Отечественный авиапром - общая дискуссия

бггг. кто мешал экспортировать 214 до февраля 2022 ? много наэкспортировалось? а после февраля мне кажется это и без того не простое занятие стало чуууточку сложнее =)
Ровно те, кто стремился импортировать все, вплоть до осевых линий.
Вы, кажется, к таковым и примыкаете. Не?
 
Реклама
А МС-21 и SSJ прям сейчас собирают, ОАК еще в прошлом году приводил цифры по реальному количеству собираемых машин. Если не ошибаюсь, то указывалась цифра 18 штук в разной степени готовности.
Вам виднее сколько собрали и летает.
 
Последнее редактирование:
Ну вот я в америке живу. И не вижу причин которые остановят ползучую деградацию, которая тут почти везде ощущается.

(И дело ну ни разу ни в хуситах. Их то как раз США переживут. И никакой гражданки не будет, в стране очень четкая система противовесов создана. Но вот деградация общества и развития - она идет и начинает ускоряться. И чем кончится непонятно. Особенно на фоне зеленой фигни и фигни вокруг выбросов, хотя сами по себе эти виды возни не вызывают деградацию. Она совсем с иными процессами связана. И в значительной степени вызвана глобализацией. )
Хуситов привел к тому, что их действия влияют на стоимость нефтегаза в том числе в США, насколько я помню там это тема чувствительна.
Зеленая энергетика и электрокары разваливают и общую энергетику(ибо сокращаются вложения в традицонную энергетику, она тупо деградирует как ЖД и мосты) и снижается реальная транспортная доступность(замерзают электрички зимой).
Тема с ЛГБТ в целом разваливает государство.
Внутренних финансовых проблем с кредитами и ипотекой тоже хватает.
И там куча всего другого.
 
Хуситов привел к тому, что их действия влияют на стоимость нефтегаза в том числе в США, насколько я помню там это тема чувствительна.
Зеленая энергетика и электрокары разваливают и общую энергетику(ибо сокращаются вложения в традицонную энергетику, она тупо деградирует как ЖД и мосты) и снижается реальная транспортная доступность(замерзают электрички зимой).
Тема с ЛГБТ в целом разваливает государство.
Внутренних финансовых проблем с кредитами и ипотекой тоже хватает.
И там куча всего другого.
Я эту песню уже больше полувека слышу.

Но развалилась при этом совсем другая страна.
 
Я эту песню уже больше полувека слышу.

Но развалилась при этом совсем другая страна.
Описанные процессы идут последние лет 10. Возможно у вас есть машина времени и вы с нами ей поделитесь, чтобы мы тоже смогли на 40 лет вперед заглянуть.
Вас похоже заклинило на СССР, сейчас за окном 2024 год. Вы еще Аляску вспомните, что была нашей.
 
Описанные процессы идут последние лет 10. Возможно у вас есть машина времени и вы с нами ей поделитесь, чтобы мы тоже смогли на 40 лет вперед заглянуть.
Вас похоже заклинило на СССР, сейчас за окном 2024 год. Вы еще Аляску вспомните, что была нашей.
Описанные процессы идут сколько помню себя: на западе кризис, доллар рушится (во времена 60 копеечного и во времена 6 рублевого) все время рушится и рушится. А внешний долг США видели? И что?
 
Удивитесь, но вообще одно и то же - грузовые суда не меняются.
Суда 2020 и суда 1970 практически ничем не отличаются.
Господа, вы хотя бы на одной современной верфи бывали, чтобы так уверенно судить о судостроении?
Мне довелось не только побывать, но и поработать там, потому скажу: ваше представление об этом — полная чушь.
 
