А этот "МС-21-310М с ПС-90А" - он сейчас с вами в одной комнате? В смысле, он хоть где-то существует, кроме ваших фантазий, ну хотя бы в проекте?
А что, при проектировании Ту-22 где-то уже существовал Ту-22М?
Не знаю, за что такая " жёсткая" аналогия с Ту-22 и Ту-22М0(...). Совершенно разные планеры, причём М-ки ещё и с изменением стреловидности.
А ПС90 вполне потянет вместо ПД-14 в условиях военного времени (если Вы этого не заметили), да и не факт, что ПД-14 не доведут, если Вы об этом:
"...Группа S7 предупредила о незрелости новых авиадвигателей ПД-14.
В ОДК пообещали, что двигатель достигнет запланированных межсервисных интервалов к началу поставок самолетов МС-21
Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.
Выступая 28 ноября на форуме "Российский промышленник" в Санкт-Петербурге, он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч."
И..."
S7 призвала осваивать реверс-инжиниринг для продления эксплуатации Boeing и Airbus".
"Народ - безмолвствует,униженно молчит..."
п.с. Кста, у нас научились французские одноразовые топливные фильтры промывать на УЗУ с последующей проверкой на "проточку" и герметичность ( по бюллетеню "Сатурна").
А Вы говорите санкции...
Да и "Сатурн" начал наши выпускать...