Отечественный авиапром - общая дискуссия

hungar, умерьте фантазии
В 2019 КамАЗ произвел 37000 грузовиков,
В 2023 - 41000. Из которых 37000 - тяжелые
Так что производство КамАЗ весьма стабильно - завод работает на максимальной загрузке.
Общий же рынок тяжелых грузовиков в России 2023 составил 140 000 (доля камаза 26%)
В 2018 , 2019 рынок был пожиже - около 80 000. Отсюда и доля повыше.
Видимо в 23-ем сказалось "накопленное устаревание" парка (в 22-ом было продано около 50 000 большегрузов). Собственно кроме КамАЗов ничего не продавалось. Этот "накопленный дефицит" привел к "всплеску" продаж.
Перетаскивать это на работу завода - полная глупость.
 
Реклама
Видимо в 23-ем сказалось "накопленное устаревание" парка (в 22-ом было продано около 50 000 большегрузов).
Сказалось и резкое увеличение инфраструктурных проектов. Отсюда резкий рост техники, применяемой в строительстве. Тут не только тяжёлые грузовики ( а точнее, самосвалы), но и экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчик etc.
Во Владике сейчас вдоль трассы до аэропорта все стоянки слева и справа забиты ими пол завязку!
#ау
 
Давно вы не заглядывали на Автостат. А там интересные процессы в показателях. Российский рынок новой грузовой техники уже под производителями из Поднебесной, доля КАМАЗа до ковида на грузовом рынке страны была всегда 45-50%, в прошлом году 18%, остальное, сами понимаете ранее под большой европейской семеркой, сегодня за новыми китайскими тягачами и самосвалами.
Ну а производство К5 в 2022 году как попали под санкции обещали импортозаместить за год. Процесс с большим скрипом идет. Выпускают К5 мало очень мало.
Тут и подумаешь, был бы в Китае развитый авиапром, так процессы на авиарынке пошли в таком же направлении как на рынке грузовиков. )))
А тем временем мимо аэропорта Толмачево в западном направлении по омской трассе и Северному обходу Новосибирска идут колонны новых китайских грузовиков. Сейчас, правда, поток снизился потому что на складах дилеров уже почти годовой запас грузовой техники скопился. Как КАМАЗ будет отыгрывать рынок, если К5 стоит под 12 млн, а какой-нибудь Sitrak 8-9 млн?
Про количество КАМАЗов с К5 не скажу, но то что они идут видно визуально. Я не знаю как считаются грузовики что идут военным, но КамАЗ в 23 произвел больше чем 22 году и пашет как не в себя. Поэтому доля показатель относительный, сейчас грузовиков надо много и берут где могут.
 
hungar, умерьте фантазии
В 2019 КамАЗ произвел 37000 грузовиков,
В 2023 - 41000. Из которых 37000 - тяжелые
Так что производство КамАЗ весьма стабильно - завод работает на максимальной загрузке.
Общий же рынок тяжелых грузовиков в России 2023 составил 140 000 (доля камаза 26%)
В 2018 , 2019 рынок был пожиже - около 80 000. Отсюда и доля повыше.
Видимо в 23-ем сказалось "накопленное устаревание" парка (в 22-ом было продано около 50 000 большегрузов). Собственно кроме КамАЗов ничего не продавалось. Этот "накопленный дефицит" привел к "всплеску" продаж.
Перетаскивать это на работу завода - полная глупость.
По вашей ссылке 53 тыс. единиц техники и 41 тыс грузовиков, но есть еще шасси что по сути полноценный грузовик (без кабины и кузова), но как грузовик могут не идти и идут они на соседний завод с интересным названием.
 
Если немного уважать участников, которые хотят обсудить авиапром, то можно про машины писать в соответствующей ветке.
 
hungar, хотите поговорить о автопроме - идите в ветку про автопром
Здесь Вам уже ответили, показав полную полноту Вашего подлога.

PS Почти двукратный рост рынка коммерческого транспорта говорит о серьёзном росте экономики.
 
вы же в посте №10353 вещали о новом поколении К5, а в этой номенклатуре выпущенных КАМАЗом резкое доминирование поколения К3. Вы бы повнимательнее изучили следующую табличку Автостата, где в топе российского рынка две модели КАМАЗа К3. Тут же надо просто раскинуть взгляд и понять, что китайцы захватили рынок из-за отсутствия современной российской модели, которая ушла в процесс антисанкционности и импортозамещения и еще фактически не вернулась оттуда.

