Мне кажется, что памятуя историю с Ил-112 (там сколько было , 2-3 т?) цифра может быть и близка к истине.Про ПД-8 - верю, про "перетяжелен на 5,75 т" - не верю - там кресла из чугуна поставили что-ли?
сорри еще раз за оффМоторный отсек этих аппаратов я не открывал, но удалось открыть Википедию, где сказано, что на моделях ЛиАЗ-5292.22, 60, 60-60, 65,65-03, 79, 97, 67-41, 67, 67-72.30 стоят ЯМЗ-536. На ЛиАЗ-4292 стоит ЯМЗ-534. Это всё актуальные модели.
Про перевес писала "Свободная пресса". Более других источников я не нашел. Хотя искал. Вы откуда цифирьки про утяжеление крыла нашли? Ну это так... информация для увеличения кругозора если можно в студию.Мне кажется, что памятуя историю с Ил-112 (там сколько было , 2-3 т?) цифра может быть и близка к истине.
Помнится ранее писали о перевесе в 300 кг на крыле из-за отечественных ПКМ, правда, так и осталось неясно это на каждую консоль или на всё крыло. