Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это бы эпиграфом к ветке поставить...
original.jpg
 
Реклама
Отсюда:
Глава Росавиации Дмитрий Ядров представил коллективу ФАУ «Авиационный регистр РФ» нового руководителя – Виктора Приймака. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации.

Общий стаж работы Виктора Всеволодовича в авиаотрасли превышает 30 лет: он прошел трудовой путь от инженера Московского машиностроительного завода до директора по сертификации ПАО «Ил». С 1992 года по 2016 год служил в Авиационном регистре Межгосударственного авиационного комитета, в том числе в должности заместителя председателя комиссии по сертификации и авиационным правилам.

С 2016 по 2018 год Приймак руководил службой сертификации Вертолетов России, в период с 2018 по 2024 год трудился на руководящих должностях в Раменском приборостроительном конструкторском бюро, Московском филиале по беспилотному направлению АО «Кронштадт» и ПАО «Ил».
 
Яркий "стратегического гения" Филёва:
В январе-2024 S7 перевезла около 910 тысяч пассажиров, что почти на 20 процентов меньше, чем годом ранее. Наибольшее сокращение пассажиропотока произошло на внутренних рейсах, он уменьшился на 22 процента.
О том, что перевозчик с ноября 2023 года по март 2024-го планирует сократить провозные ёмкости на 10-15 процентов в авиакомпании в прошлом октябре.
Причиной такого шага стали проблемы S7 Airlines с техническим обслуживанием редукторных двигателей PW1100G (GTF), которые устанавливаются на самолёты Airbus A320 и A320/A321neo. Осенью 2023 года около 20 процентов авиапарка S7 не могли из-за этого подняться в воздух, включая 13 из 39 А321neo.
Обслуживание двигателей Pratt&Whitney семейства PW1000G выполняет только сам производитель. Для этого силовую установку с самолёта необходимо снять и отправить в авторизованный специализированный сервисный центр, а на воздушное судно устанавливаются подменный агрегат. В настоящее время право на обслуживание редукторных двигателей семейства PW1000G имеют компании Lufthansa Technik, MTU Aero Engines и Japanese Aero Engines Corporation.
Однако проблема усугубляется тем, что летом 2023 года Pratt&Whitney отозвала около 1200 своих двигателей GTF, которые используются десятками авиакомпаний по всему миру в самолётах семейства А320/321/neo и А220. Для российских перевозчиков в силу санкций отправка этих ТРДД на ремонт в одну из недружественных стран вообще невозможна.
В январе 2023 года S7 Airlines временно уже выводила из эксплуатации свои воздушные суда с двигателями GTF, объяснив это тем, что «традиционно в зимний период часть парка воздушных судов проходит плановое техническое обслуживание для подготовки к высокому летнему сезону». Но, учитывая, что пока решения с ТОиР двигателей PW1100G не существует, компания может уступить третью позицию в рейтинге самых крупных авиаперевозчиков России идущим следом «Уральским авиалиниям», у которых самолёты семейства Airbus оснащены двигателями CFM56.
ТОиР CFM56 производится компанией S7 Technics в аэропорту Шереметьево , чистки деталей, узлов и агрегатов, инспекции неисправностей с последующим ремонтом или заменой.
Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56 и сделать ставку на проблемный PW1000G!..
 
Яркий "стратегического гения" Филёва:






Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56 и сделать ставку на проблемный PW1000G!..


Перефразируя:

1. Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56, и делать ставку на неизвестный ПД-14.
2. Иметь в парке собственную структуру обслуживания CFM-56, и делать ставку на не понятно как обслуживаемый SAM-146
3. Иметь в парке собственные Ту-154, и делать ставку на А-320.
4. Иметь в парке проверенные временем Ил-18, и делать ставку на Ту-154.
5. Иметь в парке Ан-24, и обновлять парк за счет Даш-8

Можно же и так все выставить. Бредом не надо страдать.
 
Извините ,но ваша ненависть к г-ну Филеву, видимо не дает вам возможности думать, как только вопрос касается "Сибири"
Ненависть? Да, бросьте! С чего мне его ненавидеть. Он у меня лично ничего не крал. ;)
Нелюбовь — вот, это ближе к истине. К нему, равно как ко всем остальным "генералам" российского частного бизнеса, строящим из себя лидеров нового мира, а на деле умеющим лишь крепко присосаться к тёплой государственной сиське...
 
Нелюбовь — вот, это ближе к истине. К нему, равно как ко всем остальным "генералам" российского частного бизнеса,
А какие проблемы, кругом полно государственных предприятий. Но частный бизнес всё же двигатель экономики в настоящее время. Потому следовало бы уважать и этот бизнес, и его руководителей. Кормильцев наших. И это без иронии.
 
А какие проблемы, кругом полно государственных предприятий. Но частный бизнес всё же двигатель экономики в настоящее время. Потому следовало бы уважать и этот бизнес, и его руководителей. Кормильцев наших. И это без иронии.
Да-да!
Как мы могли забыть Прохорова с Ё-мобилем - он весь мир "порвал как тузик грелку" и вывел Россию в лидеры!
Вот и Филев с его прожектами воздушных судов просто затмил всех мировых авиапризводителей с их никчемными КБ....
 
Последнее редактирование:
Яркий "стратегического гения" Филёва:
Тоже весьма скептически отношусь к его талантам. Но по прямо противоположным причинам. Если бы он был таким уж гением-стратегом, то в период 2014-2019 годов по тихому продал бы всю эту богадельню и смотал удочки куда-нибудь на тёплые острова.
 
Реклама
Если бы он был таким уж гением-стратегом, то в период 2014-2019 годов по тихому продал бы всю эту богадельню и смотал удочки куда-нибудь на тёплые острова.
Правильно! "Украл, выпил — в... на острова!" (почти ©)
 
Яркий "стратегического гения" Филёва:
А что такого вы тут увидели? Падение перевозок S7?
Падение само по себе для компании - не диагноз и не приговор. В истории S7 были примеры, когда "вовремя" отступить помогло спасти компанию. В конце концов, лучше небольшая зздоровая компания, чем огромный банкрот.
Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56 и сделать ставку на проблемный PW1000G!..
Ну, руководствуясь этой логикой многим компаниям пришлось бы до сих пор на Ту-154Б и Ан-24 летать.
 
ахахах
у нас Сердюков (тот самый, ага) - председатель совета директоров ОАК. Директор ОАК - Слюсарь - 10 лет в своём кресле и 30 лет на госслужбе. Его как бы начальник - Мантуров - 12 лет в своём кресле и 20 лет на госслужбе. Президент - 24 года на посту.

Какое ещё переформатирование? Кто переформатировать то будет?
А какие конкретные претензии ко всем трём упомянутым, кроме заезженных штампов и кричалок?
 
Арсеникум,

 
Арсеникум,

А какая глубинная связь с молодёжью?
Разрабатывала явно НЕ молодежная команда...
Сам самолет "молодой"...?
 
А какая глубинная связь с молодёжью?
Разрабатывала явно НЕ молодежная команда...
Сам самолет "молодой"...?
Похоже, при таких темпах скоро его будут называть вечно молодым, как дедушку Ленина.
Аэрофлот должен был уже давно получить оригиналы и возить на них пассажиров. А придется с гордым видом макет демонстрировать, типа все идет по плану.
 
Реклама
Назад