Отечественный авиапром - общая дискуссия

Яркий "стратегического гения" Филёва:
А что такого вы тут увидели? Падение перевозок S7?
Падение само по себе для компании - не диагноз и не приговор. В истории S7 были примеры, когда "вовремя" отступить помогло спасти компанию. В конце концов, лучше небольшая зздоровая компания, чем огромный банкрот.
Ну, руководствуясь этой логикой многим компаниям пришлось бы до сих пор на Ту-154Б и Ан-24 летать.
 
А какие конкретные претензии ко всем трём упомянутым, кроме заезженных штампов и кричалок?
 
Арсеникум,

 
А какая глубинная связь с молодёжью?
Разрабатывала явно НЕ молодежная команда...
Сам самолет "молодой"...?
 
Похоже, при таких темпах скоро его будут называть вечно молодым, как дедушку Ленина.
Аэрофлот должен был уже давно получить оригиналы и возить на них пассажиров. А придется с гордым видом макет демонстрировать, типа все идет по плану.
 
Avit, а сколько это "довольно"? ..."много"...
Напомню на всякий случай какая нынче молодежь.....

Классификация возрастов, принятая ВОЗ теперь выглядит так:

  • Молодой возраст — 18-44;
  • Средний возраст — 45-59;
  • Пожилой возраст — 60-74;
  • Старческий возраст — 75-90;
  • Долголетие — 90+
 
Даааа....
...мне этот ВОЗ не потянуть...

P.S. По англоязычной градации 18-19 еще "тинэйджеры"... Еще иногда используют определение "young adult" -- где-то с 16 до 21-го.
 
А что собственно они могли быстрее сделать? Ну кроме того что прибить Чубайса и Гайдара когда те начали в глобализацию играть, ну и убрать тех кто пробил ввоз А и Б (это собственно стало основным злом, довели бы и Ту-204 и все прочее если бы не открытый рынок на ввоз).

PS. Единственное кстати что было реально - это уменьшить зарплату менеджеров и увеличить инженеров. Вообще говоря в правильных конторах зарплата менеджеров НИЖЕ зарплаты ведущих инженеров и конструкторов.
 
Ну да, Крымский мост не построили, Олимпиаду и ЧМ-2018 не провели, Суперджет дальше 750 км не летает и вообще его не существует, ледоколов проекта 22220 не построили - ну и далее по списку.
P.S. Если что, я упомянул то, в отношении чего вот такие же "реалисты" били себя пяткой в грудь, что этого никогда не будет, не сделают, всё разворуют, это просто распил и т.д. И перечень далеко не полный, а только несколько пунктов навскидку. Но ничему жизнь не учит и "реалисты" продолжают плеваться во всё, что видят. А все, кто с ними даже немного не согласен - они "наивные дурачки в розовых очках". И такую картину мира ничто не может поколебать.
 
Последнее редактирование:
И когда новый Суперджет и МС-21-310 выйдут на регулярные рейсы, то обещания того, что их никогда не будет, быстро забудут и "реалисты" начнут так же плеваться уже в сторону новых проектов.
 
Если вас так интересуют обещания, то прокомментируйте тот факт, что в июне 2022 года нам на самом высоком официальном уровне пообещали произвести и передать в ГА:
в 2022 - 18 самолетов , в 2023 - 25, в 2024 - 69.
Не пора ли начинать?
 
Даты можете назвать?
Это голимая манипуляция. Выйдут обязательно. Возможно, с задержкой в год-два по форсмажорным обстоятельствам. Но любые проблемы можно решить. Абсолютно ничего сверхъестественного там нет.