Ровно те, кто стремился импортировать все, вплоть до осевых линий.бггг. кто мешал экспортировать 214 до февраля 2022 ? много наэкспортировалось? а после февраля мне кажется это и без того не простое занятие стало чуууточку сложнее =)
Вам виднее сколько собрали и летает.А МС-21 и SSJ прям сейчас собирают, ОАК еще в прошлом году приводил цифры по реальному количеству собираемых машин. Если не ошибаюсь, то указывалась цифра 18 штук в разной степени готовности.
Если не ошибаюсь, то указывалась цифра 18 штук в разной степени готовности.
Хуситов привел к тому, что их действия влияют на стоимость нефтегаза в том числе в США, насколько я помню там это тема чувствительна.Ну вот я в америке живу. И не вижу причин которые остановят ползучую деградацию, которая тут почти везде ощущается.
(И дело ну ни разу ни в хуситах. Их то как раз США переживут. И никакой гражданки не будет, в стране очень четкая система противовесов создана. Но вот деградация общества и развития - она идет и начинает ускоряться. И чем кончится непонятно. Особенно на фоне зеленой фигни и фигни вокруг выбросов, хотя сами по себе эти виды возни не вызывают деградацию. Она совсем с иными процессами связана. И в значительной степени вызвана глобализацией. )
Я эту песню уже больше полувека слышу.Хуситов привел к тому, что их действия влияют на стоимость нефтегаза в том числе в США, насколько я помню там это тема чувствительна.
Зеленая энергетика и электрокары разваливают и общую энергетику(ибо сокращаются вложения в традицонную энергетику, она тупо деградирует как ЖД и мосты) и снижается реальная транспортная доступность(замерзают электрички зимой).
Тема с ЛГБТ в целом разваливает государство.
Внутренних финансовых проблем с кредитами и ипотекой тоже хватает.
И там куча всего другого.
Описанные процессы идут последние лет 10. Возможно у вас есть машина времени и вы с нами ей поделитесь, чтобы мы тоже смогли на 40 лет вперед заглянуть.Я эту песню уже больше полувека слышу.
Но развалилась при этом совсем другая страна.
Описанные процессы идут сколько помню себя: на западе кризис, доллар рушится (во времена 60 копеечного и во времена 6 рублевого) все время рушится и рушится. А внешний долг США видели? И что?Описанные процессы идут последние лет 10. Возможно у вас есть машина времени и вы с нами ей поделитесь, чтобы мы тоже смогли на 40 лет вперед заглянуть.
Вас похоже заклинило на СССР, сейчас за окном 2024 год. Вы еще Аляску вспомните, что была нашей.
Да ладно. Я жил в США четверть века назад, и там "описанные процессы" тогда уже "шли".Описанные процессы идут последние лет 10.
"Знамя Труда" и КуАПО радуются вашему анализу.Заводы чудом дотянули до текущего времени окончательно не развалив площадки.
Удивитесь, но вообще одно и то же - грузовые суда не меняются.
Господа, вы хотя бы на одной современной верфи бывали, чтобы так уверенно судить о судостроении?Суда 2020 и суда 1970 практически ничем не отличаются.
Незадолго перед своей смертью Джордж Буш-старший поделился воспоминаниями, что в конце 80-х экономика США находилась на грани краха и выжила только благодаря крушению СССР, в которое мало кто верил из их серьёзных аналитиков. Но это случилось и дало Западу ещё 40 лет безбедной жизни. Анализ этих событий ещё впереди, так что, не буду на них зацикливаться.Да ладно. Я жил в США четверть века назад, и там "описанные процессы" тогда уже "шли".
Где и зачем вы ищете такие "откровения"?Незадолго перед своей смертью Джордж Буш-старший поделился воспоминаниями, что в конце 80-х экономика США
А расскажите мне про СПГ-танкера семидесятых? Или про ULCV той же эпохи?Удивитесь, но вообще одно и то же - грузовые суда не меняются.
не совсем так. Цель действительно одна - зарабатывать деньги. Единственное назначение торгового судна (равно как и коммерческого пассажирского самолёта) - зарабатывать деньги его владельцу и оператору. И именно исходя из зарабатывания денег выбираются конструктивные решения каждого конкретного образца техники. Повышение экономичности - это одна (но не единственная) из методик зарабатывания денег.Цель-то одна - экономичность.
Возможно в роли СССР в результате выступит Европа, но это зависит от нас.Незадолго перед своей смертью Джордж Буш-старший поделился воспоминаниями, что в конце 80-х экономика США находилась на грани краха и выжила только благодаря крушению СССР, в которое мало кто верил из их серьёзных аналитиков. Но это случилось и дало Западу ещё 40 лет безбедной жизни. Анализ этих событий ещё впереди, так что, не буду на них зацикливаться.
Факт в том, что эффект развала СССР закончился, процессы в западной экономике повторяются, и они пытаются повторить тот же трюк снова, на этот раз уже с РФ.
Получится ли? И что будет, если не получится?..
#ау
За фото спасибо, но, похоже, Вы ошиблись темой.Аэропорт Сочи принял первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214
Салон Ту-214 представлен только эконом-классом и рассчитан на 194 пассажира. Загрузка первого рейса превысила 90%.
Со следующей недели борт будет летать из Москвы в Ереван, Батуми, а затем в Тель-Авив.
Посмотреть вложение 833876
А мы говорим не о судостроении, а о самих судах. О том, что концепции большинства кораблей за последние 50 лет не изменились. Так же как и поездов. Производства и разные лазерные резки мы не обсуждаем. Какая разница чем вырезана условно деревянная ложка - фрезером ЧПУ или обычным ножом?Господа, вы хотя бы на одной современной верфи бывали, чтобы так уверенно судить о судостроении?
Мне довелось не только побывать, но и поработать там, потому скажу: ваше представление об этом — полная чушь.
И что? Это спец-суда под определенный формат. Т.е. здесь даже не суда первичны, а сам формат. Никто не называет же Аирбас-Белугу новым словом в самолетостроении?А расскажите мне про СПГ-танкера семидесятых? Или про ULCV той же эпохи?
Экономия на мозгах - самая глупая экономия. Но некоторые этим гордятся.Экономия на персонале - самая глупая. Когда появились двухчленные экипажи, все идиоты называли это прорывом, а некоторые до сих пор называют.