Отечественный авиапром - общая дискуссия

Даже если это 50% — какова альтернатива сейчас у страны, в которой 30 лет приоритетом было свёртывание собственного производства? Покупка готового импорта? Но тогда не 50, а все 100% уплывут за бугор. Причём без всякой надежды на изменение положения. В случае же производства с закупом комплектующих всегда есть путь к частичной локализации с последующим увеличением процента собственной продукции.
Так многое и было, на те же Нефазы линейка двигателей не ограничивается китайским, там и камазовские стояли. Много из импорта типа мостов делались так же в Н Челнах на заводах Камаза и многое продолжает делатся.
 
Реклама
Если смотреть не в википедии, а всё-таки на официальных сайтах, то видно, что кое-где действительно стоят и наши двигатели, но основные агрегаты (мосты, КПП, рулевые механизмы и т.д.) - всё как описал hungar
Википедия ссылается на те же самые официальные сайты. Я привёл примеры лишь тех модификаций, где есть наши двиги. Про импортные двигатели, КП и прочее я не говорил.
 
мне кажется, я знаю кто эти "несколько источников РБК в авиаотрасли"
А это:
 
Про ПД-8 - верю, про "перетяжелен на 5,75 т" - не верю - там кресла из чугуна поставили что-ли?
Мне кажется, что памятуя историю с Ил-112 (там сколько было , 2-3 т?) цифра может быть и близка к истине.
Помнится ранее писали о перевесе в 300 кг на крыле из-за отечественных ПКМ, правда, так и осталось неясно это на каждую консоль или на всё крыло. Помимо крыла, ещё композитов в МС-21 не так и много, пусть общий перевес ПКМ будет тонна. Значит, остальное это БРЭО, возможно проводка, стёкла, шасси.
Не пойму только как даже такой перевес даёт более чем двукратное снижение дальности, не говоря про фантастический потолок в 7 км. Может они в милях меряют? :)
 
Я вот тоже усомнился в таких низких характеристиках. И не понятно, что они испытывали весь этот год, когда сразу было ясно о том, что самолёт перетяжелен. Надеялись на чудо? :)
 
Моторный отсек этих аппаратов я не открывал, но удалось открыть Википедию, где сказано, что на моделях ЛиАЗ-5292.22, 60, 60-60, 65,65-03, 79, 97, 67-41, 67, 67-72.30 стоят ЯМЗ-536. На ЛиАЗ-4292 стоит ЯМЗ-534. Это всё актуальные модели.
сорри еще раз за офф

товарищ, я тоже был наивным, но стоило подписаться на телеграм-канал "Автобусы и вообще", который отслеживает поставки автобусов по нацпроекту БКАД 2.0 и программе специальных казначейских кредитов (СКК) и пелена с глаз у меня спала. Оказывается, комплектация отечественных автобусов с китайскими агрегатами доминирует в этих поставках в города РФ в 2023-2024 гг.

Вот последнее сообщение оттуда
В Автобусный парк №6 петербургского «Пассажиравтотранса» только что прибыли первые ЛиАЗ-529265 по контракту на поставку 348 единиц.
Автобусы дизельные, с моторами Weichai и коробками Fast Gear: другими агрегатами модель 5292 на сегодняшний день не оснащается. Дизайн - «электроморда» нового образца: такие ЛиАЗы в ПАТ прежде не поставлялись.
Ссылка на канал:
Автобусы и вообще
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что памятуя историю с Ил-112 (там сколько было , 2-3 т?) цифра может быть и близка к истине.
Помнится ранее писали о перевесе в 300 кг на крыле из-за отечественных ПКМ, правда, так и осталось неясно это на каждую консоль или на всё крыло. Помимо крыла, ещё композитов в МС-21 не так и много, пусть общий перевес ПКМ будет тонна. Значит, остальное это БРЭО, возможно проводка, стёкла, шасси.
Не пойму только как даже такой перевес даёт более чем двукратное снижение дальности, не говоря про фантастический потолок в 7 км. Может они в милях меряют? :)
Про перевес писала "Свободная пресса". Более других источников я не нашел. Хотя искал. Вы откуда цифирьки про утяжеление крыла нашли? Ну это так... информация для увеличения кругозора если можно в студию.
 
Реклама
Вы откуда цифирьки про утяжеление крыла нашли? Ну это так... информация для увеличения кругозора если можно в студию
Цифирь эта была здесь на форуме.. Где именно, не помню. Люди, я думаю, подтвердят.
 
Про потолок в 7 тыс. явная пурга. 310-й с ПД-14 летал на определение расхода, поднимаясь до 11 тыс. Профили полёта тут выкладывали.
Так что, скорее всего, журналист что-то недослышал или недопонял.
Проблемы есть наверняка и с весом замещённых систем, и с их ресурсом, но ресурсы типа РБК и Ъ разгоняют панику вполне осознанно — выборы впереди, нужно ковать, пока горячо. Сейчас много сенсаций объявится.
 
А интересно, когда дискусия о "Шеф - всё пропало" дойдёт до мысли - а давайте везде воткнем ПС-90А, пофиг на неэкономичность и прочее, зато своё, родное, выпускаемое и так далее. :) :)
SSJ c ПС-90А будет любопытно :)
 
А интересно, когда дискусия о "Шеф - всё пропало" дойдёт до мысли - а давайте везде воткнем ПС-90А, пофиг на неэкономичность и прочее, зато своё, родное, выпускаемое и так далее. :) :)
SSJ c ПС-90А будет любопытно :)
Ничего так будет один над фюзеляжем:)
 
А интересно, когда дискусия о "Шеф - всё пропало" дойдёт до мысли - а давайте везде воткнем ПС-90А, пофиг на неэкономичность и прочее, зато своё, родное, выпускаемое и так далее. :) :)
SSJ c ПС-90А будет любопытно :)
Компоновка будет как у HE-162?
 
AlexF, зачем - можно вернутся к базовой схеме трехдвигательной, как у макета раннего Ту-204, но под крыло ничего не вешать :)
 
С этим в раздел "Космос" там про это детальная ветка есть. С фотками.
Заодно и Луну-25 можно там обсудить. В отдельной ветке. Без фоток.
Прям, из кожи лезете.
Я так старался подсказать
Чтоб выручить дружка
Что пятью восемь - сорок пять
И что Эльбрус - река. (с)
 
А интересно, когда дискусия о "Шеф - всё пропало" дойдёт до мысли - а давайте везде воткнем ПС-90А, пофиг на неэкономичность и прочее, зато своё, родное, выпускаемое и так далее. :) :)
SSJ c ПС-90А будет любопытно :)
Причём не два, а четыре, чтобы показать супостатам всю мощь российского авиапрома.
 
Не пойму только как даже такой перевес даёт более чем двукратное снижение дальности, не говоря про фантастический потолок в 7 км. Может они в милях меряют? :)
Наверное, журналист что-то не правильно понял.
7-8 км - нормальная высота при отказе одного двигателя.
 
Реклама
Прям, из кожи лезете.
Я так старался подсказать
Чтоб выручить дружка
Что пятью восемь - сорок пять
И что Эльбрус - река. (с)
Хехе, не припомните, что вы нам рассказывали о том, что импортозамещённое углеволокно нестабильной толщины якобы лучше оригинала?
 
Назад