Не надо додумывать и съезжать с темы. Приведите пример ненужного.Забивали склады кучей оборудования, нужного и ненужного. В итоге ненужное валяется весь срок службы и потом отправляется на ремонт.
Отличное расходование средств
По надежности САМ146 было дело, но поставки идут так? А что там у нас по Украине? Вы тут морскую тематику затронули - мне что по Украине ее тоже перпчислять? Композиты для крыла МС-21 пример не честной конкуренции, да мы не живем в мире розовых пони. Но давайте не путать пусть и не очень добросовестную конкуренцию с скажем мягко непредсказуемостью наших соседей.А с кем возможно нормально сотрудничать? С французами , которые, обманули нас с Мистралями и подложили нам мину в двигателе САМ-146? Или с компаниями , которые прекратили поставку композитов для крыла МС-21? Или компаниями , которые запретили поставку в Иран наших Ту-204 и ССЖ?
Полностью то так и не спрыгнули.По военным вертолетам едва успели спрыгнуть с тотаььной зависимости от Украинских двигателей.
Но вертолеты то строятся. Эксплуатируются, а значит и им тоже двигатели время от времени нужны. Стоят на вооружении.С Ми-26 все сильно сложнее, го тоже вопрос количества.
АИ-222Про Як130 не могу прокомментировать, не знаю.
Как я говорил, смешно - посмейтесь. Но КБ обязано предъявить сертификаторам доказательства безопасности самолета в оговоренных условиях с оговоренными результатами. Ту-334 мог быть самым лучшим и возить на себе тонны льда без напряга, но КБ не предъявило доказательств сертификаторам. Поэтому полеты только в хорошую погоду.Да ладно Вам, КБ Туполева придумало самолет, которому не разрешили летать в условиях обледенения ? Даже Ли-2 летал , а Ту-334 запретили , смешно.
Сравнительно с тремя проекциями RRJ, тогда - это, конечно, ни о чем.https://armak-iac.org/upload/iblock/da2/kdst231_Tu_334_100_iss01.pdf Буквально пальцем в небо - смотрим на обледенение.
Ссылка же есть? Почитайте.Да ладно Вам, КБ Туполева придумало самолет, которому не разрешили летать в условиях обледенения ? Даже Ли-2 летал , а Ту-334 запретили , смешно.
Не надо бобика.Зачем потеха? Вполне простой технический вопрос.
И правильно сделаете: переубедить меня удается тем, чьим познаниям доверяю. Вы не в их числе.Но переубеждать я вас не буду.
Что так? Такой плохой самолет?Не надо бобика.
Это Вы сейчас такую сказку придумали? Ту-334 выполнял демополеты в Пулково и наша компания имела самые прямые намерения взять эти самолеты. Вы приводите карту данных экспериментального самолета, а мы говорим о том , который бы летал на регулярке.Как я говорил, смешно - посмейтесь. Но КБ обязано предъявить сертификаторам доказательства безопасности самолета в оговоренных условиях с оговоренными результатами. Ту-334 мог быть самым лучшим и возить на себе тонны льда без напряга, но КБ не предъявило доказательств сертификаторам. Поэтому полеты только в хорошую погоду.
Вопрос как звучал?Вы что, серьезно считаете, что "тушка" так и должна бы всю жизнь летать в ПМУ? Может быть, о полетах в условиях обледенения никто не подумал?
Если бы действительно хотели быть объективными - не тыкали бы эту карту данных, которая за четверть времени разработки "прорывного" суховского чуда, изменилась бы кардинально.
Я написал избавились от тотальной зависимости - думаю вполне верная формулрровка.Полностью то так и не спрыгнули.
Но вертолеты то строятся. Эксплуатируются, а значит и им тоже двигатели время от времени нужны. Стоят на вооружении.
АИ-222
ОК, приведите другую Карту данных.Вы приводите карту данных экспериментального самолета, а мы говорим о том , который бы летал на регулярке.
Вы блефуете, в современном мире , на рубеже начала 2000х ни одна компания не представила бы самолет не имеющий противообледенительной системы и даже Россия в те времена не представила бы на МАКС самолет не прошедший сертификациюУвы и ах, имеющаяся в наличии Карта данных подтверждает - таки да, какие-то Ту-334 таки не прошел.
Никак не переводятся на форуме юзеры, продолжающие сравнивать ежа с ужом.и я сильно сомневаюсь, что эксплуатация Суперджета , будет много выгоднее , чем эксплуатация Туполя. Как тут писали , очень интересно сколько стоит креслокилометр в этих самолетах?
Поставка в Иран Ту-204, насколько я знаю, никем не запрещена.Или компаниями , которые запретили поставку в Иран наших Ту-204 и ССЖ?
Вы читать умеете? Карта данных - документ, регламентирующий ограничения ТИПА ВС. Всех самолетов типа. ВСЕХ Ту-334 в природе. Это практически закон. Ту-334 не проходил испытания на обледенение. К наличию и работоспособности ПОС это не относится никак. Испытаний самолет не проходил. На это есть официальный документ. Все остальное - ваши домыслы и желания.Вы блефуете, в современном мире , на рубеже начала 2000х ни одна компания не представила бы самолет не имеющий противообледенительной системы и даже Россия в те времена не представила бы на МАКС самолет не прошедший сертификацию
Мне кажется я по ситуации с композитами для крыла ответил вам в предедущем сообщении, или вас в данном случае устроит только да или нет в качестве ответа?То есть , то что нас кинули с Мистралями и композитами для крыла это нормально?
В чем блеф????Вы блефуете, в современном мире , на рубеже начала 2000х ни одна компания не представила бы самолет не имеющий противообледенительной системы и даже Россия в те времена не представила бы на МАКС самолет не прошедший сертификацию
Во время Оно, после института, работая в ЛИиДБ на 144-й машине, был очень удивлен, увидев, как при гонке двигателей, лужа под пакетом мотогондол, вначале наморщилась волнами, а затем, свернувшись в жгут, исчезла в пасти воздухозаборника, будучи выпитой почти досуха. При этом, заборники в процессе питья, по очереди перехватывали этот жгут. А высоту заборников Ту-144, я точно не знаю - но не доставал рукой до ковша.Что так? Такой плохой самолет?
Ну вот вам ССЖ.
Именно в том что вы написали америка и предсказуема.В чем предсказуема Америка,которая на ровном месте пытается разделить бывшие республики СССР и сделать их врагами? Печеньки кто раздавал на Майдане?