе посоветуйте.
 
Реклама
Т.е. суперджет гоняют не из коммерческих соображений.
Конечно! Сейчас очень многое определяется отнюдь не коммерческими факторами. При этом перспективы возврата к "незамутненной коммерции" призрачны, наверное, даже в перспективе 10 и более лет. И это одна из причин, почему доводы (обоснования, аргументация) рафинированной экономики сейчас оказываются несколько неуместными.
 
S7 передают привет.
Довы... делывался Филёв. И почему мне его не жаль?
Свято место пусто не бывает. Придут другие, без его понтов и хитровыделанности.
#ау
 
Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
Вы знаете что будет завтра? Послезавтра?
До 24 февраля 2022 года мы не знали и думать не думали, что так востребованы станут наши самолеты.
Вероятность того, что загнется Боинг со своим УФ не нулевая, а Аирбас не справится, у него и так на годы вперед очереди. Как бы не пришлось увеличивать мощности.
 
Реклама
Им чистое крыло навредит, что ли? Не пойму.

Смешат меня диванные войска, для которых двигатель под крылом, значит современный самолет, в другом месте, значит фигня. Импорт стоит, значит хорошо, не импорт, значит устаревшее. Напомню вам ,что Б-737MAX, по сути своей, очень глубокая модернизация Б-707...
 
Назад