Это бы эпиграфом к ветке поставить...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это бы эпиграфом к ветке поставить...
Глава Росавиации Дмитрий Ядров представил коллективу ФАУ «Авиационный регистр РФ» нового руководителя – Виктора Приймака. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации.
Общий стаж работы Виктора Всеволодовича в авиаотрасли превышает 30 лет: он прошел трудовой путь от инженера Московского машиностроительного завода до директора по сертификации ПАО «Ил». С 1992 года по 2016 год служил в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета, в том числе в должности заместителя председателя комиссии по сертификации и авиационным правилам.
С 2016 по 2018 год Приймак руководил службой сертификации Вертолетов России, в период с 2018 по 2024 год трудился на руководящих должностях в Раменском приборостроительном конструкторском бюро, Московском филиале по беспилотному направлению АО «Кронштадт» и ПАО «Ил».
В январе-2024 S7 перевезла около 910 тысяч пассажиров, что почти на 20 процентов меньше, чем годом ранее. Наибольшее сокращение пассажиропотока произошло на внутренних рейсах, он уменьшился на 22 процента.
О том, что перевозчик с ноября 2023 года по март 2024-го планирует сократить провозные ёмкости на 10-15 процентов в авиакомпании в прошлом октябре.
Причиной такого шага стали проблемы S7 Airlines с техническим обслуживанием редукторных двигателей PW1100G (GTF), которые устанавливаются на самолёты Airbus A320 и A320/A321neo. Осенью 2023 года около 20 процентов авиапарка S7 не могли из-за этого подняться в воздух, включая 13 из 39 А321neo.
Обслуживание двигателей Pratt&Whitney семейства PW1000G выполняет только сам производитель. Для этого силовую установку с самолёта необходимо снять и отправить в авторизованный специализированный сервисный центр, а на воздушное судно устанавливаются подменный агрегат. В настоящее время право на обслуживание редукторных двигателей семейства PW1000G имеют компании Lufthansa Technik, MTU Aero Engines и Japanese Aero Engines Corporation.
Однако проблема усугубляется тем, что летом 2023 года Pratt&Whitney отозвала около 1200 своих двигателей GTF, которые используются десятками авиакомпаний по всему миру в самолётах семейства А320/321/neo и А220. Для российских перевозчиков в силу санкций отправка этих ТРДД на ремонт в одну из недружественных стран вообще невозможна.
В январе 2023 года S7 Airlines временно уже выводила из эксплуатации свои воздушные суда с двигателями GTF, объяснив это тем, что «традиционно в зимний период часть парка воздушных судов проходит плановое техническое обслуживание для подготовки к высокому летнему сезону». Но, учитывая, что пока решения с ТОиР двигателей PW1100G не существует, компания может уступить третью позицию в рейтинге самых крупных авиаперевозчиков России идущим следом «Уральским авиалиниям», у которых самолёты семейства Airbus оснащены двигателями CFM56.
Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56 и сделать ставку на проблемный PW1000G!..ТОиР CFM56 производится компанией S7 Technics в аэропорту Шереметьево , чистки деталей, узлов и агрегатов, инспекции неисправностей с последующим ремонтом или заменой.
Яркий "стратегического гения" Филёва:
Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56 и сделать ставку на проблемный PW1000G!..
Передёргивая...Перефразируя
Передёргивая...
Вы, видимо, из S7? Сочувствую.
Ненависть? Да, бросьте! С чего мне его ненавидеть. Он у меня лично ничего не крал.Извините ,но ваша ненависть к г-ну Филеву, видимо не дает вам возможности думать, как только вопрос касается "Сибири"
А какие проблемы, кругом полно государственных предприятий. Но частный бизнес всё же двигатель экономики в настоящее время. Потому следовало бы уважать и этот бизнес, и его руководителей. Кормильцев наших. И это без иронии.Нелюбовь — вот, это ближе к истине. К нему, равно как ко всем остальным "генералам" российского частного бизнеса,
Да-да!А какие проблемы, кругом полно государственных предприятий. Но частный бизнес всё же двигатель экономики в настоящее время. Потому следовало бы уважать и этот бизнес, и его руководителей. Кормильцев наших. И это без иронии.
Тоже весьма скептически отношусь к его талантам. Но по прямо противоположным причинам. Если бы он был таким уж гением-стратегом, то в период 2014-2019 годов по тихому продал бы всю эту богадельню и смотал удочки куда-нибудь на тёплые острова.Яркий "стратегического гения" Филёва:
Хм, а не вы ли писали, что "поклонник" Ковальчуков и Розенбергов?строящим из себя лидеров нового мира, а на деле умеющим лишь крепко присосаться к тёплой государственной сиське...
Правильно! "Украл, выпил —Если бы он был таким уж гением-стратегом, то в период 2014-2019 годов по тихому продал бы всю эту богадельню и смотал удочки куда-нибудь на тёплые острова.
Про "украл" можно поподробнее? Можете сразу в прокуратуру, если так уверены..Правильно! "Украл, выпил —в...на острова!" (почти ©)
А что такого вы тут увидели? Падение перевозок S7?Яркий "стратегического гения" Филёва:
Ну, руководствуясь этой логикой многим компаниям пришлось бы до сих пор на Ту-154Б и Ан-24 летать.Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56 и сделать ставку на проблемный PW1000G!..
А какие конкретные претензии ко всем трём упомянутым, кроме заезженных штампов и кричалок?ахахах
у нас Сердюков (тот самый, ага) - председатель совета директоров ОАК. Директор ОАК - Слюсарь - 10 лет в своём кресле и 30 лет на госслужбе. Его как бы начальник - Мантуров - 12 лет в своём кресле и 20 лет на госслужбе. Президент - 24 года на посту.
Какое ещё переформатирование? Кто переформатировать то будет?
0 произведенных самолётов за последние 2 года. у нас же про самолёты ветка.А какие конкретные претензии ко всем трём упомянутым, кроме заезженных штампов и кричалок?
А какая глубинная связь с молодёжью?Арсеникум,
Ðа ÐÑемиÑном ÑеÑÑивале молодежи пÑедÑÑавÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐµÑ ÑамолеÑа ÐС-21-310
ФедеÑалÑное агенÑÑÑво по делам молодежи (РоÑмолодежÑ) и Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ "ÐÑÑоÑлоÑ" пÑедÑÑавÑÑ Ð½Ð° ÐÑемиÑном ÑеÑÑивалеwww.aex.ru
Похоже, при таких темпах скоро его будут называть вечно молодым, как дедушку Ленина.А какая глубинная связь с молодёжью?
Разрабатывала явно НЕ молодежная команда...
Сам самолет "молодой"...?
Могу сказать, что молодёжи было довольно много. Со всеми вытекающими последствиями.А какая глубинная связь с молодёжью?
Разрабатывала явно НЕ молодежная команда...
Сам самолет "молодой"...?