Посмотреть вложение 834532
И где противоречие? Я писал что с кабинами К5 есть, но ни где не указывал что только на них или что их большинство. КАМАЗ выпустил грузовиков в 23 году больше чем в 22 году, но думаю не нужно объяснять кто у него сейчас основной потребитель и там кабина к5 без надобности хотя берут и шоссейные тягачи. нарастить еще объемы существенно КАМАЗ думаю не сможет физически, а грузовики нужны. И основные факторы влияющие на успех Китайцев не "отсутствие современной модели" в номенклатуре КАМАЗа.

Прошу модераторов перенести сообщения в соответствующую ветку.
 
Догоночный график какой-то придумали.
Вы не знакомы с этим понятием?
Догоночный график производства работ — это инструмент планирования, позволяющий проводить процедуру перепланирования объемов работ на основании фактического выполнения. Цель — привести фактически выполненные объёмы работ в соответствие с планом.
Это же основы, блин!..
 
Реклама
hungar, с Нового года самообслуживание и самоуправление. Чтобы перенести дискуссию в другую ветку, можно, например, воспользоваться кнопкой "+Цитата". Эта кнопка внизу справа в поле сообщения.
 
И никак иначе. КАМАЗ слишком гигантский, чтобы один ГОЗ его перекосил
Знатно повеселили, однако!
Давайте обратимся к "первоисточникам"
а также 19 298 единиц специальной военной автомобильной техники ВСУ
(Из доклада Конашенкова от 3 марта)
Это для оценки порядка потребностей армии не считая физического износа техники (который в тех условиях очень велик) и небоевых потерь (утопили, сломали, потеряли и т.п.).
Принимая порядок потерь сравнимый с заявленным у противника, имеем цифры сравнимые с годовым производством КамАЗ. Из производителей спецтехники есть еще УРАЛ, но его мощности кратно меньше камазовских. И кстати движки там идут те же (а их производство тож не безгранично)
Таким образом КамАЗ сейчас загружен ГОЗ примерно на 30 - 50% от производственных мощностей.

PS а вообще прекратите засирать ветку . Есть ветка про автопром - велком тудыть
 
Последнее редактирование:
В переводе на древнесоветский : Аврал , Штурмомщина , Конец года . план горит , кровь из нлсу .
Так, "во всём виноваты иностранные самолеты" тоже оттуда. Давайте создадим дефицит самолетов, потом нам дадут много денех, потом мы сделаем самолеты и их будут брать нарасхват и спасибо говорить.
 
Давайте создадим дефицит самолетов,..
Именно в этом направлении пытаются двигаться "Вертолёты России": запретить эксплуатацию Ми-8Т и вынудить эксплуатантов закупать новьё.
Пока, слава богу, не получается, но сейчас должна начаться ещё одна попытка протащить такой запрет.
 
В переводе на древнесоветский : Аврал , Штурмовщина , Конец года . план горит , кровь из нлсу .
Не не, есть красивые зарубежные названия - crush & fast tracking - для менеджеров со смузи и сертификатом PMP
 
В выборе между МС-21-200 или МС-21-300 логичнее всего выбрать МС-21-500: можно запросить большие сроки под перепроектирование, затребовать ПД-16 или 18, прихлопнуть ту-2х4 под предлогом экономии средств (тут конечно сложно, в РТ тоже не пальцем деланые), получить под это фонды, премии и золотые парашюты перед переводом на новую ответственную должность.
А если военные выдадут встречный план и пообещают обеспечить надежный сбыт МС-21-800 в Португальском федеральном округе? Вы вообще понимаете какие бесконечные перспективы, премии, награды ждут всех пообещавших?
 
В выборе между МС-21-200 или МС-21-300 логичнее всего выбрать МС-21-500: можно запросить большие сроки под перепроектирование, затребовать ПД-16 или 18, прихлопнуть ту-2х4 под предлогом экономии средств (тут конечно сложно, в РТ тоже не пальцем деланые), получить под это фонды, премии и золотые парашюты перед переводом на новую ответственную должность.
А если военные выдадут встречный план и пообещают обеспечить надежный сбыт МС-21-800 в Португальском федеральном округе? Вы вообще понимаете какие бесконечные перспективы, премии, награды ждут всех пообещавших?
с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
 
Реклама
с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
А..... Есть Ил-96.
 
Назад