Отечественный авиапром - общая дискуссия

Удивитесь, но вообще одно и то же - грузовые суда не меняются.
А расскажите мне про СПГ-танкера семидесятых? Или про ULCV той же эпохи?

Цель-то одна - экономичность.
не совсем так. Цель действительно одна - зарабатывать деньги. Единственное назначение торгового судна (равно как и коммерческого пассажирского самолёта) - зарабатывать деньги его владельцу и оператору. И именно исходя из зарабатывания денег выбираются конструктивные решения каждого конкретного образца техники. Повышение экономичности - это одна (но не единственная) из методик зарабатывания денег.
 
Возможно в роли СССР в результате выступит Европа, но это зависит от нас.
#ау
 
За фото спасибо, но, похоже, Вы ошиблись темой.
 
Реакции: SDA
А мы говорим не о судостроении, а о самих судах. О том, что концепции большинства кораблей за последние 50 лет не изменились. Так же как и поездов. Производства и разные лазерные резки мы не обсуждаем. Какая разница чем вырезана условно деревянная ложка - фрезером ЧПУ или обычным ножом?

Мне недавно попалось интервью на ютубе капитана одного - водит по всему миру большие грузовые суда. Его спросили - а что, скоро в судовождени новая эра - беспилотники и т.п. - он такой поржал, потом ответил: У вас гденить посреди тихого океана пара цилиндров гробанется и течь в топливной системе появится - это чинить кто будет? Киберботы? Вот когда киберботов сделаете - тогда и корабли безэкипажно ходить будут.
 
А расскажите мне про СПГ-танкера семидесятых? Или про ULCV той же эпохи?
И что? Это спец-суда под определенный формат. Т.е. здесь даже не суда первичны, а сам формат. Никто не называет же Аирбас-Белугу новым словом в самолетостроении?
 
"Бери больше, кидай дальше, пока летит - отдыхай" и помешьше кушай.
 
Экономия на персонале - самая глупая. Когда появились двухчленные экипажи, все идиоты называли это прорывом, а некоторые до сих пор называют.
 
Экономия на мозгах - самая глупая экономия. Но некоторые этим гордятся.
В игнор
 
Солгасен. Три, два - какая разница? Например, один говорит, у меня было два половых партнёра за всю жизнь, а другой гордо - а у меня ТРИ!!! Не, я ещё могу понять, когда экипаж сократили, скажем с 3 до 2 тысяч, но тут...
 

Особенно смешно, когда они говорят об экономии. Достаточно узнать зарплату экипажа на каком-нибудь Як-42 и Б737, чтобы понять, что это ложь. Я уже не говорю про то, что для разгрузки двух пилотов пришлось дополнительно организовать целые службы супервайзеров и летных диспетчеров.
 
Смешно вам, так и смейтесь. Кто там вам смешного наговорил, непонятно. Но в любом случае можно порадоваться. А чего это вопрос возник, в связи с чем?
 
Transer, вы настолько не в теме, что даже не понимаете самого этого факта.
Достаточно увидеть какой-нибудь "афромакс" (далеко не самый большой из танкеров!), чтобы понять, насколько изменилась с тех пор конструкция судов.
Ни один танкер 70-х сейчас просто не выйдет на международные линии, т. к. не сможет получить страховое свидетельство — настолько изменились требования к ним. К примеру, они должны теперь иметь двойную обшивку, и это самое очевидное, про многочисленные системы, о которых и не догадывались в 70-е, я уже не говорю.
Вам привели в пример ULCV, а вы даже не поняли, о чём речь...
 
Так и авиалайнер 70-х сейчас не выйдет совершенно аналогично
DC-3 смотрит с удивлением.

поясните, что такое "концепции большинства кораблей". в целом концепция торгового флота не изменилась с момента его появления в античности. некая посудина перевозит товары из точки А в точку Б по морю.
 

Флот крупных АК - сотни самолетов. Это как раз и дает тысячи сокращенных пилотов. Если человека можно сократить - то логично это сделать т.к. расходы на персонал штука постоянная
 
И имеют они только одну тенденцию-в сторону увеличения.
 

Вот только в нашем случае это никакого значения не имеет, так как два члена экипажа Боингов и Аэробусов получают больше, чем три члена экипажа на отечественных ВС.