Чудесного то, что в характеристиках Ан-2, кроме наличия предкрылков автоматических, которые улучшают характеристики поперечной устойчивости и штопорные характеристики?
Чтобы говорить о "чудесах" надо сравнивать с какими то "нечудесными характеристиками конкретного самолета одноклассного Ан-2 по весу взлетному", он у Ан-2 5500 кг. в транспортном варианте. Если говорить от весовой отдаче, то она у Ан-2 никудышняя, особенно при полной заправке топливом, удельная мощность двигателя 0,18 л.с./кг, удельная нагрузка на крыло 70 кг/м.кв., скорость крейсерская 160-180 км/час., - чудеса то где? Всё "очень средне" у Ан-2 с ЛТХ и удельными показателями.
Кстати, взлетный вес для АХР уменьшен на 300 кг. для Ан-2СХ он составляет 5250 кг, это сделано отнюдь не потому, что Ан-2 имеет "чудесные ЛТХ" а потому, что недостаточна мощность силовой установки для обеспечения высокой маневренности при весе самолета максимальном, есть проблемы с путевой устойчивостью - на эту тему достаточно много материалов в сети.