Именно в авиации плановая экономика работала много лучше рыночной.А некоторые ещё мечтают о плановой экономике...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно в авиации плановая экономика работала много лучше рыночной.А некоторые ещё мечтают о плановой экономике...
Довы... делывался Филёв. И почему мне его не жаль?S7 передают привет.
Извините, но это не от большого ума.И почему мне его не жаль?
.
#ау
Чем могу.Вы уже многократно демонстрировали свои "широкие" познания. Так что свои советы себе посоветуйте.
Я тоже высокого мнения о вас )Извините, но это не от большого ума.
#ау
Сколько авиакомпаний построили вы?Довы... делывался Филёв. И почему мне его не жаль?
Свято место пусто не бывает. Придут другие, без его понтов и хитровыделанности.
#ау
Вы знаете что будет завтра? Послезавтра?Видимо, объяснять про ёмкость рынка здесь бесполезно. Поэтому, я даже пытаться не буду.
Им чистое крыло навредит, что ли? Не пойму.
Ага, как с динозавром - 50:50. А тем временем, Аирбас расширяет производство в Китае. Плюс Бразилия и Канада. Не обольщайтесь.Вы знаете что будет завтра? Послезавтра?
До 24 февраля 2022 года мы не знали и думать не думали, что так востребованы станут наши самолеты.
Вероятность того, что загнется Боинг со своим УФ не нулевая, а Аирбас не справится, у него и так на годы вперед очереди. Как бы не пришлось увеличивать мощности.
"Так лучше, чем от водки и от простуд"?Довы... делывался Филёв. И почему мне его не жаль?
Свято место пусто не бывает. Придут другие, без его понтов и хитровыделанности.
#ау
...глубокая и неоднократная...очень глубокая модернизация Б-707...
В смысле? Только потому, что Боинг и с двигателями под крылом?Напомню вам ,что Б-737MAX, по сути своей, очень глубокая модернизация Б-707...
ну все-таки не 50, а 60, ЕМНИП. По крайней мере на конкурс в октябре 2002-го ГСС подавал семейство RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95 (базовым предполагался RRJ-75). Но на заре программы в июне 2001-го линейка и правда должна была начинаться с RRJ-55. Но это было еще за год до объявления тендера Росавиакосмоса.А ничего, что по конкурсу, должна была быть линейка самолетов 50-75-95 мест. И уж что в формате 50 мест из Ту-334 не сделать ничего
А что он еще и Строймех где-то изучал?Какая у вас оценка была в институте по Строймеху?
Стесняюсь спросить.
В чём, по вашему мнению, это выражается? Просто искренний интерес, не более - поскольку впервые сталкиваюсь с негативным мнением об этом человекеДовы... делывался Филёв.
ну все-таки не 50, а 60, ЕМНИП. По крайней мере на конкурс в октябре 2002-го ГСС подавал семейство RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95 (базовым предполагался RRJ-75). Но на заре программы в июне 2001-го линейка и правда должна была начинаться с RRJ-55. Но это было еще за год до объявления тендера Росавиакосмоса.
Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
Посмотреть вложение 833770
Обслуживать его было бы одно удовольствие...Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
Посмотреть вложение 833770
Темпы производства могут соответствовать планам только в условиях чрезвычайно оптимистичного сценария развития экономикиНу, вообще, тезис был не "ССЖ будет мешать МС-21", а "72 МС-21 в год, вероятно, избыточны".
Далее объяснение почему избыточны: потому что с таким темпом производства все потребности в УФ СМ самолётах будут закрыты за 10 лет, если исходить и того, что потребности примерно равны текущему объёму парка таких самолётов в стране.
И дополнительная оговорка, что учитывая планы производства ССЖ, часть пассажиропотоков, обслуживаемых сейчас 737/320 неизбежно возьмут на себя ССЖ, т.е. потребность в УФ СМ станет, ещё меньше.
Вот тут начало дискуссии.
Это не ПАК ДА часом?