А что такого вы тут увидели? Падение перевозок S7?Яркий "стратегического гения" Филёва:
Ну, руководствуясь этой логикой многим компаниям пришлось бы до сих пор на Ту-154Б и Ан-24 летать.Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56 и сделать ставку на проблемный PW1000G!..
А какие конкретные претензии ко всем трём упомянутым, кроме заезженных штампов и кричалок?ахахах
у нас Сердюков (тот самый, ага) - председатель совета директоров ОАК. Директор ОАК - Слюсарь - 10 лет в своём кресле и 30 лет на госслужбе. Его как бы начальник - Мантуров - 12 лет в своём кресле и 20 лет на госслужбе. Президент - 24 года на посту.
Какое ещё переформатирование? Кто переформатировать то будет?
0 произведенных самолётов за последние 2 года. у нас же про самолёты ветка.А какие конкретные претензии ко всем трём упомянутым, кроме заезженных штампов и кричалок?
А какая глубинная связь с молодёжью?Арсеникум,
Ðа ÐÑемиÑном ÑеÑÑивале молодежи пÑедÑÑавÑÑ Ð¼Ð°ÐºÐµÑ ÑамолеÑа ÐС-21-310
ФедеÑалÑное агенÑÑÑво по делам молодежи (РоÑмолодежÑ) и Ð°Ð²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ "ÐÑÑоÑлоÑ" пÑедÑÑавÑÑ Ð½Ð° ÐÑемиÑном ÑеÑÑивалеwww.aex.ru
Похоже, при таких темпах скоро его будут называть вечно молодым, как дедушку Ленина.А какая глубинная связь с молодёжью?
Разрабатывала явно НЕ молодежная команда...
Сам самолет "молодой"...?
Могу сказать, что молодёжи было довольно много. Со всеми вытекающими последствиями.А какая глубинная связь с молодёжью?
Разрабатывала явно НЕ молодежная команда...
Сам самолет "молодой"...?
Могу сказать, что молодёжи было довольно много. Со всеми вытекающими последствиями.
Напомню на всякий случай какая нынче молодежь.....Avit, а сколько это "довольно"? ..."много"...
Даааа....Напомню на всякий случай какая нынче молодежь.....
Классификация возрастов, принятая ВОЗ теперь выглядит так:
- Молодой возраст — 18-44;
- Средний возраст — 45-59;
- Пожилой возраст — 60-74;
- Старческий возраст — 75-90;
- Долголетие — 90+
А что собственно они могли быстрее сделать? Ну кроме того что прибить Чубайса и Гайдара когда те начали в глобализацию играть, ну и убрать тех кто пробил ввоз А и Б (это собственно стало основным злом, довели бы и Ту-204 и все прочее если бы не открытый рынок на ввоз).0 произведенных самолётов за последние 2 года. у нас же про самолёты ветка.
Не считал по головам. По ощущениям, процентов 40 молодёжи до 30 лет.Avit, а сколько это "довольно"? ..."много"...
Пчёлы против мёда?PS. Единственное кстати что было реально - это уменьшить зарплату менеджеров и увеличить инженеров.
Так резко опустить все российские госконторы.Вообще говоря в правильных конторах зарплата менеджеров НИЖЕ зарплаты ведущих инженеров и конструкторов.
Игнорировать обстоятельства и зацикливаться на сиюминутных нюансах - это показатель офигенно зрелой личности.0 произведенных самолётов за последние 2 года. у нас же про самолёты ветка.
Ну да, Крымский мост не построили, Олимпиаду и ЧМ-2018 не провели, Суперджет дальше 750 км не летает и вообще его не существует, ледоколов проекта 22220 не построили - ну и далее по списку.Похоже, при таких темпах скоро его будут называть вечно молодым, как дедушку Ленина.
Аэрофлот должен был уже давно получить оригиналы и возить на них пассажиров. А придется с гордым видом макет демонстрировать, типа все идет по плану.
Даты можете назвать?И когда новый Суперджет и МС-21-310 выйдут на регулярные рейсы,
Если вас так интересуют обещания, то прокомментируйте тот факт, что в июне 2022 года нам на самом высоком официальном уровне пообещали произвести и передать в ГА:И когда новый Суперджет и МС-21-310 выйдут на регулярные рейсы, то обещания того, что их никогда не будет, быстро забудут и "реалисты" начнут так же плеваться уже в сторону новых проектов.
Это голимая манипуляция. Выйдут обязательно. Возможно, с задержкой в год-два по форсмажорным обстоятельствам. Но любые проблемы можно решить. Абсолютно ничего сверхъестественного там нет.Даты можете назвать?