Вам бы книжки писать....Между человеком, принимающим решения, платящим за самолёты из своего кармана и непосредственно самими самолётами есть несколько слоёв менеджеров разного уровня. И как раз они и в тулузы ездят, и откаты берут. И им не составит особого труда подтолкнуть своего босса именно к тому решению, которое выгодно им.
Фантастику.....Вам бы книжки писать....
Каких только мнений относительно руководства S7 не встречается на этом форумеМежду человеком, принимающим решения, платящим за самолёты из своего кармана и непосредственно самими самолётами есть несколько слоёв менеджеров разного уровня. И как раз они и в тулузы ездят, и откаты берут. И им не составит особого труда подтолкнуть своего босса именно к тому решению, которое выгодно им.
Это ложная дихотомияЯвляется ли бездействие решением этих проблем? Если не является, то я не понимаю ваших претензий.
Не туда а оттуда. Пока ничего толком вылететь не может.просто самолёты А и Б настолько плохие, что даже собственник бизнеса их без отката не купит. А вот в Иркутске самолёты хорошие. Но там толи откатывать не умеют, толи туда долететь никто не может.
Если на момент приобретения S7 A320N вам было понятно, какой окажется международная обстановка, и что обслуживание у производителя окажется недоступным - вам бы монетизировать свой дар предвидения, а не на форуме сидеть.Иметь собственную структуру обслуживания CFM-56 и сделать ставку на проблемный PW1000G!..
к нео вопроса нет, они много у кого в России в паркеNEO отлично показывали себя на маршрутной сети S7.
Это конкретный вопрос к пропагандисту.Это голимая манипуляция.
Год назовите.Выйдут обязательно.
А что с ними не так? Показатели по расходу лучше чем у LEAP, и производитель достаточно оперативно устраняет детские болезни. У нормальных авиакомпаний никаких особых проблем с ними нет. У LEAP, кстати, тоже есть свои родимые пятна.но зачем с7 взяли PW-G - вот в чем вопрос
остатки ГСС пришлось слить с Иркутом и Яковлевым
Не совсем.начать все с точки близкой к нулю.
Не мешайте.О чем Вы?!
Интересный подход.На военных заказах вытянут, конечно...Хотя...
С этим в раздел "Космос" там про это детальная ветка есть. С фотками.Так-то , да... За 118 лямов(!!!) частники станцию на Луну запустили. "Миссия, стоимость которой оценивается в $118 млн, осуществляется в рамках контракта NASA с компанией Intuitive Machines по программе коммерческой доставки грузов на Луну (Commercial Lunar Payload Services - CLPS)."
Правда, набок упала и пруфов нет, хотя ..."Согласно снимку, переданному аппаратом на Землю, при посадке он сломал одну из опор. В результате модуль лежит на поверхности Луны опрокинутым на бок." ...Тем не менее, "...Он подчеркнул, что все инструменты и полезная нагрузка функционируют штатно и собирают большие массивы данных, которые передаются на Землю."(гендиректор компании-разработчика аппарата Intuitive Machines Стивен Алтимус.)
Откуда инфа про "НОВЫЕ иномарки"? Б/У автобусы из Германии несколько лет возили пассажиров между МО и Москвой.Вы ничего не путаете?
Насколько я представляю картину, НОВЫЕ иномарки если где-то и закупали массово, то только в столицах. В России же был распространён термин "Еврохлам" - Б/У автобусы из Европы. И пользовали их частники.
Не обозначу точное %-ное соотношение, но вряд ли ошибусь, если назову цифру в 70+/- 5%, хотя....Интересный подход.
Можно вопрос?
А на чем сейчас выживает отечественный авиапром?
Кстати, это вполне в теме данной ветки.
Не мешайте.
Человек яростно повышает полиморсос электората.
Приятно посмотреть.
#ау
фотка есть -- кратера!Заодно и Луну-25 можно там обсудить. В отдельной ветке. Без фоток.
Это издание, где под видом респектабельности и объективности, публикуется обыкновенная "желтуха" с либералистическим уклоном.Подробнее на РБК: