Отечественный авиапром - общая дискуссия

Отсюда:
 
Яркий "стратегического гения" Филёва:
Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56 и сделать ставку на проблемный PW1000G!..
 


Перефразируя:

1. Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56, и делать ставку на неизвестный ПД-14.
2. Иметь в парке собственную структуру обслуживания CFM-56, и делать ставку на не понятно как обслуживаемый SAM-146
3. Иметь в парке собственные Ту-154, и делать ставку на А-320.
4. Иметь в парке проверенные временем Ил-18, и делать ставку на Ту-154.
5. Иметь в парке Ан-24, и обновлять парк за счет Даш-8

Можно же и так все выставить. Бредом не надо страдать.
 
Ненависть? Да, бросьте! С чего мне его ненавидеть. Он у меня лично ничего не крал.
Нелюбовь — вот, это ближе к истине. К нему, равно как ко всем остальным "генералам" российского частного бизнеса, строящим из себя лидеров нового мира, а на деле умеющим лишь крепко присосаться к тёплой государственной сиське...
 
А какие проблемы, кругом полно государственных предприятий. Но частный бизнес всё же двигатель экономики в настоящее время. Потому следовало бы уважать и этот бизнес, и его руководителей. Кормильцев наших. И это без иронии.
 
Да-да!
Как мы могли забыть Прохорова с Ё-мобилем - он весь мир "порвал как тузик грелку" и вывел Россию в лидеры!
Вот и Филев с его прожектами воздушных судов просто затмил всех мировых авиапризводителей с их никчемными КБ....
 
Последнее редактирование:
Яркий "стратегического гения" Филёва:
Тоже весьма скептически отношусь к его талантам. Но по прямо противоположным причинам. Если бы он был таким уж гением-стратегом, то в период 2014-2019 годов по тихому продал бы всю эту богадельню и смотал удочки куда-нибудь на тёплые острова.
 
Правильно! "Украл, выпил — в... на острова!" (почти ©)
 
Яркий "стратегического гения" Филёва:
А что такого вы тут увидели? Падение перевозок S7?
Падение само по себе для компании - не диагноз и не приговор. В истории S7 были примеры, когда "вовремя" отступить помогло спасти компанию. В конце концов, лучше небольшая зздоровая компания, чем огромный банкрот.
Ну, руководствуясь этой логикой многим компаниям пришлось бы до сих пор на Ту-154Б и Ан-24 летать.
 
А какие конкретные претензии ко всем трём упомянутым, кроме заезженных штампов и кричалок?
 
Арсеникум,

 
А какая глубинная связь с молодёжью?
Разрабатывала явно НЕ молодежная команда...
Сам самолет "молодой"...?
 
Похоже, при таких темпах скоро его будут называть вечно молодым, как дедушку Ленина.
Аэрофлот должен был уже давно получить оригиналы и возить на них пассажиров. А придется с гордым видом макет демонстрировать, типа все идет по плану.