Отечественный авиапром - общая дискуссия

Флот крупных АК - сотни самолетов. Это как раз и дает тысячи сокращенных пилотов. Если человека можно сократить - то логично это сделать т.к. расходы на персонал штука постоянная
Насколько я понял, речь шла о не о экономических моментах, а о технических. О том, что прогресс застопорился.
 
Реклама
Рынок труда. К тому же, подготовка пилотов на иностранную технику стоит дороже, чем на нашу.
Ну супер логика! Значит все таки рынок труда формирует ЗП пилотов, а не страна-производитель техники, ее тип и не штатная численность экипажа? Вы же тут педалировали совершенно противоположное?
 
Ну супер логика! Значит все таки рынок труда формирует ЗП пилотов, а не страна-производитель техники, ее тип и не штатная численность экипажа? Вы же тут педалировали совершенно противоположное?
Не путайте свои мысли с моими педалями
 
А что так?

К тому же, подготовка пилотов на иностранную технику стоит дороже, чем на нашу.
Она ничего не стоит - пилоты уже готовы. А вот "на нашу" лишних пилотов нет, их нужно готовить.
 
Ровно те, кто стремился импортировать все, вплоть до осевых линий.
разве эти же люди занимались продажей техники ? ведь на пример оружие РФ неплохо продавала , из авиатехники вертолеты тоже можно сказать неплохо продавались. ту204/14 не продавались ни как ...
 
Вы, кажется, к таковым и примыкаете. Не?
не , всегда говорил и говорю что ссж надо было пилить самим из своих компонентов. мне же апелируют что надо было сохранять и создавать какуюто школу и прочие аналогичного уровня аргументы
 
Реклама
не , всегда говорил и говорю что ссж надо было пилить самим из своих компонентов. мне же апелируют что надо было сохранять и создавать какуюто школу и прочие аналогичного уровня аргументы
Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
 
Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
Ну а что ж ГСС лесом посылали, когда они приходили к приборостроителям с предложением о сотрудничестве? Не хотели, не могли, а теперь ноют.
 
Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
А как же АН-148 весь из своих компонент запилили? Ил-76? Все военные?
Нужно было сразу пилить из своих. Ну может с двигателями можно было СП как и вышло сделать. Остальное - максимум процентов 10 импорта ПКИ (ну правда в самом самолете его в сумме процентов 30, но зато номенклатуры импорта очень широкая вышла).

Сделали бы из своих. Но заодно и производства не похерили. Не надо нам больше тот миф на уши вешать, что тогда всем вешали.
 
Реклама
Назад