Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
а все намеченное полететь в прошлом году - полетело ?
а в позапрошлом ? а в позапозапрошлом ? и тд ...
У ПД-8 вылезли проблемы, риск есть всегда. По МС-21 не смогли, факт.
По Ту-214 изначально не было шансов резко рвануть со сборкой, я не знаю зачем они сказок напридумывали.
 
Тому же Ирану, имхо, было бы намного интереснее летать на МС-21 и стабильно получать запчасти от нас, чем иметь геморрой с западной техникой
Обождите, а почему Иран сейчас не в очереди за тем же Ту-204? Да и заказов на МС с той стороны, мягко скажем, немного
 
Для тех кто считает, что планы на производство самолетов огромные:
1. В ветке правильно подчеркнули, что в правительстве перестраховались по МС-21 и запускают в параллели производство Ту-214, чтобы какие то самолеты через 2 года точно начали выпускаться.
2. России необходимо наращивать экспорт продукции отличной от нефтегаза. SSJ, МС-21 и Ту-214 это хорошие самолеты по более доступной цене, чем импортные аналоги. Рынки сбыта: СНГ, Иран, Ближний восток, Африка, Латинская америка, Азия(за исключением Китая).
Как раз году к 2028 уже появится налет новых самолетов и можно будет корректировать их ресурс в сторону увеличения. Ну и до 2028 на какой то массовый экспорт рассчитывать не приходится ибо огромный внутренний дефицит.
Америка в перспективе будет деградировать, качество Boeing ввзывает у многих вопросы, особенно когда отваливается обшивка с люком.
У Франции тоже проблем хватает, а скоро может еще и титан подорожать. В той же Африке есть страны, которые Францию на дух не переносят. Некоторым странам интересны хорошие самолеты без санкций и навязывании каких то условий.
Браво!
Так вздыбить местных всепропальцев и поклонников запада - это суметь надо!
(y)
 
Так есть же естественные принципы роста. Например паровозы развивались сперва стремительно, а теперь это стабильный формат. Танкеры-грузовозы то же самое. Последни крупный скачек в авиации - большие двигатели, которые проспонсировало минобороны штатов для Гэлэкси всяких. В общем дрон-доставка пиццы сейчас наиболее актуальная авиационная задача.
Танкеры и грузовые суда вы просто великолепно упомянули!
Сколько лет назад человечество занялось мореплаванием? Не напомните? 5000 или 15000?
Однако суда 2020 г это сильно не то же самое что 1970.
Так с чего же Вы нам втираете, что авиация которой едва 100 лет закономерно вышла на некий "установившийся этап"?
 
Я не на допросе. Остыньте.
Вы напрасно обижаетесь. Чтобы было понятно, все, без исключения, участники этой и других дискуссий не менее вашего хотели бы, чтобы российская техника для ГА на равных конкурировала с лучшими образцами, чтобы крупнейшие АК Европы и остального мира летали и на российских самолетах. Водораздел проходит там, где одни реально оценивают ситуацию, не по лозунгам и планам, а по реальным делам, а другие, внимая бравурным лозунгам и сомнительным планам, строят некие розовые мечты, что вот-вот все полетит в России и загнется в Европе и США. Поэтому те, кого вы называете всепропальщиками это не пессимисты, а скорее реалисты.
 
Обождите, а почему Иран сейчас не в очереди за тем же Ту-204? Да и заказов на МС с той стороны, мягко скажем, немного
Мы на текущий момент почти(возможно более уместно без почти) не производим ни Ту-214, ни Ту-204. Не можем стартовать производство и оно пойдет не раньше середины этого года, хотя бы одна штука. Нельзя заказать то чего нет. Это как заказать новый Ил-96-400.
 
Мы на текущий момент почти(возможно более уместно без почти) не производим ни Ту-214, ни Ту-204. Не можем стартовать производство и оно пойдет не раньше середины этого года, хотя бы одна штука. Нельзя заказать то чего нет. Это как заказать новый Ил-96-400.
Куда же оптимизм исчез?
 
Реклама
Однако суда 2020 г это сильно не то же самое что 1970.
Удивитесь, но вообще одно и то же - грузовые суда не меняются. Цель-то одна - экономичность. Трафик делают вполне обычные суда на мазуте, ну разве что навигация сейчас полегче в плане цифровизации - но это другая тема.
 
развитие убивает отсутствие реальной конкуренции
В автопроме пяток концернов, которые старательно передирают друг у друга. Правда тут появились Маск и Китай - пришлось слегка зашевелиться...
В авиации по сути осталось две фирмы, работающие в режиме договорняка.
в 50-х - 80-х гонка вооружений заставляла вкладывать бабло в науку, следом те разработки перетекали в гражданскую авиацию. С крахом СССР и этот стимул кончился. Так зачем кому то развивать рискованные проекты?
Одной конкуренции мало. Гораздо полезнее иметь не конкурирующие вообще 2 - 3 домена. Как в биологии - сумчатые и млекопитающие - если устроить конкуренцию то последние скушают первых, и диверсити природы резко упадет. А в самолетах это допустили, всем на голову.

При этом разницы особой что на Ил-96 летать что на Б-777 в общем то нет. Она достаточно невелика для того чтобы сохранять оба вида. Но это виды близкие, а кто будет пробовать делать например несущий фюзеляж или двигатели сверху или V оперение? Именно конкуренция все это убила и тем самым развитие почти остановила.
 
