Отечественный авиапром - общая дискуссия

Не надо додумывать и съезжать с темы. Приведите пример ненужного.
 
По надежности САМ146 было дело, но поставки идут так? А что там у нас по Украине? Вы тут морскую тематику затронули - мне что по Украине ее тоже перпчислять? Композиты для крыла МС-21 пример не честной конкуренции, да мы не живем в мире розовых пони. Но давайте не путать пусть и не очень добросовестную конкуренцию с скажем мягко непредсказуемостью наших соседей.
 
Полностью то так и не спрыгнули.
С Ми-26 все сильно сложнее, го тоже вопрос количества.
Но вертолеты то строятся. Эксплуатируются, а значит и им тоже двигатели время от времени нужны. Стоят на вооружении.
Про Як130 не могу прокомментировать, не знаю.
АИ-222
 
Как я говорил, смешно - посмейтесь. Но КБ обязано предъявить сертификаторам доказательства безопасности самолета в оговоренных условиях с оговоренными результатами. Ту-334 мог быть самым лучшим и возить на себе тонны льда без напряга, но КБ не предъявило доказательств сертификаторам. Поэтому полеты только в хорошую погоду.
 
https://armak-iac.org/upload/iblock/da2/kdst231_Tu_334_100_iss01.pdf Буквально пальцем в небо - смотрим на обледенение.
Сравнительно с тремя проекциями RRJ, тогда - это, конечно, ни о чем.
Вы что, серьезно считаете, что "тушка" так и должна бы всю жизнь летать в ПМУ? Может быть, о полетах в условиях обледенения никто не подумал?
Если бы действительно хотели быть объективными - не тыкали бы эту карту данных, которая за четверть времени разработки "прорывного" суховского чуда, изменилась бы кардинально.
Нет, хотелось сделать все "как у взрослых" - и "гора родила мышь".
 
Ссылка же есть? Почитайте.
Страница 4, пункт 23.
Можно вслух.
 
Это Вы сейчас такую сказку придумали? Ту-334 выполнял демополеты в Пулково и наша компания имела самые прямые намерения взять эти самолеты. Вы приводите карту данных экспериментального самолета, а мы говорим о том , который бы летал на регулярке.
 
Вопрос как звучал?

А что ,Ту-334 не прошел какие то сертификационные требования? (с, 61701)
Увы и ах, имеющаяся в наличии Карта данных подтверждает - таки да, какие-то Ту-334 таки не прошел.
 
Я написал избавились от тотальной зависимости - думаю вполне верная формулрровка.
По Ми-26 ремонт и восстановление их двигателей идет в РФ как я подозреваю. Где то слышал что в двигателях мотор сич до половины комплектующих могло быть из РФ, возможно ремонтировать можно вообще не обращаясь к производителю.
По Як-130 набрал в яндексе и там интересно пишут что Салют освоил полный цикл производство данного двигателя хотя до этого оно было 50 на 50. Пишу с телефона, трудно вставить ссылку но там их много.
 
ОК, приведите другую Карту данных.

А в этой то что есть: и запрет по обледенению, и превышение аэродрома всего-то 1000 м, да и ТНВ на земле всего-то от +30 до -30.
Сравните для наглядности, да хоть и с Ан-148 что ли? На том же сайте есть и его КДСТ.
 
Вы блефуете, в современном мире , на рубеже начала 2000х ни одна компания не представила бы самолет не имеющий противообледенительной системы и даже Россия в те времена не представила бы на МАКС самолет не прошедший сертификацию
 
Никак не переводятся на форуме юзеры, продолжающие сравнивать ежа с ужом.
Или компаниями , которые запретили поставку в Иран наших Ту-204 и ССЖ?
Поставка в Иран Ту-204, насколько я знаю, никем не запрещена.
 
Вы читать умеете? Карта данных - документ, регламентирующий ограничения ТИПА ВС. Всех самолетов типа. ВСЕХ Ту-334 в природе. Это практически закон. Ту-334 не проходил испытания на обледенение. К наличию и работоспособности ПОС это не относится никак. Испытаний самолет не проходил. На это есть официальный документ. Все остальное - ваши домыслы и желания.
 
Мне кажется я по ситуации с композитами для крыла ответил вам в предедущем сообщении, или вас в данном случае устроит только да или нет в качестве ответа?
 
В чем блеф????
Ту-334 прошел сертификацию. Получил сертификат, но с определенными ограничениями.
Карта данных - это не блеф, а самый что ни есть официальный документ.
Почитайте например, что насчет загрязнения полосы там написано для Ту-334. А Ксц?
Сравните, еще раз предлагаю, с Ан-148.
Вот ссылка для вас:
Или это тоже блеф, по-вашему???
 
Что так? Такой плохой самолет?
Ну вот вам ССЖ.
Во время Оно, после института, работая в ЛИиДБ на 144-й машине, был очень удивлен, увидев, как при гонке двигателей, лужа под пакетом мотогондол, вначале наморщилась волнами, а затем, свернувшись в жгут, исчезла в пасти воздухозаборника, будучи выпитой почти досуха. При этом, заборники в процессе питья, по очереди перехватывали этот жгут. А высоту заборников Ту-144, я точно не знаю - но не доставал рукой до ковша.
А про койота, а не лмсу, волка, или зайца, сказал именно на основе американского опыта эксплуатации именно 737-х: это довольно распространено.
Вот, крокодилов, выползающих на ВПП во Флориде, засосать не удается.
Да и ареал обитания SSJ, хоть и пересекается с ареалом В-737 - но, все же, мест с лежащими на полосе, сюрпризами, для первого больше - а губа ниже.
 
Именно в том что вы написали америка и предсказуема.