Отечественный авиапром - общая дискуссия

Так может, вы обозачите таковые проблемы?
Ну, например, я вижу проблему в темпах замещения содержимого ФНБ неликвидами (долгосрочными обязательствами в рублях).

Сроки исчерпания его ликвидной части, впрочем, предсказывать не берусь, так как не могу прогнозировать конкретные шоковые меры, которые будут предприняты для торможения этого процесса.
 
Реклама
Ну, например, я вижу проблему в темпах замещения ФНБ неликвидами (долгосрочными обязательствами в рублях).

Сроки исчерпания его ликвидной части, впрочем, предсказывать не берусь, так как не могу прогнозировать конкретные шоковые меры, которые будут предприняты для торможения этого процесса.
То есть, концептуальных технических проблем вы не видите, только макроэкономические. Ок.
 
То есть, концептуальных технических проблем вы не видите, только макроэкономические. Ок.
30-летнее отставание в двигателестроении и нерешенность очень многих задач "по догнать", остро поставленных 20 лет назад...
По какой это категории?
Заметьте, я конкретно об отрасли, которую знаю с разных сторон... никаких вопросов с чуждой мне электроникой не обсуждаю.
Ссылок на соответствующие ресурсы дать не могу - они либо абсолютно комплиментарно-оптимистические, либо абсолютно неграмотные...
...уж извините...
 
30-летнее отставание в двигателестроении и нерешенность очень многих задач "по догнать", остро поставленных 20 лет назад...
По какой это категории?
Является ли бездействие решением этих проблем? Если не является, то я не понимаю ваших претензий.
 
Является ли бездействие решением этих проблем?
Является ли "бездействием" смена приоритетов, делающая проблемы неактуальными?

Ну, например, если вместо МС-21-310 с ПД-14 решить выпускать МС-21-310М, с ПС-90А?
 
astoronny, тогда поясню. Из диалога о проблемах складывается впечатление, что проблемы эти неразрешимы - ужасный экономический фон, школы нет, вековое отставание и так далее.
Вспоминаю, что какое-то время назад здесь тоже самое и даже больше говорилось о проекте Суперджета - мол, куда вы лезете со свиным рылом в калашный ряд, туда, где есть Боинг и Эйрбас (произносится с придыханием). Спустя 15 лет Суперджет является основным самолётом для некоторых авиакомпаний. И наверное, он не так уж и плох по сравнению с А и Б, раз его компании-эксплуатанты до сих пор не обанкротились. А у некоторых из калашного ряда (где всё в порядке с экономикой😏 и отлично со школой 😏😏), двери в полете вылетают.
 
Вне России, вроде, всем каюк.
Не думаю, что их каюк был всецело связан с парком самолётов. На западе падеж авиакомпаний - явление нередкое, даже хочется сказать, закономерное) List of airline bankruptcies in the United States - Wikipedia
Kartika Airlines обанкротились до приобретения, Армавиа имела финансовые проблемы также до приобретения SSJ. И только Interjet столкнулась с проблемами эксплуатации в полный рост. Было бы здорово узнать, кто виноват и в чем.
 
Реклама
Не думаю, что их каюк был всецело связан с парком самолётов. На западе падеж авиакомпаний - явление нередкое, даже хочется сказать, закономерное) List of airline bankruptcies in the United States - Wikipedia
Да я и не писал, что связан. Мне (лично) суперджет всегда нравился. Но его статистика успеха в частных АК невелика.
А уж в этой теме надо обсуждать NEW. А этого зверя никто из АК и не видел.
 
Является ли "бездействием" смена приоритетов, делающая проблемы неактуальными?
Ну, например, если вместо МС-21-310 с ПД-14 решить выпускать МС-21-310М, с ПС-90А?
Не очень охота защищать текущие успехи нашего авиастроения, но в том же строительстве в мире 80% проектов не укладывается в сроки-сметы. Таковы реалии даже во вполне стандартных строительных задачах, которых в каждой стране сотни тысяч. Но... техника ломается, рабочие филонят, поставщики тормозят... поэтому даже сравнительно простые строительные задачи постоянно уходят вправо и вправо.
 
xoid, я подобную аргументацию (в ответ на любое мое невосторженное) встречаю практически каждый день на разных ветках.
Извините опять, принять не могу. Это как бы универсальное оправдание "от противного" -- типа, делаем все, что можем...
Под эту сурдинку "осваиваются фонды" с неадекватным выходом.

Я повторял и буду повторять - результатом программы SSJ должно было стать создание структуры, позволяющей создавать, сертифицировать, производить и поддерживать в эксплуатации современные гражданские суда. Коммерческий успех - это как бы чуть ли не вторично (для меня)...
Такой структуры создано не было (имхо), для "импортозамещения" остатки ГСС пришлось слить с Иркутом и Яковлевым и начать все с точки близкой к нулю.
Видимо "закрома родины" все еще числятся бездонными.

Теперь к вопросу, поднятому RusoTuristo о двигателе ПС-90А...
Сейчас "появилось мнение" (у некоторых все еще специалистов), что постепенное интенсивное развитие ПС-90А могло бы привести к результату весьма близкому к тому, что имеем сейчас с ПД-14... Да, вести программу двигателя 5-го поколения было необходимо, но ставить все на эту программу было, наверное, нельзя.
В результате имеем перегруженное темами пермское кб, как бы единственный оставшийся реальный "центр компетенции" (по гражданской тематике).
Никакой реальной помощи ни климову, ни рыбинску они оказать не в состоянии. ЦИАМ? ЦИАМ как бы просто поддерживает существование... ВИАМ? Тут и говорить нечего :(

В результате подвисли не только все двигательные программы, но и связанные с ними все гражданские самолетные.
Этот результат, который имеем в настоящий момент, является результатом многолетнего наслоения системных аналитических ошибок и ошибок планирования.
...и все это наслоение ошибок всегда шло под девизом -- "делаем все что можем"...

Вот так я вижу сложившуюся ситуацию.
Надеюсь, это достаточно системно, предметно и конкретно.
 
А как там у Боинга дела? Пруф..
 
Если смотреть стоимость космических программ государств, то так и есть ))
Тут про строительство обсуждалось. И сомневаюсь, что резиденции некого президента на Юпитере.
 
Реклама
А как там у Боинга дела? Пруф..

Пруф просили на 80% а вы приводите один пример. Логика не ваш конек
 
Назад