xoid, давайте пойдем от моего результатаМинистерства не имеют никакого отношения к отрасли - это органы исполнительной власти. И по-хорошему, это они должны вытаскивать отрасль через регулирование и нормативку. Но чего нет, того нет.
Сама же отрасль без внешнего контроля со стороны государства себя вытащить не может - см. пример Боинга.
В гранит!!! Госплану--слава!!!(без сарказма)Сама отрасль себя не вытащит (в нашей конкретной системе) -- тут я и слова поперек не скажу.
Естественно, что вопросы надо задавать постановщикам задачи и заказчикам музыки...
Так-то , да... За 118 лямов(!!!) частники станцию на Луну запустили. "Миссия, стоимость которой оценивается в $118 млн, осуществляется в рамках контракта NASA с компанией Intuitive Machines по программе коммерческой доставки грузов на Луну (Commercial Lunar Payload Services - CLPS)."В Штатах с министерствами и госконтролем совсем бедно. Но выживают, доходяги. В космос даже намылились.
Скорее, сам SSJ удалось продать лишь авиакомпаниям, нетвёрдо стоящим на ногах. Почему так - предмет отдельного разговора.Не думаю, что их каюк был всецело связан с парком самолётов.
Как будто сдвиг вправо является гарантией успеха проекта.поэтому даже сравнительно простые строительные задачи постоянно уходят вправо и вправо.
А что, при проектировании Ту-22 где-то уже существовал Ту-22М?А этот "МС-21-310М с ПС-90А" - он сейчас с вами в одной комнате? В смысле, он хоть где-то существует, кроме ваших фантазий, ну хотя бы в проекте?
А что, при проектировании Ту-22 где-то уже существовал Ту-22М?А этот "МС-21-310М с ПС-90А" - он сейчас с вами в одной комнате? В смысле, он хоть где-то существует, кроме ваших фантазий, ну хотя бы в проекте?
Ну с ними-то всё ясно. Они до упора отказываются признать радикально и навсегда изменившуюся реальность и всё ещё рассчитывают, что вот-вот скоро всё опять станет "как при бабушке". И у них есть мотивы для таких настроений."...Группа S7 предупредила о незрелости новых авиадвигателей ПД-14.
В ОДК пообещали, что двигатель достигнет запланированных межсервисных интервалов к началу поставок самолетов МС-21
Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.
Выступая 28 ноября на форуме "Российский промышленник" в Санкт-Петербурге, он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч."
И..." S7 призвала осваивать реверс-инжиниринг для продления эксплуатации Boeing и Airbus".
"Народ - безмолвствует,униженно молчит..."
п.с. Кста, у нас научились французские одноразовые топливные фильтры промывать на УЗУ с последующей проверкой на "проточку" и герметичность ( по бюллетеню "Сатурна").
А Вы говорите санкции...
Да и "Сатурн" начал наши выпускать...
"Как будто сдвиг вправо является гарантией успеха проекта." (Кit.)поэтому даже сравнительно простые строительные задачи постоянно уходят вправо и вправо.
....Нулевые после 90-х расслабили конкретно...Немного оффтопа: когда в нулевые
вы про какие обстоятельства? про торговые ограничения? так это не обстоятельства - это личное решение президента Российской Федерации.Игнорировать обстоятельства и зацикливаться на сиюминутных нюансах - это показатель офигенно зрелой личности.
Выйдут обязательно. Возможно, с задержкой в год-два по форсмажорным обстоятельствам.
В России до 35 лет - молодой специалист. Правда, в РАН хотят до 40 лет считать молодым учёнымНапомню на всякий случай какая нынче молодежь.....
