Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ровно те, кто стремился импортировать все, вплоть до осевых линий.
Вы, кажется, к таковым и примыкаете. Не?
 
Вам виднее сколько собрали и летает.
 
Последнее редактирование:
Хуситов привел к тому, что их действия влияют на стоимость нефтегаза в том числе в США, насколько я помню там это тема чувствительна.
Зеленая энергетика и электрокары разваливают и общую энергетику(ибо сокращаются вложения в традицонную энергетику, она тупо деградирует как ЖД и мосты) и снижается реальная транспортная доступность(замерзают электрички зимой).
Тема с ЛГБТ в целом разваливает государство.
Внутренних финансовых проблем с кредитами и ипотекой тоже хватает.
И там куча всего другого.
 
Я эту песню уже больше полувека слышу.

Но развалилась при этом совсем другая страна.
 
Описанные процессы идут последние лет 10. Возможно у вас есть машина времени и вы с нами ей поделитесь, чтобы мы тоже смогли на 40 лет вперед заглянуть.
Вас похоже заклинило на СССР, сейчас за окном 2024 год. Вы еще Аляску вспомните, что была нашей.
 
Описанные процессы идут сколько помню себя: на западе кризис, доллар рушится (во времена 60 копеечного и во времена 6 рублевого) все время рушится и рушится. А внешний долг США видели? И что?
 
Удивитесь, но вообще одно и то же - грузовые суда не меняются.
Суда 2020 и суда 1970 практически ничем не отличаются.
Господа, вы хотя бы на одной современной верфи бывали, чтобы так уверенно судить о судостроении?
Мне довелось не только побывать, но и поработать там, потому скажу: ваше представление об этом — полная чушь.
 
Незадолго перед своей смертью Джордж Буш-старший поделился воспоминаниями, что в конце 80-х экономика США находилась на грани краха и выжила только благодаря крушению СССР, в которое мало кто верил из их серьёзных аналитиков. Но это случилось и дало Западу ещё 40 лет безбедной жизни. Анализ этих событий ещё впереди, так что, не буду на них зацикливаться.
Факт в том, что эффект развала СССР закончился, процессы в западной экономике повторяются, и они пытаются повторить тот же трюк снова, на этот раз уже с РФ.
Получится ли? И что будет, если не получится?..
#ау
 
Где и зачем вы ищете такие "откровения"?

Незадолго перед смертью Джордж Буш-старший был в деменции из-за болезни Паркинсона.
 
Удивитесь, но вообще одно и то же - грузовые суда не меняются.
А расскажите мне про СПГ-танкера семидесятых? Или про ULCV той же эпохи?

Цель-то одна - экономичность.
не совсем так. Цель действительно одна - зарабатывать деньги. Единственное назначение торгового судна (равно как и коммерческого пассажирского самолёта) - зарабатывать деньги его владельцу и оператору. И именно исходя из зарабатывания денег выбираются конструктивные решения каждого конкретного образца техники. Повышение экономичности - это одна (но не единственная) из методик зарабатывания денег.
 
Возможно в роли СССР в результате выступит Европа, но это зависит от нас.
#ау
 
За фото спасибо, но, похоже, Вы ошиблись темой.
 
Реакции: SDA
А мы говорим не о судостроении, а о самих судах. О том, что концепции большинства кораблей за последние 50 лет не изменились. Так же как и поездов. Производства и разные лазерные резки мы не обсуждаем. Какая разница чем вырезана условно деревянная ложка - фрезером ЧПУ или обычным ножом?

Мне недавно попалось интервью на ютубе капитана одного - водит по всему миру большие грузовые суда. Его спросили - а что, скоро в судовождени новая эра - беспилотники и т.п. - он такой поржал, потом ответил: У вас гденить посреди тихого океана пара цилиндров гробанется и течь в топливной системе появится - это чинить кто будет? Киберботы? Вот когда киберботов сделаете - тогда и корабли безэкипажно ходить будут.
 
А расскажите мне про СПГ-танкера семидесятых? Или про ULCV той же эпохи?
И что? Это спец-суда под определенный формат. Т.е. здесь даже не суда первичны, а сам формат. Никто не называет же Аирбас-Белугу новым словом в самолетостроении?
 
"Бери больше, кидай дальше, пока летит - отдыхай" и помешьше кушай.
 
Экономия на персонале - самая глупая. Когда появились двухчленные экипажи, все идиоты называли это прорывом, а некоторые до сих пор называют.
 
Экономия на мозгах - самая глупая экономия. Но некоторые этим гордятся.
В игнор