Откуда инфа про "НОВЫЕ иномарки"? Б/У автобусы из Германии несколько лет возили пассажиров между МО и Москвой.Вы ничего не путаете?
Насколько я представляю картину, НОВЫЕ иномарки если где-то и закупали массово, то только в столицах. В России же был распространён термин "Еврохлам" - Б/У автобусы из Европы. И пользовали их частники.
Не обозначу точное %-ное соотношение, но вряд ли ошибусь, если назову цифру в 70+/- 5%, хотя....Интересный подход.
Можно вопрос?
А на чем сейчас выживает отечественный авиапром?
Кстати, это вполне в теме данной ветки.
Не мешайте.
Человек яростно повышает полиморсос электората.
Приятно посмотреть.
#ау
фотка есть -- кратера!Заодно и Луну-25 можно там обсудить. В отдельной ветке. Без фоток.
Это издание, где под видом респектабельности и объективности, публикуется обыкновенная "желтуха" с либералистическим уклоном.Подробнее на РБК:
Так, издание со ссылкой на источники в «Ростехе» и Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) пишет, что самолёт SJ-100, он же импортозамещённый «Суперджет», от же SSJ-New, задержится примерно на два года — начало поставок данных лайнеров было сдвинуто вправо по графику до 2026 года.
Согласно имеющейся у «Известий» информации, эта неприятная новость связана с проведением дополнительных работ и испытаний, из-за которых сертификация SJ-100 с современными отечественными двигателями ПД-8 сдвинута на 2025 год, а поставки — ещё на год после сертификации.
Уточняется, что причина кроется именно в двигателях ПД-8, в ходе испытаний которых было принято решение о продолжении работы над данными агрегатами.
Поставка пассажирских самолётов МС-21 переносятся на 2025-й, «может быть, даже на 2026 год», приводит его ответ журналистам «Интерфакс».
...
По информации, поступающей с ИАЗ, пока самолёты не готовы к возобновлению полётов в русифицированном облике, причина – смещение графиков поставок самолётного оборудования российскими предприятиями.
эко вас корежит, в той заметке каждой фразе - соответствует ссылка либо на представителя юридического лица, либо на пресс службу оного, а вот то, как вы игнорируете очевидные факты, натягивая сову на глобус, вызывает подозрение.публикуется обыкновенная "желтуха" с либералистическим уклоном... они добавили, якобы, свои неназванные "источники"...
"Причастным" точно есть повод возбуждаться.... сдается мне , "керосином запахло"Да что же вы все так возбуждаетесь?
Да ну! Вот уж не думаю..."Причастным" точно есть повод возбуждаться.... сдается мне , "керосином запахло"
сорри за офф, но ваш пример с автобусами очень и очень неудаченНу с ними-то всё ясно. Они до упора отказываются признать радикально и навсегда изменившуюся реальность и всё ещё рассчитывают, что вот-вот скоро всё опять станет "как при бабушке". И у них есть мотивы для таких настроений.
Немного оффтопа: когда в нулевые на фоне роста доходов в казну в российских городах начали обновлять автобусные парки, то большинство новых автобусов взамен ушатанным советским и венгерским колымагам были поначалу иномарки - Вольво, Скания, Мерседес и т.д. Но со временем на ЛиАЗе и НефАЗе освоили новые модели и закупать стали их. И сегодня на маршрутах иномарок уже почти не видать - вместо них ходят ЛиАЗы, НефАЗы и Волгабасы. А всё потому что выпускают их крупные компании, почувствовавшие вкус массового заказа и больших потоков бабла, а также имеющие мощное лобби и сумевшие создать преграды для иномарок.
Видимо, с этим связано и недавнее сообщение ВИАМ-а о новых жаропрочных сплавах для лопаток турбины ПД-8.Уточняется, что причина кроется именно в двигателях ПД-8, в ходе испытаний которых было принято решение о продолжении работы над данными агрегатами.
Даже если это 50% — какова альтернатива сейчас у страны, в которой 30 лет приоритетом было свёртывание собственного производства? Покупка готового импорта? Но тогда не 50, а все 100% уплывут за бугор. Причём без всякой надежды на изменение положения. В случае же производства с закупом комплектующих всегда есть путь к частичной локализации с последующим увеличением процента собственной продукции.А теперь посчитайте, сколько из стоимости российского автобуса с шильдиком ЛИАЗа, НефАЗа и Волгабаса денежек уплывает в Поднебесную?
А не надо ждать год. Например, 31 декабря 2025 года подпишут, 1 января 2026 года поставят.сертификация SJ-100 с современными отечественными двигателями ПД-8 сдвинута на 2025 год, а поставки — ещё на год после сертификации.
Бреславец, а отчего, как вы думаете, в этой статье не поясняется, зачем ждать цельный год с поставками самолёта после получения им СТ?
у забораА не надо ждать год. Например, 31 декабря 2025 года подпишут, 1 января 2026 года поставят.
Моторный отсек этих аппаратов я не открывал, но удалось открыть Википедию, где сказано, что на моделях ЛиАЗ-5292.22, 60, 60-60, 65,65-03, 79, 97, 67-41, 67, 67-72.30 стоят ЯМЗ-536. На ЛиАЗ-4292 стоит ЯМЗ-534. Это всё актуальные модели.Если вы откроете моторный отсек современных и не очень современных ЛИАЗов, НефАЗов и Волгабасов, то увидите там китайский двигатель Weichai, у волжских Yuchai, нет там ни ЯМЗ ни КАМАЗа 740
мне кажется, я знаю кто эти "несколько источников РБК в авиаотрасли"эко вас корежит, в той заметке каждой фразе - соответствует ссылка либо на представителя юридического лица, либо на пресс службу оного, а вот то, как вы игнорируете очевидные факты, натягивая сову на глобус, вызывает подозрение.
Несколько источников РБК в авиаотрасли сообщали, что МС-21 по характеристикам пока уступает заявлявшимся ранее параметрам: дальность полетов сокращена с 5 тыс. до 3,5 тыс. км, пассажировместимость снизится с 211 кресел до порядка 135. Такая кресельность соответствуют скорее изначально прорабатывавшейся версии самолета МС-21-200, чем заказанным «Аэрофлотом» МС-21-310. Для сравнения: спроектированный в СССР самолет Ту-214 способен перевозить 210 пассажиров на 5,9 тыс. км, а «дальнобойная» версия Superjet (SSJ100 LR) летает на 4320 км и перевозит по 103 пассажира.
Подробнее на РБК:
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. В Минпромторге это объяснили «объективными техническими сложностями» проектов такого масштабаwww.rbc.ru
Если смотреть не в википедии, а всё-таки на официальных сайтах, то видно, что кое-где действительно стоят и наши двигатели, но основные агрегаты (мосты, КПП, рулевые механизмы и т.д.) - всё как описал hungarМоторный отсек этих аппаратов я не открывал, но удалось открыть Википедию, где сказано, что на моделях ЛиАЗ-5292.22, 60, 60-60, 65,65-03, 79, 97, 67-41, 67, 67-72.30 стоят ЯМЗ-536. На ЛиАЗ-4292 стоит ЯМЗ-534. Это всё актуальные модели.