Классификация возрастов, принятая ВОЗ теперь выглядит так:
- Молодой возраст — 18-44;
- Средний возраст — 45-59;
- Пожилой возраст — 60-74;
- Старческий возраст — 75-90;
- Долголетие — 90+
Не знаю точно как там, но представляю себе процесс так. Одновременно с началом проектирования, конструирования самолета начинается сертификация. И продолжается всё время работы над самолетом. Занимаются этим часть проектировщиков и конструкторов, обученных и аттестованных из числа работников Боинг. Государство, администрация этот процесс контролирует. Возможно, кто-то представляет процесс так, что сначала делают самолет как бог на душу положит, потом сертифицируют, находят ошибки и? И что, переделывать заново, снова проверять и не дай бог делать в третий, четвертый раз? Не самое рациональное решение. Вот поэтому и действует "самосертификация".Сначала FAA выдаёт Боингу право на самосертификацию
А потом как всегда бывает, реализация хорошей идеи оказалась не совсем хорошей. Ошибку с MCAS заметили слишком поздно, и цена этой ошибки оказалась очень велика. И сравнительно недавно история с улетевшей по собственному желанию дверью переполнила чашу терпения к качеству производства. Это самая обыкновенная недоработка менеджмента. Менеджеры ослепленные своими коммерческими успехами просто не обращали внимания на проблему, которая длится уже несколько лет. А теперь в оправдание бездействия утверждают, что проблема космического масштаба и требуется помощь государства.А потом что-то идет не так:
Немного оффтопа: когда в нулевые на фоне роста доходов в казну в российских городах начали обновлять автобусные парки, то большинство новых автобусов взамен ушатанным советским и венгерским колымагам были поначалу иномарки - Вольво, Скания, Мерседес и т.д. Но со временем на ЛиАЗе и НефАЗе освоили новые модели и закупать стали их.
Вы правда думаете, что Филёв выбирал иномарки чтобы в Тулузу ездить?больше не получится мотаться на курсы профподготовки в Тулузу и Сиэтл, придётся ездить в Иркутск и Жуковский. И больше не видать откатов от А и Б. А этого им совсем не хочется.
Скорее, он выбирал иномарки, чтобы в Иркутск не ездить. Эти пресловутые иномарки как кость в горле. А казалось бы, летай на иномарках и делай спокойно не торопясь свои самолеты. Ан нет.Вы правда думаете, что Филёв выбирал иномарки чтобы в Тулузу ездить?
так в Иркутске не делают самолёты, зачем туда ездить?Скорее, он выбирал иномарки, чтобы в Иркутск не ездить.
Вообще-то, конечно, всё ровно наоборот - это запод ввёл против нас торговое эмбарго. Странно, что вы этого не помните.торговые ограничения? так это не обстоятельства - это личное решение президента Российской Федерации.
ну вот решил он больше не торговать с проклятыми буржуями,
Этот наброс коричневых корок со стороны герра Филёва здесь уже обсуждали.Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин. он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч."
И..." S7 призвала осваивать реверс-инжиниринг для продления эксплуатации Boeing и Airbus".
Мне непонятным кажется другое.Непонятна вообще формулировка "выбирал иномарки". Альтернативы то не было и нет.
Могу с ностальгией вспомнить эти тихие и комфортные б/у автобусы из европы. Как с ностальгией вспоминаю и дальние автобусы van hool - новые китайцы рядом даже не стояли.Немного оффтопа: когда в нулевые на фоне роста доходов в казну в российских городах начали обновлять автобусные парки, то большинство новых автобусов взамен ушатанным советским и венгерским колымагам были поначалу иномарки - Вольво, Скания, Мерседес и т.д. Но со временем на ЛиАЗе и НефАЗе освоили новые модели и закупать стали их. И сегодня на маршрутах иномарок уже почти не видать - вместо них ходят ЛиАЗы, НефАЗы и Волгабасы. А всё потому что выпускают их крупные компании, почувствовавшие вкус массового заказа и больших потоков бабла, а также имеющие мощное лобби и сумевшие создать преграды для иномарок.
Почему наброс? Ну да, сказали, что новый самолёт в первые годы, вероятно, будет часто ломаться. Что там не так?Этот наброс коричневых корок со стороны герра Филёва здесь уже обсуждали.
просто самолёты А и Б настолько плохие, что даже собственник бизнеса их без отката не купит. А вот в Иркутске самолёты хорошие. Но там толи откатывать не умеют, толи туда долететь никто не может.Или что человек, платящий за самолёт фактически из своего кармана, "получать откаты" не может физически?
Между человеком, принимающим решения, платящим за самолёты из своего кармана и непосредственно самими самолётами есть несколько слоёв менеджеров разного уровня. И как раз они и в тулузы ездят, и откаты берут. И им не составит особого труда подтолкнуть своего босса именно к тому решению, которое выгодно им.Мне непонятным кажется другое.
Неужели авторы тезисов типа "выбирали иномарки чтобы ездить в Тулузу и получать откаты" не понимают, что люди, ездящие учиться/принимать самолёты и принимающие решения о закупках техники - разные люди?
Или что человек, платящий за самолёт фактически из своего кармана, "получать откаты" не может физически?