Отечественный авиапром - общая дискуссия


Так, издание со ссылкой на источники в «Ростехе» и Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) пишет, что самолёт SJ-100, он же импортозамещённый «Суперджет», от же SSJ-New, задержится примерно на два года — начало поставок данных лайнеров было сдвинуто вправо по графику до 2026 года.

Согласно имеющейся у «Известий» информации, эта неприятная новость связана с проведением дополнительных работ и испытаний, из-за которых сертификация SJ-100 с современными отечественными двигателями ПД-8 сдвинута на 2025 год, а поставки — ещё на год после сертификации.

Уточняется, что причина кроется именно в двигателях ПД-8, в ходе испытаний которых было принято решение о продолжении работы над данными агрегатами.




Поставка пассажирских самолётов МС-21 переносятся на 2025-й, «может быть, даже на 2026 год», приводит его ответ журналистам «Интерфакс».
...
По информации, поступающей с ИАЗ, пока самолёты не готовы к возобновлению полётов в русифицированном облике, причина – смещение графиков поставок самолётного оборудования российскими предприятиями.
 
Реклама
публикуется обыкновенная "желтуха" с либералистическим уклоном... они добавили, якобы, свои неназванные "источники"...
эко вас корежит, в той заметке каждой фразе - соответствует ссылка либо на представителя юридического лица, либо на пресс службу оного, а вот то, как вы игнорируете очевидные факты, натягивая сову на глобус, вызывает подозрение.
 
Последнее редактирование:
Да что же вы все так возбуждаетесь?
Вам об том уже больше года говорят, а вы все возбуждаетесь...
Пора бы уже успокаиваться и начинать реалистично смотреть на вещи.
Тогда и проблемы легче решаться будут, когда без ненужных иллюзий.
 
Ну с ними-то всё ясно. Они до упора отказываются признать радикально и навсегда изменившуюся реальность и всё ещё рассчитывают, что вот-вот скоро всё опять станет "как при бабушке". И у них есть мотивы для таких настроений.
Немного оффтопа: когда в нулевые на фоне роста доходов в казну в российских городах начали обновлять автобусные парки, то большинство новых автобусов взамен ушатанным советским и венгерским колымагам были поначалу иномарки - Вольво, Скания, Мерседес и т.д. Но со временем на ЛиАЗе и НефАЗе освоили новые модели и закупать стали их. И сегодня на маршрутах иномарок уже почти не видать - вместо них ходят ЛиАЗы, НефАЗы и Волгабасы. А всё потому что выпускают их крупные компании, почувствовавшие вкус массового заказа и больших потоков бабла, а также имеющие мощное лобби и сумевшие создать преграды для иномарок.
сорри за офф, но ваш пример с автобусами очень и очень неудачен
Да, лобби в лице Дерипаски, Когогина и Бакулина есть. Но...!!!
Если вы откроете моторный отсек современных и не очень современных ЛИАЗов, НефАЗов и Волгабасов, то увидите там китайский двигатель Weichai, у волжских Yuchai, нет там ни ЯМЗ ни КАМАЗа 740.
Далее, автомат - ранее ставили американский Allison, сегодня антисанкционный китайский FastGear.
Далее, раньше на высокопольных автобусах был венгерский задний мост Raba еще с советских времен по СЭВу, сегодня на низкопольниках китайский Hande, до санкций немецкий ZF. И т.д. и т.п.
От российского только салон и ряд приблуд. То есть российское автобусостроение это такое расширенное бодибилдерство.

А теперь посчитайте, сколько из стоимости российского автобуса с шильдиком ЛИАЗа, НефАЗа и Волгабаса денежек уплывает в Поднебесную?
 
Уточняется, что причина кроется именно в двигателях ПД-8, в ходе испытаний которых было принято решение о продолжении работы над данными агрегатами.
Видимо, с этим связано и недавнее сообщение ВИАМ-а о новых жаропрочных сплавах для лопаток турбины ПД-8.
 
А теперь посчитайте, сколько из стоимости российского автобуса с шильдиком ЛИАЗа, НефАЗа и Волгабаса денежек уплывает в Поднебесную?
Даже если это 50% — какова альтернатива сейчас у страны, в которой 30 лет приоритетом было свёртывание собственного производства? Покупка готового импорта? Но тогда не 50, а все 100% уплывут за бугор. Причём без всякой надежды на изменение положения. В случае же производства с закупом комплектующих всегда есть путь к частичной локализации с последующим увеличением процента собственной продукции.
 
