Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Могу сказать, что молодёжи было довольно много. Со всеми вытекающими последствиями.
Avit, а сколько это "довольно"? ..."много"...
Напомню на всякий случай какая нынче молодежь.....

Классификация возрастов, принятая ВОЗ теперь выглядит так:

  • Молодой возраст — 18-44;
  • Средний возраст — 45-59;
  • Пожилой возраст — 60-74;
  • Старческий возраст — 75-90;
  • Долголетие — 90+
 
Напомню на всякий случай какая нынче молодежь.....

Классификация возрастов, принятая ВОЗ теперь выглядит так:

  • Молодой возраст — 18-44;
  • Средний возраст — 45-59;
  • Пожилой возраст — 60-74;
  • Старческий возраст — 75-90;
  • Долголетие — 90+
Даааа....
...мне этот ВОЗ не потянуть... :cry:

P.S. По англоязычной градации 18-19 еще "тинэйджеры"... Еще иногда используют определение "young adult" -- где-то с 16 до 21-го.
 
0 произведенных самолётов за последние 2 года. у нас же про самолёты ветка.
А что собственно они могли быстрее сделать? Ну кроме того что прибить Чубайса и Гайдара когда те начали в глобализацию играть, ну и убрать тех кто пробил ввоз А и Б (это собственно стало основным злом, довели бы и Ту-204 и все прочее если бы не открытый рынок на ввоз).

PS. Единственное кстати что было реально - это уменьшить зарплату менеджеров и увеличить инженеров. Вообще говоря в правильных конторах зарплата менеджеров НИЖЕ зарплаты ведущих инженеров и конструкторов.
 
Похоже, при таких темпах скоро его будут называть вечно молодым, как дедушку Ленина.
Аэрофлот должен был уже давно получить оригиналы и возить на них пассажиров. А придется с гордым видом макет демонстрировать, типа все идет по плану.
Ну да, Крымский мост не построили, Олимпиаду и ЧМ-2018 не провели, Суперджет дальше 750 км не летает и вообще его не существует, ледоколов проекта 22220 не построили - ну и далее по списку.
P.S. Если что, я упомянул то, в отношении чего вот такие же "реалисты" били себя пяткой в грудь, что этого никогда не будет, не сделают, всё разворуют, это просто распил и т.д. И перечень далеко не полный, а только несколько пунктов навскидку. Но ничему жизнь не учит и "реалисты" продолжают плеваться во всё, что видят. А все, кто с ними даже немного не согласен - они "наивные дурачки в розовых очках". И такую картину мира ничто не может поколебать.
 
Последнее редактирование:
И когда новый Суперджет и МС-21-310 выйдут на регулярные рейсы, то обещания того, что их никогда не будет, быстро забудут и "реалисты" начнут так же плеваться уже в сторону новых проектов.
 
Реклама
И когда новый Суперджет и МС-21-310 выйдут на регулярные рейсы, то обещания того, что их никогда не будет, быстро забудут и "реалисты" начнут так же плеваться уже в сторону новых проектов.
Если вас так интересуют обещания, то прокомментируйте тот факт, что в июне 2022 года нам на самом высоком официальном уровне пообещали произвести и передать в ГА:
в 2022 - 18 самолетов , в 2023 - 25, в 2024 - 69.
Не пора ли начинать?
 
Даты можете назвать?
Это голимая манипуляция. Выйдут обязательно. Возможно, с задержкой в год-два по форсмажорным обстоятельствам. Но любые проблемы можно решить. Абсолютно ничего сверхъестественного там нет.
 
в июне 2022 года нам на самом высоком официальном уровне пообещали произвести и передать в ГА:
в 2022 - 18 самолетов , в 2023 - 25, в 2024 - 69.
Не пора ли начинать?
Нам - это кому? Проживающим в Евросоюзе, кажется Вы так о себе выражались?! Так Вам там и выдали на гора, так что все для Вас нормально.
 
Нам - это кому? Проживающим в Евросоюзе, кажется Вы так о себе выражались?! Так Вам там и выдали на гора, так что все для Вас нормально.
Мне. В июне 22-го я жил в России, как и с полвека до того. Вы любитель переходить на личности?
 
Это голимая манипуляция.
"Это зеркало, Никита Сергеич!"

Выйдут обязательно. Возможно, с задержкой в год-два по форсмажорным обстоятельствам.
Что, опять?

И сколько раз ещё будет такая задержка "по форсмажорным обстоятельствам"?

Можете цифры назвать? Или весь ваш пафос кончается, когда речь заходит о конкретных сроках?

Но любые проблемы можно решить.
Ну или, как показывает практика, объяснить "форсмажорными обстоятельствами".

Абсолютно ничего сверхъестественного там нет.
Ага.

Как его не было и у Ил-112/114, из недавнего.
 
И сколько раз ещё будет такая задержка "по форсмажорным обстоятельствам"?
В случае с МС-21 и Суперджетом все такие обстоятельства уже произошли. Поставки абсолютно всего уже заблокировали.
Можете цифры назвать? Или весь ваш пафос кончается, когда речь заходит о конкретных сроках?
А что, у меня есть какие-то личные обязательства по срокам? Может мне ещё предоставить ключи от квартиры, где девки деньги лежат?
Ага.
Как его не было и у Ил-112/114, из недавнего.
А где у МС-21 и Суперджета такие концептуальные проблемы, как у Ил-112 и двигателя ТВ-7-117СТ?
 
Пчёлы против мёда?
В США например именно так. Так как пчелы понимают что иначе им мёда не видать. И у нас в компании например зарплаты начальников часто ниже зарплат подчиненных.

И при сокращениях полетят именно менеджеры и джуниоры. А ведущие инженеры все останутся. Менеджеров довольно легко заменить. В отличие от.
 
В случае с МС-21 и Суперджетом все такие обстоятельства уже произошли.
То есть не будет больше задержек? И всё будет исполнено в срок?

Итак, в какой срок?

А что, у меня есть какие-то личные обязательства по срокам?
Ну почему же. Вы вполне имеете право прослыть болтуном.

Но если вы критикуете других, пусть даже выдуманных вами самими, почему бы и вам не предложить нечто проверяемое, а не "товарищи, коммунизм уже на горизонте"?

А где у МС-21 и Суперджета такие концептуальные проблемы, как у Ил-112 и двигателя ТВ-7-117СТ?
А где они были перед тем, как Ил-112 погнали на выставку?

К тому же "форсмажорные обстоятельства" вовсе не обязаны быть связаны с технической стороной проекта.
 
Реклама
Назад