Вообще-то, конечно, всё ровно наоборот - это запод ввёл против нас торговое эмбарго. Странно, что вы этого не помните.торговые ограничения? так это не обстоятельства - это личное решение президента Российской Федерации.
ну вот решил он больше не торговать с проклятыми буржуями,
Этот наброс коричневых корок со стороны герра Филёва здесь уже обсуждали.Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин. он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч."
И..." S7 призвала осваивать реверс-инжиниринг для продления эксплуатации Boeing и Airbus".
Мне непонятным кажется другое.Непонятна вообще формулировка "выбирал иномарки". Альтернативы то не было и нет.
Могу с ностальгией вспомнить эти тихие и комфортные б/у автобусы из европы. Как с ностальгией вспоминаю и дальние автобусы van hool - новые китайцы рядом даже не стояли.Немного оффтопа: когда в нулевые на фоне роста доходов в казну в российских городах начали обновлять автобусные парки, то большинство новых автобусов взамен ушатанным советским и венгерским колымагам были поначалу иномарки - Вольво, Скания, Мерседес и т.д. Но со временем на ЛиАЗе и НефАЗе освоили новые модели и закупать стали их. И сегодня на маршрутах иномарок уже почти не видать - вместо них ходят ЛиАЗы, НефАЗы и Волгабасы. А всё потому что выпускают их крупные компании, почувствовавшие вкус массового заказа и больших потоков бабла, а также имеющие мощное лобби и сумевшие создать преграды для иномарок.
Почему наброс? Ну да, сказали, что новый самолёт в первые годы, вероятно, будет часто ломаться. Что там не так?Этот наброс коричневых корок со стороны герра Филёва здесь уже обсуждали.
просто самолёты А и Б настолько плохие, что даже собственник бизнеса их без отката не купит. А вот в Иркутске самолёты хорошие. Но там толи откатывать не умеют, толи туда долететь никто не может.Или что человек, платящий за самолёт фактически из своего кармана, "получать откаты" не может физически?
Между человеком, принимающим решения, платящим за самолёты из своего кармана и непосредственно самими самолётами есть несколько слоёв менеджеров разного уровня. И как раз они и в тулузы ездят, и откаты берут. И им не составит особого труда подтолкнуть своего босса именно к тому решению, которое выгодно им.Мне непонятным кажется другое.
Неужели авторы тезисов типа "выбирали иномарки чтобы ездить в Тулузу и получать откаты" не понимают, что люди, ездящие учиться/принимать самолёты и принимающие решения о закупках техники - разные люди?
Или что человек, платящий за самолёт фактически из своего кармана, "получать откаты" не может физически?
Вам бы книжки писать....Между человеком, принимающим решения, платящим за самолёты из своего кармана и непосредственно самими самолётами есть несколько слоёв менеджеров разного уровня. И как раз они и в тулузы ездят, и откаты берут. И им не составит особого труда подтолкнуть своего босса именно к тому решению, которое выгодно им.
Фантастику.....Вам бы книжки писать....
Каких только мнений относительно руководства S7 не встречается на этом форумеМежду человеком, принимающим решения, платящим за самолёты из своего кармана и непосредственно самими самолётами есть несколько слоёв менеджеров разного уровня. И как раз они и в тулузы ездят, и откаты берут. И им не составит особого труда подтолкнуть своего босса именно к тому решению, которое выгодно им.
Это ложная дихотомияЯвляется ли бездействие решением этих проблем? Если не является, то я не понимаю ваших претензий.
Не туда а оттуда. Пока ничего толком вылететь не может.просто самолёты А и Б настолько плохие, что даже собственник бизнеса их без отката не купит. А вот в Иркутске самолёты хорошие. Но там толи откатывать не умеют, толи туда долететь никто не может.
Если на момент приобретения S7 A320N вам было понятно, какой окажется международная обстановка, и что обслуживание у производителя окажется недоступным - вам бы монетизировать свой дар предвидения, а не на форуме сидеть.Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56 и сделать ставку на проблемный PW1000G!..
к нео вопроса нет, они много у кого в России в паркеNEO отлично показывали себя на маршрутной сети S7.
Это конкретный вопрос к пропагандисту.Это голимая манипуляция.
Год назовите.Выйдут обязательно.
А что с ними не так? Показатели по расходу лучше чем у LEAP, и производитель достаточно оперативно устраняет детские болезни. У нормальных авиакомпаний никаких особых проблем с ними нет. У LEAP, кстати, тоже есть свои родимые пятна.но зачем с7 взяли PW-G - вот в чем вопрос
остатки ГСС пришлось слить с Иркутом и Яковлевым
Не совсем.начать все с точки близкой к нулю.
Не мешайте.О чем Вы?!
Интересный подход.На военных заказах вытянут, конечно...Хотя...
С этим в раздел "Космос" там про это детальная ветка есть. С фотками.Так-то , да... За 118 лямов(!!!) частники станцию на Луну запустили. "Миссия, стоимость которой оценивается в $118 млн, осуществляется в рамках контракта NASA с компанией Intuitive Machines по программе коммерческой доставки грузов на Луну (Commercial Lunar Payload Services - CLPS)."
Правда, набок упала и пруфов нет, хотя ..."Согласно снимку, переданному аппаратом на Землю, при посадке он сломал одну из опор. В результате модуль лежит на поверхности Луны опрокинутым на бок." ...Тем не менее, "...Он подчеркнул, что все инструменты и полезная нагрузка функционируют штатно и собирают большие массивы данных, которые передаются на Землю."(гендиректор компании-разработчика аппарата Intuitive Machines Стивен Алтимус.)