Реклама
Да ладно. Я жил в США четверть века назад, и там "описанные процессы" тогда уже "шли".
Незадолго перед своей смертью Джордж Буш-старший поделился воспоминаниями, что в конце 80-х экономика США находилась на грани краха и выжила только благодаря крушению СССР, в которое мало кто верил из их серьёзных аналитиков. Но это случилось и дало Западу ещё 40 лет безбедной жизни. Анализ этих событий ещё впереди, так что, не буду на них зацикливаться.
Факт в том, что эффект развала СССР закончился, процессы в западной экономике повторяются, и они пытаются повторить тот же трюк снова, на этот раз уже с РФ.
Получится ли? И что будет, если не получится?..
#ау
 
Незадолго перед своей смертью Джордж Буш-старший поделился воспоминаниями, что в конце 80-х экономика США
Где и зачем вы ищете такие "откровения"?

Незадолго перед смертью Джордж Буш-старший был в деменции из-за болезни Паркинсона.
 
Удивитесь, но вообще одно и то же - грузовые суда не меняются.
А расскажите мне про СПГ-танкера семидесятых? Или про ULCV той же эпохи?

Цель-то одна - экономичность.
не совсем так. Цель действительно одна - зарабатывать деньги. Единственное назначение торгового судна (равно как и коммерческого пассажирского самолёта) - зарабатывать деньги его владельцу и оператору. И именно исходя из зарабатывания денег выбираются конструктивные решения каждого конкретного образца техники. Повышение экономичности - это одна (но не единственная) из методик зарабатывания денег.
 
Незадолго перед своей смертью Джордж Буш-старший поделился воспоминаниями, что в конце 80-х экономика США находилась на грани краха и выжила только благодаря крушению СССР, в которое мало кто верил из их серьёзных аналитиков. Но это случилось и дало Западу ещё 40 лет безбедной жизни. Анализ этих событий ещё впереди, так что, не буду на них зацикливаться.
Факт в том, что эффект развала СССР закончился, процессы в западной экономике повторяются, и они пытаются повторить тот же трюк снова, на этот раз уже с РФ.
Получится ли? И что будет, если не получится?..
#ау
Возможно в роли СССР в результате выступит Европа, но это зависит от нас.
#ау
 

Аэропорт Сочи принял первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214​

Салон Ту-214 представлен только эконом-классом и рассчитан на 194 пассажира. Загрузка первого рейса превысила 90%.
Со следующей недели борт будет летать из Москвы в Ереван, Батуми, а затем в Тель-Авив.

Посмотреть вложение 833876
За фото спасибо, но, похоже, Вы ошиблись темой.
 
Господа, вы хотя бы на одной современной верфи бывали, чтобы так уверенно судить о судостроении?
Мне довелось не только побывать, но и поработать там, потому скажу: ваше представление об этом — полная чушь.
А мы говорим не о судостроении, а о самих судах. О том, что концепции большинства кораблей за последние 50 лет не изменились. Так же как и поездов. Производства и разные лазерные резки мы не обсуждаем. Какая разница чем вырезана условно деревянная ложка - фрезером ЧПУ или обычным ножом?

Мне недавно попалось интервью на ютубе капитана одного - водит по всему миру большие грузовые суда. Его спросили - а что, скоро в судовождени новая эра - беспилотники и т.п. - он такой поржал, потом ответил: У вас гденить посреди тихого океана пара цилиндров гробанется и течь в топливной системе появится - это чинить кто будет? Киберботы? Вот когда киберботов сделаете - тогда и корабли безэкипажно ходить будут.
 
А расскажите мне про СПГ-танкера семидесятых? Или про ULCV той же эпохи?
И что? Это спец-суда под определенный формат. Т.е. здесь даже не суда первичны, а сам формат. Никто не называет же Аирбас-Белугу новым словом в самолетостроении?
 
Экономия на персонале - самая глупая. Когда появились двухчленные экипажи, все идиоты называли это прорывом, а некоторые до сих пор называют.
 
Реклама
Экономия на персонале - самая глупая. Когда появились двухчленные экипажи, все идиоты называли это прорывом, а некоторые до сих пор называют.
Экономия на мозгах - самая глупая экономия. Но некоторые этим гордятся.
В игнор
 
Назад