Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы знаете что будет завтра? Послезавтра?
До 24 февраля 2022 года мы не знали и думать не думали, что так востребованы станут наши самолеты.
Вероятность того, что загнется Боинг со своим УФ не нулевая, а Аирбас не справится, у него и так на годы вперед очереди. Как бы не пришлось увеличивать мощности.
Ага, как с динозавром - 50:50. А тем временем, Аирбас расширяет производство в Китае. Плюс Бразилия и Канада. Не обольщайтесь.
 
Реклама
А ничего, что по конкурсу, должна была быть линейка самолетов 50-75-95 мест. И уж что в формате 50 мест из Ту-334 не сделать ничего
ну все-таки не 50, а 60, ЕМНИП. По крайней мере на конкурс в октябре 2002-го ГСС подавал семейство RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95 (базовым предполагался RRJ-75). Но на заре программы в июне 2001-го линейка и правда должна была начинаться с RRJ-55. Но это было еще за год до объявления тендера Росавиакосмоса.
Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
1706731416146.png
 
Последнее редактирование:
ну все-таки не 50, а 60, ЕМНИП. По крайней мере на конкурс в октябре 2002-го ГСС подавал семейство RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95 (базовым предполагался RRJ-75). Но на заре программы в июне 2001-го линейка и правда должна была начинаться с RRJ-55. Но это было еще за год до объявления тендера Росавиакосмоса.
Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
Посмотреть вложение 833770

Может 60, мне можно забыть, я старый :) А про проект Мясищева, не знал. Но было бы интересно, как минимум не обычно, и в такую модель рампа просится, сразу. Ну или, чем Вам крылатые ракеты не нравятся? Разве не интересно в ней прокатиться :)
 
Ту-414 - еще ладно. Но вот там же был еще и третий участник конкурса - некий мясищевский М-60-70 с несущим фюзеляжем и, судя по всему, двумя ТРДД на ХЧФ между V-образным оперением (если, конечно, облик был примерно такой же, как у модельки, которую ОАК показывала в Бурже в 2017 году). Этих прожектов М-60 было много всяких разных, и военных, и пассажирских, вроде бы даже на тендер с МС-21 в варианте М-60-200 его хотели предложить. Вот бы если победителем того тендера 2002 года на региональный самолет стало такое))
Посмотреть вложение 833770
Обслуживать его было бы одно удовольствие...
 
Реклама
Ну, вообще, тезис был не "ССЖ будет мешать МС-21", а "72 МС-21 в год, вероятно, избыточны".

Далее объяснение почему избыточны: потому что с таким темпом производства все потребности в УФ СМ самолётах будут закрыты за 10 лет, если исходить и того, что потребности примерно равны текущему объёму парка таких самолётов в стране.
И дополнительная оговорка, что учитывая планы производства ССЖ, часть пассажиропотоков, обслуживаемых сейчас 737/320 неизбежно возьмут на себя ССЖ, т.е. потребность в УФ СМ станет, ещё меньше.
Вот тут начало дискуссии.
Темпы производства могут соответствовать планам только в условиях чрезвычайно оптимистичного сценария развития экономики
Однако при таком сценарии и потребность в бортах будет кратно большей чем имеем сегодня, соответственно и всяческие "конкуренции между типами" окажутся полной глупостью
Так может хватит уже "полоскать стюардессу"?
 
Это не ПАК ДА часом?
вряд ли б его модельку стали показывать на авиасалоне в Ле-Бурже еще в 2017 году))
Да и написано под ней было: М-60
1706780756775.png

Вот что писали про эту модельку в прессе:
- Проект концептуального пассажирского самолёта М-60 разрабатывается совместно Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ) и ЭМЗ им. Мясищева. Эта разработка предлагает множество потенциальных преимуществ по сравнению с обычными конфигурациями самолётов, в том числе - улучшенную безопасность и высокие аэродинамические характеристики. Предполагается, что небольшие региональные самолёты, основанные на предлагаемой концепции, могут иметь пассажировместимость около 50 мест, три прохода между рядами и дальность до 4800 км, - рассказал представитель ОАК.
Через месяц ее же показывали в павильоне ОАК на МАКС-2017
 
Последнее редактирование:
вряд ли б его модельку стали показывать на авиасалоне в Ле-Бурже еще в 2017 году))
Да и написано под ней было: М-60
Посмотреть вложение 833793
Вот что писали про эту модельку в прессе:

Через месяц ее же показывали в павильоне ОАК на МАКС-2017
Предполагается, что небольшие региональные самолёты, основанные на предлагаемой концепции, могут иметь пассажировместимость около 50 мест, три прохода между рядами
Это в "последний привет"😁
Три прохода подразумевают четыре ряда кресел. А при вместимости около 50, длина салона выходит 12 рядов при одном кресле в ряд
Или 6 рядов при 1+2+2+1 😁
Что тогда должно быть в остальном длинном фюзеляже? Блекджек и шлю?
😎
 
Это в "последний привет"😁
Три прохода подразумевают четыре ряда кресел. А при вместимости около 50, длина салона выходит 12 рядов при одном кресле в ряд
Или 6 рядов при 1+2+2+1 😁
Что тогда должно быть в остальном длинном фюзеляже? Блекджек и шлю?
😎
Скорее указанное описание относится вот к этому концепту
flying-v-880x250.jpg
 
Павлентий, диванные форумчане очень обижены за то, что он взял самолёты вместо SSJ
Ну, почему же, у него много и других "достижений" — и авиационных, и космических. Больше, правда, как бы это помягче — юридических, что ли...
Но перечислять их здесь неформат.
Желающий может легко найти в сети.
Ваш хамский выпад про самолёт и SSJ оставлю без комментариев. Но о вашем мировоззрении он говорит многое.
#ау
 
Это в "последний привет"😁
Три прохода подразумевают четыре ряда кресел. А при вместимости около 50, длина салона выходит 12 рядов при одном кресле в ряд
Или 6 рядов при 1+2+2+1 😁
Что тогда должно быть в остальном длинном фюзеляже? Блекджек и шлю?
😎
Скорее всего 50 это тонны либо нолик забыли.
В 2014 году инженеры «Мясищева» проработали ещё одну версию — М-60ВТМ. Здесь планировалось использовать два двигателя ПД-30 тягой 32560 кгс в верхней хвостовой части фюзеляжа. Взлётный вес воздушного судна — 230 тонн, максимальная полезная нагрузка — 80 тонн, максимальная дальность полёта — 4000 км.
0-PAK_TA_4-700x768.png
 
Реклама
Да в общем то всегда имеет смысл 1 - 2 таких проекта иметь. Так как ну вот все зациклились на нынешнем _труба с крыльями и хвостом_. Был бы СССР то скорее всего сляпал бы один из концептов. И раза за 3 всегда есть шанс наскочить на решение много лучше принятых сегодня.

Вариант с несущим фюзеляжем очень неплох. Вариант Боинга с подкосами все видели? так и тут. Очень жалко что глобализация убивает диверсити. Вот кенгуру мы охраняем, так как это _диверсити_. А в авиации допустили исчезновение оных диверситы полностью. ЧТо убило наповал развитие.
 
Назад