Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ровно те, кто стремился импортировать все, вплоть до осевых линий.
разве эти же люди занимались продажей техники ? ведь на пример оружие РФ неплохо продавала , из авиатехники вертолеты тоже можно сказать неплохо продавались. ту204/14 не продавались ни как ...
 
Реклама
Вы, кажется, к таковым и примыкаете. Не?
не , всегда говорил и говорю что ссж надо было пилить самим из своих компонентов. мне же апелируют что надо было сохранять и создавать какуюто школу и прочие аналогичного уровня аргументы
 
не , всегда говорил и говорю что ссж надо было пилить самим из своих компонентов. мне же апелируют что надо было сохранять и создавать какуюто школу и прочие аналогичного уровня аргументы
Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
 
Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
Ну а что ж ГСС лесом посылали, когда они приходили к приборостроителям с предложением о сотрудничестве? Не хотели, не могли, а теперь ноют.
 
Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
А как же АН-148 весь из своих компонент запилили? Ил-76? Все военные?
Нужно было сразу пилить из своих. Ну может с двигателями можно было СП как и вышло сделать. Остальное - максимум процентов 10 импорта ПКИ (ну правда в самом самолете его в сумме процентов 30, но зато номенклатуры импорта очень широкая вышла).

Сделали бы из своих. Но заодно и производства не похерили. Не надо нам больше тот миф на уши вешать, что тогда всем вешали.
 
Реклама
Нужно было сразу пилить из своих. Ну может с двигателями можно было СП как и вышло сделать. Остальное - максимум процентов 10 импорта ПКИ (ну правда в самом самолете его в сумме процентов 30, но зато номенклатуры импорта очень широкая вышла).
Тогда дело не в "пилить", а в изначальной бизнес-идее проекта. Тогда надо было не закладывать концепцию RRJ как младшего в линейке Эйрбасов для продажи его (RRJ) по всему миру, т.е. всем компаниям, где эксплуатируют Эйрбасы, а отдать себе отчет в том, что ничего из этого не выйдет, потому что мы им (Западу) не нужны даже в качестве младшего партнера (только в виде управляемого придатка). Но в 2005 году такой прозорливости не было ни у кого, кто давал старт работам по RRJ. Это сейчас, из будущего, легко и удобно указывать на чужие ошибки в прошлом.
А если бы в тех условиях и при тех политико-экономических парадигмах самолет решили создать только для внутреннего и немного восточно-СНГшного рынка, то, наверное, сейчас летало бы штук 20-30 "суперджетов", а МС-21 был бы только в чертежах и первых макетах. И это оптимистичный сценарий. Могло быть и как с Ил-112: то делаем, то не делаем, то изменяем проект, то с горем пополам поднимаем в воздух машину, не соответствующую ТЗ. Или как с Ил-114: вроде и делаем, а результат всё время где-то на горизонте.
 
RusoTuristo, RusoTuristo,
Я написал "как идею". А она состоит в том, что самолёт, со своими чудесными характеристиками, сознательно создан из "говна и палок" (условно), фантастически дешев и ремонтопригоден в любой колхозной кузнице. Буквально на коленке.
Вы, точно, знакомы с конструкцией Ан-2 - навряд ли: иначе, не гнали бы столь откровенную пургу.
- Фюзеляж склепан ровно из тех же сплавов, что и куда более современные лайнеры, разсерами большие хоть на порядок. Более того, все панели фюзеляжа имеют двойную кривизну, тогда, как большая часть поверхности других фюзеляжей - регулярная цилиндрическая труба.
- Крыло, имеющее тканевую обшивку, можно было бы назвать более простым, если бы оно не включало бы в себя дюралевый каркас, точно так же, состоящий из нервюр и лонжеронов. Наличие ленточных расчалок отнюдь не упростило конструкцию, а лишь добавило трудоемкости по ее регулировке. То же можно сказать об оперении.
- Шасси конструктивно отличается лишь тем, что не убирается - но в условияъ эксплуатации Ан-2 в уборке и нет потребности: даже только что спроектированный Sky Courier не убирает ног.
Остается двигатель и оборудование, которые и меняют на ТВС-2МС и других, сделанных из агрегатов Ан-2, клонов и модификаций.
 
Ааа вот оно что.. надо ещё потерпеть?

Конечно! Северные, то - наши друзья - корейцы, вон сколько терпят, так у них, зато, и авиастроение вместе с авиаперевозками цветут буйным цветом! -))
 
самолёт, со своими чудесными характеристиками
Чудесного то, что в характеристиках Ан-2, кроме наличия предкрылков автоматических, которые улучшают характеристики поперечной устойчивости и штопорные характеристики?
Чтобы говорить о "чудесах" надо сравнивать с какими то "нечудесными характеристиками конкретного самолета одноклассного Ан-2 по весу взлетному", он у Ан-2 5500 кг. в транспортном варианте. Если говорить от весовой отдаче, то она у Ан-2 никудышняя, особенно при полной заправке топливом, удельная мощность двигателя 0,18 л.с./кг, удельная нагрузка на крыло 70 кг/м.кв., скорость крейсерская 160-180 км/час., - чудеса то где? Всё "очень средне" у Ан-2 с ЛТХ и удельными показателями.
Кстати, взлетный вес для АХР уменьшен на 300 кг. для Ан-2СХ он составляет 5250 кг, это сделано отнюдь не потому, что Ан-2 имеет "чудесные ЛТХ" а потому, что недостаточна мощность силовой установки для обеспечения высокой маневренности при весе самолета максимальном, есть проблемы с путевой устойчивостью - на эту тему достаточно много материалов в сети.
 
