Отечественный авиапром - общая дискуссия

Так многое и было, на те же Нефазы линейка двигателей не ограничивается китайским, там и камазовские стояли. Много из импорта типа мостов делались так же в Н Челнах на заводах Камаза и многое продолжает делатся.
 
Википедия ссылается на те же самые официальные сайты. Я привёл примеры лишь тех модификаций, где есть наши двиги. Про импортные двигатели, КП и прочее я не говорил.
 
мне кажется, я знаю кто эти "несколько источников РБК в авиаотрасли"
А это:
 
Почему не верите? Это как в анекдоте про часы и батарейки к ним
 
Мне кажется, что памятуя историю с Ил-112 (там сколько было , 2-3 т?) цифра может быть и близка к истине.
Помнится ранее писали о перевесе в 300 кг на крыле из-за отечественных ПКМ, правда, так и осталось неясно это на каждую консоль или на всё крыло. Помимо крыла, ещё композитов в МС-21 не так и много, пусть общий перевес ПКМ будет тонна. Значит, остальное это БРЭО, возможно проводка, стёкла, шасси.
Не пойму только как даже такой перевес даёт более чем двукратное снижение дальности, не говоря про фантастический потолок в 7 км. Может они в милях меряют?
 
Я вот тоже усомнился в таких низких характеристиках. И не понятно, что они испытывали весь этот год, когда сразу было ясно о том, что самолёт перетяжелен. Надеялись на чудо?
 
сорри еще раз за офф

товарищ, я тоже был наивным, но стоило подписаться на телеграм-канал "Автобусы и вообще", который отслеживает поставки автобусов по нацпроекту БКАД 2.0 и программе специальных казначейских кредитов (СКК) и пелена с глаз у меня спала. Оказывается, комплектация отечественных автобусов с китайскими агрегатами доминирует в этих поставках в города РФ в 2023-2024 гг.

Вот последнее сообщение оттуда
В Автобусный парк №6 петербургского «Пассажиравтотранса» только что прибыли первые ЛиАЗ-529265 по контракту на поставку 348 единиц.
Автобусы дизельные, с моторами Weichai и коробками Fast Gear: другими агрегатами модель 5292 на сегодняшний день не оснащается. Дизайн - «электроморда» нового образца: такие ЛиАЗы в ПАТ прежде не поставлялись.
Ссылка на канал:
Автобусы и вообще
 
Последнее редактирование:
Про перевес писала "Свободная пресса". Более других источников я не нашел. Хотя искал. Вы откуда цифирьки про утяжеление крыла нашли? Ну это так... информация для увеличения кругозора если можно в студию.
 
Цифирь эта была здесь на форуме.. Где именно, не помню. Люди, я думаю, подтвердят.
 
Про потолок в 7 тыс. явная пурга. 310-й с ПД-14 летал на определение расхода, поднимаясь до 11 тыс. Профили полёта тут выкладывали.
Так что, скорее всего, журналист что-то недослышал или недопонял.
Проблемы есть наверняка и с весом замещённых систем, и с их ресурсом, но ресурсы типа РБК и Ъ разгоняют панику вполне осознанно — выборы впереди, нужно ковать, пока горячо. Сейчас много сенсаций объявится.
 
А интересно, когда дискусия о "Шеф - всё пропало" дойдёт до мысли - а давайте везде воткнем ПС-90А, пофиг на неэкономичность и прочее, зато своё, родное, выпускаемое и так далее.
SSJ c ПС-90А будет любопытно
 
Ничего так будет один над фюзеляжем
 
Компоновка будет как у HE-162?
 
AlexF, зачем - можно вернутся к базовой схеме трехдвигательной, как у макета раннего Ту-204, но под крыло ничего не вешать
 
Прям, из кожи лезете.
Я так старался подсказать
Чтоб выручить дружка
Что пятью восемь - сорок пять
И что Эльбрус - река. (с)
 
Причём не два, а четыре, чтобы показать супостатам всю мощь российского авиапрома.
 
Наверное, журналист что-то не правильно понял.
7-8 км - нормальная высота при отказе одного двигателя.
 
Хехе, не припомните, что вы нам рассказывали о том, что импортозамещённое углеволокно нестабильной толщины якобы лучше оригинала?