сертификация SJ-100 с современными отечественными двигателями ПД-8 сдвинута на 2025 год, а поставки — ещё на год после сертификации.
Бреславец, а отчего, как вы думаете, в этой статье не поясняется, зачем ждать цельный год с поставками самолёта после получения им СТ?
 
сертификация SJ-100 с современными отечественными двигателями ПД-8 сдвинута на 2025 год, а поставки — ещё на год после сертификации.
Бреславец, а отчего, как вы думаете, в этой статье не поясняется, зачем ждать цельный год с поставками самолёта после получения им СТ?
А не надо ждать год. Например, 31 декабря 2025 года подпишут, 1 января 2026 года поставят.
 
Реклама
Если вы откроете моторный отсек современных и не очень современных ЛИАЗов, НефАЗов и Волгабасов, то увидите там китайский двигатель Weichai, у волжских Yuchai, нет там ни ЯМЗ ни КАМАЗа 740
Моторный отсек этих аппаратов я не открывал, но удалось открыть Википедию, где сказано, что на моделях ЛиАЗ-5292.22, 60, 60-60, 65,65-03, 79, 97, 67-41, 67, 67-72.30 стоят ЯМЗ-536. На ЛиАЗ-4292 стоит ЯМЗ-534. Это всё актуальные модели.
 
эко вас корежит, в той заметке каждой фразе - соответствует ссылка либо на представителя юридического лица, либо на пресс службу оного, а вот то, как вы игнорируете очевидные факты, натягивая сову на глобус, вызывает подозрение.
мне кажется, я знаю кто эти "несколько источников РБК в авиаотрасли"
Несколько источников РБК в авиаотрасли сообщали, что МС-21 по характеристикам пока уступает заявлявшимся ранее параметрам: дальность полетов сокращена с 5 тыс. до 3,5 тыс. км, пассажировместимость снизится с 211 кресел до порядка 135. Такая кресельность соответствуют скорее изначально прорабатывавшейся версии самолета МС-21-200, чем заказанным «Аэрофлотом» МС-21-310. Для сравнения: спроектированный в СССР самолет Ту-214 способен перевозить 210 пассажиров на 5,9 тыс. км, а «дальнобойная» версия Superjet (SSJ100 LR) летает на 4320 км и перевозит по 103 пассажира.

Подробнее на РБК:
 
Моторный отсек этих аппаратов я не открывал, но удалось открыть Википедию, где сказано, что на моделях ЛиАЗ-5292.22, 60, 60-60, 65,65-03, 79, 97, 67-41, 67, 67-72.30 стоят ЯМЗ-536. На ЛиАЗ-4292 стоит ЯМЗ-534. Это всё актуальные модели.
Если смотреть не в википедии, а всё-таки на официальных сайтах, то видно, что кое-где действительно стоят и наши двигатели, но основные агрегаты (мосты, КПП, рулевые механизмы и т.д.) - всё как описал hungar
 
Даже если это 50% — какова альтернатива сейчас у страны, в которой 30 лет приоритетом было свёртывание собственного производства? Покупка готового импорта? Но тогда не 50, а все 100% уплывут за бугор. Причём без всякой надежды на изменение положения. В случае же производства с закупом комплектующих всегда есть путь к частичной локализации с последующим увеличением процента собственной продукции.
Так многое и было, на те же Нефазы линейка двигателей не ограничивается китайским, там и камазовские стояли. Много из импорта типа мостов делались так же в Н Челнах на заводах Камаза и многое продолжает делатся.
 
Если смотреть не в википедии, а всё-таки на официальных сайтах, то видно, что кое-где действительно стоят и наши двигатели, но основные агрегаты (мосты, КПП, рулевые механизмы и т.д.) - всё как описал hungar
Википедия ссылается на те же самые официальные сайты. Я привёл примеры лишь тех модификаций, где есть наши двиги. Про импортные двигатели, КП и прочее я не говорил.
 
мне кажется, я знаю кто эти "несколько источников РБК в авиаотрасли"
А это:
 
Реклама
Назад