Отечественный авиапром - общая дискуссия

торговые ограничения? так это не обстоятельства - это личное решение президента Российской Федерации.
ну вот решил он больше не торговать с проклятыми буржуями,
Вообще-то, конечно, всё ровно наоборот - это запод ввёл против нас торговое эмбарго. Странно, что вы этого не помните.
Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин. он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч."
И..." S7 призвала осваивать реверс-инжиниринг для продления эксплуатации Boeing и Airbus".
Этот наброс коричневых корок со стороны герра Филёва здесь уже обсуждали.
Его логика понятна - возглавляемый им кооператив давно и осмысленно сделал ставку на иномарки. Но те, по вполне понятным причинам грозят в ближайшие годы превратиться в тыкву, а герру Филёву совсем не хочется становиться патриотом, вкладываясь в замену парка на отечественную технику. Поэтому он везде рассказывает эти пукалки, надеясь, что всё снова будет "как раньше", либо, на худой конец, что центры принятия решений передумают, пустят под нож все наши программы и все деньги станут давать ему и подобным на поддержку штанов парка АБ.
 
Реклама
Непонятна вообще формулировка "выбирал иномарки". Альтернативы то не было и нет.
Мне непонятным кажется другое.
Неужели авторы тезисов типа "выбирали иномарки чтобы ездить в Тулузу и получать откаты" не понимают, что люди, ездящие учиться/принимать самолёты и принимающие решения о закупках техники - разные люди?
Или что человек, платящий за самолёт фактически из своего кармана, "получать откаты" не может физически?
 
Последнее редактирование:
Немного оффтопа: когда в нулевые на фоне роста доходов в казну в российских городах начали обновлять автобусные парки, то большинство новых автобусов взамен ушатанным советским и венгерским колымагам были поначалу иномарки - Вольво, Скания, Мерседес и т.д. Но со временем на ЛиАЗе и НефАЗе освоили новые модели и закупать стали их. И сегодня на маршрутах иномарок уже почти не видать - вместо них ходят ЛиАЗы, НефАЗы и Волгабасы. А всё потому что выпускают их крупные компании, почувствовавшие вкус массового заказа и больших потоков бабла, а также имеющие мощное лобби и сумевшие создать преграды для иномарок.
Могу с ностальгией вспомнить эти тихие и комфортные б/у автобусы из европы. Как с ностальгией вспоминаю и дальние автобусы van hool - новые китайцы рядом даже не стояли.
А так оно понятно, на каждом этапе распила выделения денег что-то откусывается и становится очччень интересно выпускать всякие аналоговнетные вундервафли типа электробусов

В отсутствии конкуренции только так и получается: JAC с криво наклеенной шильдой "москвич" дороже JAC в 2 раза, при этом генерит убыток
 
Этот наброс коричневых корок со стороны герра Филёва здесь уже обсуждали.
Почему наброс? Ну да, сказали, что новый самолёт в первые годы, вероятно, будет часто ломаться. Что там не так?
Разве на нашем же форуме не говорят постоянно о том, что любой новой технике нужен период для исправления "детских болячек" и т.п.? Разве не рассказывал нам пользователь из Пулково, как заводские гарантийные бригады живут в аэропорту первые годы после приёма новых самолётов?
Разве у нас нет перед глазами примеров проблем того же SAM146, у которому требовались доработки?
 
Или что человек, платящий за самолёт фактически из своего кармана, "получать откаты" не может физически?
просто самолёты А и Б настолько плохие, что даже собственник бизнеса их без отката не купит. А вот в Иркутске самолёты хорошие. Но там толи откатывать не умеют, толи туда долететь никто не может.
 