Последнее редактирование:
разве эти же люди занимались продажей техники ? ведь на пример оружие РФ неплохо продавала , из авиатехники вертолеты тоже можно сказать неплохо продавались. ту204/14 не продавались ни как ...
Вы, кажется, в одной фразе объединили и производителей и перевозчиков, уравняв их таким образом. Дозвольте и мне не разделять их, как граждан одной страны, где различие частных интересов совмещается с общими интересами России.
А до вооружения младореформаторы просто не смогли/не успели добраться, хотя предпосылки в виде Мистралей и бронемашин Ивеко уже проявлялись. Милевским вертолетам же реальной конкуренции и не было: для них была выдумана иная методика (к счастью, не сработавшая. А тушки, сравнительно с экспонатами аризонских помоек, тогда, по цене тягаться не могли. Как не могли другие тягаться с Ан-2, который можно было взять в летном состоянии по цене пары "восьмерок".
не , всегда говорил и говорю что ссж надо было пилить самим из своих компонентов. мне же апелируют что надо было сохранять и создавать какуюто школу и прочие аналогичного уровня аргументы
Вашими бы устами - да мед пить.
Дело, однако, в том, что программа создания RRJ/SSJ и заключалась лишь в попытке полностью встроить самолет в мировые технологические цепочки, совсем отказавшись от отечественного багажа - именно поэтому, проектом занялась компания ГСС, специально под него созданная и не имевшая никакого опыта. И, прими во внимание Ваши аргументы - никакого SSJ просто не случилось бы, как не случилось в автопроме, станкостроении и во многом другом.
 
Последнее редактирование:
Да что вы все такое несёте? Такое ощущение, что мы жили в разных государствах. В моем государстве проклятый запад строил заводы, ввозил технологии, поставлял оборудование. В моем государстве почти все "иномарки" производились в России по технологиям Запада. Нефть и газ добывались с применением технологий Запада. Самолёты строились с применением оборудования и технологий Запада. Наши учёные работали на крупнейших международных научных проектах.
Какого рожна вам ещё было надо? Чего вам, бл...ин, не хватало?
Вот, здорово!
На Берег Слоновой Кости и др.Запад точно так же ввозил все, что угодно, забирая всю прибыль от применения этих технологий и работы производств. Сырьевые ресурсы туда же и отправлялись, оставляя аборигенам илшь достаточное для прокорма - убогого, кстати.
И когда аборигены в нашем лице, не стали мириться - все вдруг испарились как дым, и от ввезенных технолгий остался пшик: выпуск налаженной продукции стал невозможным по причине непоставки комплектующих, материалов и пр. Вот и пришлось импортозамещать, перелопачивая конструкцию того же SSJ, чуть не полностью.
Да - и ученые работали на крупнейших международных научных проектах, и студенты, закончившие наш МФТИ, мехмат МГУ и другие. хоть тот же МАИ, пачками валили за кордон - понятно, принося России колоссальную пользу. Как-то неубедительно - Вам не кажется?
Но в вашей стране, очевидно, все было иначе - заграница помогла. Знать бы, что это за страна.
 
Последнее редактирование:
Вот, здорово!
На Берег Слоновой Кости и др.Запад точно так же ввозил все, что угодно, забирая всю прибыль от применения этих технологий и работы производств. Сырьевые ресурсы туда же и отправлялись, оставляя аборигенам илшь достаточное для прокорма - убогого, кстати.
И когда аборигены в нашем лице, не стали мириться - все вдруг испарились как дым, и от ввезенных технолгий остался пшик: выпуск налаженной продукции стал невозможным по причине непоставки комплектующих, материалов и пр. Вот и пришлось импортозамещать, перелопачивая конструкцию того же SSJ, чуть не полностью.
Но в вашей стране, очевидно, все было иначе - заграница помогла.
Сколько автомобильных заводов было построено на берегу слоновой кости? Сколько поточных линий для авиационных заводов?
Чем вы недовольны? Прибыль у них отобрали... Сколько денег в виде налогов, зарплат и смежных контрактов осталось в стране, вы, видимо, осознать не в состоянии. Тоже мне, "обидели мышку, написали в норку".
 
Реклама
Чудесного то, что в характеристиках Ан-2, кроме наличия предкрылков автоматических, которые улучшают характеристики поперечной устойчивости и штопорные характеристики?
Чтобы говорить о "чудесах" надо сравнивать с какими то "нечудесными характеристиками конкретного самолета одноклассного Ан-2 по весу взлетному", он у Ан-2 5500 кг. в транспортном варианте. Если говорить от весовой отдаче, то она у Ан-2 никудышняя, особенно при полной заправке топливом, удельная мощность двигателя 0,18 л.с./кг, удельная нагрузка на крыло 70 кг/м.кв., скорость крейсерская 160-180 км/час., - чудеса то где? Всё "очень средне" у Ан-2 с ЛТХ и удельными показателями.
Кстати, взлетный вес для АХР уменьшен на 300 кг. для Ан-2СХ он составляет 5250 кг, это сделано отнюдь не потому, что Ан-2 имеет "чудесные ЛТХ" а потому, что недостаточна мощность силовой установки для обеспечения высокой маневренности при весе самолета максимальном, есть проблемы с путевой устойчивостью - на эту тему достаточно много материалов в сети.
Разъясняю еще раз: Ан-2 был архаичен уже в момент его создания. Именно по этой причине его не желали пускать в серию. На нём нет никаких изобретений. Он силён суммой эксплуатационных параметров. Ну, как (избитый пример) - автомат Калашникова.
Причем, параметров не только и не в первую очередь лётных. Выше я приводил из примеры. И, сколько бы ни было критических "материалов в сети" - он в небе восьмое десятилетие.
 
Последнее редактирование:
Назад