Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вообще-то, конечно, всё ровно наоборот - это запод ввёл против нас торговое эмбарго. Странно, что вы этого не помните.
Этот наброс коричневых корок со стороны герра Филёва здесь уже обсуждали.
Его логика понятна - возглавляемый им кооператив давно и осмысленно сделал ставку на иномарки. Но те, по вполне понятным причинам грозят в ближайшие годы превратиться в тыкву, а герру Филёву совсем не хочется становиться патриотом, вкладываясь в замену парка на отечественную технику. Поэтому он везде рассказывает эти пукалки, надеясь, что всё снова будет "как раньше", либо, на худой конец, что центры принятия решений передумают, пустят под нож все наши программы и все деньги станут давать ему и подобным на поддержку штанов парка АБ.
 
Мне непонятным кажется другое.
Неужели авторы тезисов типа "выбирали иномарки чтобы ездить в Тулузу и получать откаты" не понимают, что люди, ездящие учиться/принимать самолёты и принимающие решения о закупках техники - разные люди?
Или что человек, платящий за самолёт фактически из своего кармана, "получать откаты" не может физически?
 
Последнее редактирование:
Могу с ностальгией вспомнить эти тихие и комфортные б/у автобусы из европы. Как с ностальгией вспоминаю и дальние автобусы van hool - новые китайцы рядом даже не стояли.
А так оно понятно, на каждом этапе распила выделения денег что-то откусывается и становится очччень интересно выпускать всякие аналоговнетные вундервафли типа электробусов

В отсутствии конкуренции только так и получается: JAC с криво наклеенной шильдой "москвич" дороже JAC в 2 раза, при этом генерит убыток
 
Почему наброс? Ну да, сказали, что новый самолёт в первые годы, вероятно, будет часто ломаться. Что там не так?
Разве на нашем же форуме не говорят постоянно о том, что любой новой технике нужен период для исправления "детских болячек" и т.п.? Разве не рассказывал нам пользователь из Пулково, как заводские гарантийные бригады живут в аэропорту первые годы после приёма новых самолётов?
Разве у нас нет перед глазами примеров проблем того же SAM146, у которому требовались доработки?
 
Реакции: AH_R
просто самолёты А и Б настолько плохие, что даже собственник бизнеса их без отката не купит. А вот в Иркутске самолёты хорошие. Но там толи откатывать не умеют, толи туда долететь никто не может.
 
Между человеком, принимающим решения, платящим за самолёты из своего кармана и непосредственно самими самолётами есть несколько слоёв менеджеров разного уровня. И как раз они и в тулузы ездят, и откаты берут. И им не составит особого труда подтолкнуть своего босса именно к тому решению, которое выгодно им.
 
Вам бы книжки писать....
 
Каких только мнений относительно руководства S7 не встречается на этом форуме .
Одни говорят, что Филёв - коварный и хитрый жук, который всех наобманул. Другие - что бесхребетная тряпка, которой манипулируют подчинённые в угоду их сиюминутных интересов .
 
Не туда а оттуда. Пока ничего толком вылететь не может.
 
Если на момент приобретения S7 A320N вам было понятно, какой окажется международная обстановка, и что обслуживание у производителя окажется недоступным - вам бы монетизировать свой дар предвидения, а не на форуме сидеть.
А если убрать этот форс-мажорный фактор, то решение весьма оправданное, NEO отлично показывали себя на маршрутной сети S7.
 
Это голимая манипуляция.
Это конкретный вопрос к пропагандисту.
На который, естественно у него ответа нет.
А есть стандартный набор заезженных отмазок.
Выйдут обязательно.
Год назовите.
 
Вы -- как "бывший" видите стакан наполовину пустым?
Я, как действующий вижу не то, чтобы наполовину полным, но -- полстакана вижу в реальности...
Поверьте, " бывший" -- дела идут. Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
И, да-- я не пропагандист, я работу работаю, без отмазок...
 
но зачем с7 взяли PW-G - вот в чем вопрос
А что с ними не так? Показатели по расходу лучше чем у LEAP, и производитель достаточно оперативно устраняет детские болезни. У нормальных авиакомпаний никаких особых проблем с ними нет. У LEAP, кстати, тоже есть свои родимые пятна.
Впрочем, в обоих случаях нам таким "проблемам" можно только позавидовать...
 
С этим в раздел "Космос" там про это детальная ветка есть. С фотками.
Заодно и Луну-25 можно там обсудить. В отдельной ветке. Без фоток.