Мне непонятным кажется другое.
Неужели авторы тезисов типа "выбирали иномарки чтобы ездить в Тулузу и получать откаты" не понимают, что люди, ездящие учиться/принимать самолёты и принимающие решения о закупках техники - разные люди?
Или что человек, платящий за самолёт фактически из своего кармана, "получать откаты" не может физически?
Между человеком, принимающим решения, платящим за самолёты из своего кармана и непосредственно самими самолётами есть несколько слоёв менеджеров разного уровня. И как раз они и в тулузы ездят, и откаты берут. И им не составит особого труда подтолкнуть своего босса именно к тому решению, которое выгодно им.
 
Между человеком, принимающим решения, платящим за самолёты из своего кармана и непосредственно самими самолётами есть несколько слоёв менеджеров разного уровня. И как раз они и в тулузы ездят, и откаты берут. И им не составит особого труда подтолкнуть своего босса именно к тому решению, которое выгодно им.
Вам бы книжки писать....
 
Между человеком, принимающим решения, платящим за самолёты из своего кармана и непосредственно самими самолётами есть несколько слоёв менеджеров разного уровня. И как раз они и в тулузы ездят, и откаты берут. И им не составит особого труда подтолкнуть своего босса именно к тому решению, которое выгодно им.
Каких только мнений относительно руководства S7 не встречается на этом форуме :).
Одни говорят, что Филёв - коварный и хитрый жук, который всех наобманул. Другие - что бесхребетная тряпка, которой манипулируют подчинённые в угоду их сиюминутных интересов :).
 
Реклама
просто самолёты А и Б настолько плохие, что даже собственник бизнеса их без отката не купит. А вот в Иркутске самолёты хорошие. Но там толи откатывать не умеют, толи туда долететь никто не может.
Не туда а оттуда. Пока ничего толком вылететь не может.
 
Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56 и сделать ставку на проблемный PW1000G!..
Если на момент приобретения S7 A320N вам было понятно, какой окажется международная обстановка, и что обслуживание у производителя окажется недоступным - вам бы монетизировать свой дар предвидения, а не на форуме сидеть.
А если убрать этот форс-мажорный фактор, то решение весьма оправданное, NEO отлично показывали себя на маршрутной сети S7.
 
Это голимая манипуляция.
Это конкретный вопрос к пропагандисту.
На который, естественно у него ответа нет.
А есть стандартный набор заезженных отмазок.
Выйдут обязательно.
Год назовите.
 
Вы -- как "бывший" видите стакан наполовину пустым?
Я, как действующий вижу не то, чтобы наполовину полным, но -- полстакана вижу в реальности...
Поверьте, " бывший" -- дела идут. Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
И, да-- я не пропагандист, я работу работаю, без отмазок...
 
но зачем с7 взяли PW-G - вот в чем вопрос
А что с ними не так? Показатели по расходу лучше чем у LEAP, и производитель достаточно оперативно устраняет детские болезни. У нормальных авиакомпаний никаких особых проблем с ними нет. У LEAP, кстати, тоже есть свои родимые пятна.
Впрочем, в обоих случаях нам таким "проблемам" можно только позавидовать...
 
Реклама
Так-то , да... За 118 лямов(!!!) частники станцию на Луну запустили. "Миссия, стоимость которой оценивается в $118 млн, осуществляется в рамках контракта NASA с компанией Intuitive Machines по программе коммерческой доставки грузов на Луну (Commercial Lunar Payload Services - CLPS)."
Правда, набок упала и пруфов нет, хотя ..."Согласно снимку, переданному аппаратом на Землю, при посадке он сломал одну из опор. В результате модуль лежит на поверхности Луны опрокинутым на бок." ...Тем не менее, "...Он подчеркнул, что все инструменты и полезная нагрузка функционируют штатно и собирают большие массивы данных, которые передаются на Землю."(гендиректор компании-разработчика аппарата Intuitive Machines Стивен Алтимус.)
С этим в раздел "Космос" там про это детальная ветка есть. С фотками.
Заодно и Луну-25 можно там обсудить. В отдельной ветке. Без фоток.
 
Назад