Так многое и было, на те же Нефазы линейка двигателей не ограничивается китайским, там и камазовские стояли. Много из импорта типа мостов делались так же в Н Челнах на заводах Камаза и многое продолжает делатся.Даже если это 50% — какова альтернатива сейчас у страны, в которой 30 лет приоритетом было свёртывание собственного производства? Покупка готового импорта? Но тогда не 50, а все 100% уплывут за бугор. Причём без всякой надежды на изменение положения. В случае же производства с закупом комплектующих всегда есть путь к частичной локализации с последующим увеличением процента собственной продукции.
Википедия ссылается на те же самые официальные сайты. Я привёл примеры лишь тех модификаций, где есть наши двиги. Про импортные двигатели, КП и прочее я не говорил.Если смотреть не в википедии, а всё-таки на официальных сайтах, то видно, что кое-где действительно стоят и наши двигатели, но основные агрегаты (мосты, КПП, рулевые механизмы и т.д.) - всё как описал hungar
ЛиАЗ 5292 новый автобус по цене производителя | АО ГК СТТ
Цены и комплектации ЛиАЗ 5292 - 2024 года. Официальный модельный ряд автобусов ЛИАЗ от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ.autoplatform.ru
А это:мне кажется, я знаю кто эти "несколько источников РБК в авиаотрасли"
Про ПД-8 - верю, про "перетяжелен на 5,75 т" - не верю - там кресла из чугуна поставили что-ли?А это:
Интегральные микросхемы с ручками для переноски расчетом из двух человек?Почему не верите? Это как в анекдоте про часы и батарейки к ним
Мне кажется, что памятуя историю с Ил-112 (там сколько было , 2-3 т?) цифра может быть и близка к истине.Про ПД-8 - верю, про "перетяжелен на 5,75 т" - не верю - там кресла из чугуна поставили что-ли?
сорри еще раз за оффМоторный отсек этих аппаратов я не открывал, но удалось открыть Википедию, где сказано, что на моделях ЛиАЗ-5292.22, 60, 60-60, 65,65-03, 79, 97, 67-41, 67, 67-72.30 стоят ЯМЗ-536. На ЛиАЗ-4292 стоит ЯМЗ-534. Это всё актуальные модели.
Про перевес писала "Свободная пресса". Более других источников я не нашел. Хотя искал. Вы откуда цифирьки про утяжеление крыла нашли? Ну это так... информация для увеличения кругозора если можно в студию.Мне кажется, что памятуя историю с Ил-112 (там сколько было , 2-3 т?) цифра может быть и близка к истине.
Помнится ранее писали о перевесе в 300 кг на крыле из-за отечественных ПКМ, правда, так и осталось неясно это на каждую консоль или на всё крыло. Помимо крыла, ещё композитов в МС-21 не так и много, пусть общий перевес ПКМ будет тонна. Значит, остальное это БРЭО, возможно проводка, стёкла, шасси.
Не пойму только как даже такой перевес даёт более чем двукратное снижение дальности, не говоря про фантастический потолок в 7 км. Может они в милях меряют?
Цифирь эта была здесь на форуме.. Где именно, не помню. Люди, я думаю, подтвердят.Вы откуда цифирьки про утяжеление крыла нашли? Ну это так... информация для увеличения кругозора если можно в студию
Ничего так будет один над фюзеляжемА интересно, когда дискусия о "Шеф - всё пропало" дойдёт до мысли - а давайте везде воткнем ПС-90А, пофиг на неэкономичность и прочее, зато своё, родное, выпускаемое и так далее.
SSJ c ПС-90А будет любопытно
Компоновка будет как у HE-162?А интересно, когда дискусия о "Шеф - всё пропало" дойдёт до мысли - а давайте везде воткнем ПС-90А, пофиг на неэкономичность и прочее, зато своё, родное, выпускаемое и так далее.
SSJ c ПС-90А будет любопытно
Прям, из кожи лезете.С этим в раздел "Космос" там про это детальная ветка есть. С фотками.
Заодно и Луну-25 можно там обсудить. В отдельной ветке. Без фоток.
Причём не два, а четыре, чтобы показать супостатам всю мощь российского авиапрома.А интересно, когда дискусия о "Шеф - всё пропало" дойдёт до мысли - а давайте везде воткнем ПС-90А, пофиг на неэкономичность и прочее, зато своё, родное, выпускаемое и так далее.
SSJ c ПС-90А будет любопытно
Наверное, журналист что-то не правильно понял.Не пойму только как даже такой перевес даёт более чем двукратное снижение дальности, не говоря про фантастический потолок в 7 км. Может они в милях меряют?
Хехе, не припомните, что вы нам рассказывали о том, что импортозамещённое углеволокно нестабильной толщины якобы лучше оригинала?Прям, из кожи лезете.
Я так старался подсказать
Чтоб выручить дружка
Что пятью восемь - сорок пять
И что Эльбрус - река. (с)