Ясно. Если есть развитие, то конкуренция убита.
Или убито отсутствие конкуренции - хотя, отсутствие чего-либо убить нельзя: это выстрел в пустоту.
Спасибо, очень доходчиво разъяснили. Вы большой знаток русского языка.
Да нет. Глобализация убивает диверсити. Что дает небольшие выигрышы _прямо счас_ и огромные проигрыши на длинных интервалах времени. Ну и конкуренция _за единственный показатель_ туда же.
 
Танкеры и грузовые суда вы просто великолепно упомянули!
Сколько лет назад человечество занялось мореплаванием? Не напомните? 5000 или 15000?
Однако суда 2020 г это сильно не то же самое что 1970.
Так с чего же Вы нам втираете, что авиация которой едва 100 лет закономерно вышла на некий "установившийся этап"?
Суда 2020 и суда 1970 практически ничем не отличаются. Единственное, в 70-е была например диверсити в пассажирских катерах - суда на подводных крыльев СССР, катамараны США. Сейчас эта диверсити исчезла (ну почти). А суда такие же как и были, разницы практически никакой. Ну кроме оборудования в рулевой рубке.
 
Мы на текущий момент почти(возможно более уместно без почти) не производим ни Ту-214, ни Ту-204. Не можем стартовать производство и оно пойдет не раньше середины этого года, хотя бы одна штука. Нельзя заказать то чего нет. Это как заказать новый Ил-96-400.

Я настолько старый что еще помню времена когда Ту-204 еще производился - но Иран один фиг его не покупал
 
Вы напрасно обижаетесь. Чтобы было понятно, все, без исключения, участники этой и других дискуссий не менее вашего хотели бы, чтобы российская техника для ГА на равных конкурировала с лучшими образцами, чтобы крупнейшие АК Европы и остального мира летали и на российских самолетах. Водораздел проходит там, где одни реально оценивают ситуацию, не по лозунгам и планам, а по реальным делам, а другие, внимая бравурным лозунгам и сомнительным планам, строят некие розовые мечты, что вот-вот все полетит в России и загнется в Европе и США. Поэтому те, кого вы называете всепропальщиками это не пессимисты, а скорее реалисты.
Сейчас напишу непопулярную вещь возможно из области фантастики: есть ненулевая вероятность что в штатах страна может свалиться в гражданскую войну, или они решать "простить всем свои долги. Да вероятность тут не более 10-20%, но она есть. Что будет с производством внутри, я думаю оно точно в таких условиях расти не будет, скорее будет падать.
Что будет завтра с хуситами, и провостоянием Ирана с США никто не знает, но все развивается очень бодро. Если Иран перекроет поставки нефтепродуктов в Ормузком проливе, то это вновь обострит проблемы в экономиках ЕС и США, с сокращением реальных доходов. На примере автоконцернов в ЕС прослеживается явная динамика к сокращению продаж, к уменьшению заказов комплектующих и закрытию заводов. Я думаю, что подобные тенденции могут пойти и в авиапромышленности, и как минимум цены на комплектующие для самолетов поползут вверх.
 
На этом наверное можно и остановиться :D
Ну вот я в америке живу. И не вижу причин которые остановят ползучую деградацию, которая тут почти везде ощущается.

(И дело ну ни разу ни в хуситах. Их то как раз США переживут. И никакой гражданки не будет, в стране очень четкая система противовесов создана. Но вот деградация общества и развития - она идет и начинает ускоряться. И чем кончится непонятно. Особенно на фоне зеленой фигни и фигни вокруг выбросов, хотя сами по себе эти виды возни не вызывают деградацию. Она совсем с иными процессами связана. И в значительной степени вызвана глобализацией. )
 
Куда же оптимизм исчез?
Зачем выдавать свои мысли за чужие.
Я выше однодначно написал, что у Ту-шек ситуация со сборкой хреновая. Они на бумаге импортозамещены больше чем МС-21, вот только комплектующих нет. А МС-21 и SSJ прям сейчас собирают, ОАК еще в прошлом году приводил цифры по реальному количеству собираемых машин. Если не ошибаюсь, то указывалась цифра 18 штук в разной степени готовности.
 
Ну вот я в америке живу. И не вижу причин которые остановят ползучую деградацию, которая тут почти везде ощущается.

(И дело ну ни разу ни в хуситах. Их то как раз США переживут. И никакой гражданки не будет, в стране очень четкая система противовесов создана. Но вот деградация общества и развития - она идет и начинает ускоряться. И чем кончится непонятно. Особенно на фоне зеленой фигни и фигни вокруг выбросов, хотя сами по себе эти виды возни не вызывают деградацию. Она совсем с иными процессами связана. И в значительной степени вызвана глобализацией. )
Не спорьте с авиафорумом! У вас всё прекрасно!
 
Реклама
Ну вот я в америке живу. И не вижу причин которые остановят ползучую деградацию, которая тут почти везде ощущается. (И дело ну ни разу ни в хуситах. Их то как раз США переживут. И никакой гражданки не будет, в стране очень четкая система противовесов создана. Но вот деградация общества и развития - она идет и начинает ускоряться. И чем кончится непонятно. Особенно на фоне зеленой фигни и фигни вокруг выбросов, хотя сами по себе эти виды возни не вызывают деградацию. Она совсем с иными процессами связана. И в значительной степени вызвана глобализацией. )
Смотря на состояние экономики и фондового рынка США я никакой особой деградации не вижу. Понятно, что проблем куча, но они не выглядят нерешаемыми. Вероятно, что степень лидерства штатов будет снижаться - но с какой скоростью совсем не ясно.
 
Назад