Отечественный авиапром - общая дискуссия

в июне 2022 года нам на самом высоком официальном уровне пообещали произвести и передать в ГА:
в 2022 - 18 самолетов , в 2023 - 25, в 2024 - 69.
Не пора ли начинать?
Нам - это кому? Проживающим в Евросоюзе, кажется Вы так о себе выражались?! Так Вам там и выдали на гора, так что все для Вас нормально.
 
Реклама
Нам - это кому? Проживающим в Евросоюзе, кажется Вы так о себе выражались?! Так Вам там и выдали на гора, так что все для Вас нормально.
Мне. В июне 22-го я жил в России, как и с полвека до того. Вы любитель переходить на личности?
 
Это голимая манипуляция.
"Это зеркало, Никита Сергеич!"

Выйдут обязательно. Возможно, с задержкой в год-два по форсмажорным обстоятельствам.
Что, опять?

И сколько раз ещё будет такая задержка "по форсмажорным обстоятельствам"?

Можете цифры назвать? Или весь ваш пафос кончается, когда речь заходит о конкретных сроках?

Но любые проблемы можно решить.
Ну или, как показывает практика, объяснить "форсмажорными обстоятельствами".

Абсолютно ничего сверхъестественного там нет.
Ага.

Как его не было и у Ил-112/114, из недавнего.
 
И сколько раз ещё будет такая задержка "по форсмажорным обстоятельствам"?
В случае с МС-21 и Суперджетом все такие обстоятельства уже произошли. Поставки абсолютно всего уже заблокировали.
Можете цифры назвать? Или весь ваш пафос кончается, когда речь заходит о конкретных сроках?
А что, у меня есть какие-то личные обязательства по срокам? Может мне ещё предоставить ключи от квартиры, где девки деньги лежат?
Ага.
Как его не было и у Ил-112/114, из недавнего.
А где у МС-21 и Суперджета такие концептуальные проблемы, как у Ил-112 и двигателя ТВ-7-117СТ?
 
Пчёлы против мёда?
В США например именно так. Так как пчелы понимают что иначе им мёда не видать. И у нас в компании например зарплаты начальников часто ниже зарплат подчиненных.

И при сокращениях полетят именно менеджеры и джуниоры. А ведущие инженеры все останутся. Менеджеров довольно легко заменить. В отличие от.
 
В случае с МС-21 и Суперджетом все такие обстоятельства уже произошли.
То есть не будет больше задержек? И всё будет исполнено в срок?

Итак, в какой срок?

А что, у меня есть какие-то личные обязательства по срокам?
Ну почему же. Вы вполне имеете право прослыть болтуном.

Но если вы критикуете других, пусть даже выдуманных вами самими, почему бы и вам не предложить нечто проверяемое, а не "товарищи, коммунизм уже на горизонте"?

А где у МС-21 и Суперджета такие концептуальные проблемы, как у Ил-112 и двигателя ТВ-7-117СТ?
А где они были перед тем, как Ил-112 погнали на выставку?

К тому же "форсмажорные обстоятельства" вовсе не обязаны быть связаны с технической стороной проекта.
 
Так может, вы обозачите таковые проблемы?
Ну, например, я вижу проблему в темпах замещения содержимого ФНБ неликвидами (долгосрочными обязательствами в рублях).

Сроки исчерпания его ликвидной части, впрочем, предсказывать не берусь, так как не могу прогнозировать конкретные шоковые меры, которые будут предприняты для торможения этого процесса.
 
Ну, например, я вижу проблему в темпах замещения ФНБ неликвидами (долгосрочными обязательствами в рублях).

Сроки исчерпания его ликвидной части, впрочем, предсказывать не берусь, так как не могу прогнозировать конкретные шоковые меры, которые будут предприняты для торможения этого процесса.
То есть, концептуальных технических проблем вы не видите, только макроэкономические. Ок.
 
Реклама
То есть, концептуальных технических проблем вы не видите, только макроэкономические. Ок.
30-летнее отставание в двигателестроении и нерешенность очень многих задач "по догнать", остро поставленных 20 лет назад...
По какой это категории?
Заметьте, я конкретно об отрасли, которую знаю с разных сторон... никаких вопросов с чуждой мне электроникой не обсуждаю.
Ссылок на соответствующие ресурсы дать не могу - они либо абсолютно комплиментарно-оптимистические, либо абсолютно неграмотные...
...уж извините...
 
30-летнее отставание в двигателестроении и нерешенность очень многих задач "по догнать", остро поставленных 20 лет назад...
По какой это категории?
Является ли бездействие решением этих проблем? Если не является, то я не понимаю ваших претензий.
 
Является ли бездействие решением этих проблем?
Является ли "бездействием" смена приоритетов, делающая проблемы неактуальными?

Ну, например, если вместо МС-21-310 с ПД-14 решить выпускать МС-21-310М, с ПС-90А?
 
astoronny, тогда поясню. Из диалога о проблемах складывается впечатление, что проблемы эти неразрешимы - ужасный экономический фон, школы нет, вековое отставание и так далее.
Вспоминаю, что какое-то время назад здесь тоже самое и даже больше говорилось о проекте Суперджета - мол, куда вы лезете со свиным рылом в калашный ряд, туда, где есть Боинг и Эйрбас (произносится с придыханием). Спустя 15 лет Суперджет является основным самолётом для некоторых авиакомпаний. И наверное, он не так уж и плох по сравнению с А и Б, раз его компании-эксплуатанты до сих пор не обанкротились. А у некоторых из калашного ряда (где всё в порядке с экономикой😏 и отлично со школой 😏😏), двери в полете вылетают.
 
Вне России, вроде, всем каюк.
Не думаю, что их каюк был всецело связан с парком самолётов. На западе падеж авиакомпаний - явление нередкое, даже хочется сказать, закономерное) List of airline bankruptcies in the United States - Wikipedia
Kartika Airlines обанкротились до приобретения, Армавиа имела финансовые проблемы также до приобретения SSJ. И только Interjet столкнулась с проблемами эксплуатации в полный рост. Было бы здорово узнать, кто виноват и в чем.
 
Не думаю, что их каюк был всецело связан с парком самолётов. На западе падеж авиакомпаний - явление нередкое, даже хочется сказать, закономерное) List of airline bankruptcies in the United States - Wikipedia
Да я и не писал, что связан. Мне (лично) суперджет всегда нравился. Но его статистика успеха в частных АК невелика.
А уж в этой теме надо обсуждать NEW. А этого зверя никто из АК и не видел.
 
Является ли "бездействием" смена приоритетов, делающая проблемы неактуальными?
Ну, например, если вместо МС-21-310 с ПД-14 решить выпускать МС-21-310М, с ПС-90А?
Не очень охота защищать текущие успехи нашего авиастроения, но в том же строительстве в мире 80% проектов не укладывается в сроки-сметы. Таковы реалии даже во вполне стандартных строительных задачах, которых в каждой стране сотни тысяч. Но... техника ломается, рабочие филонят, поставщики тормозят... поэтому даже сравнительно простые строительные задачи постоянно уходят вправо и вправо.
 
Реклама
Назад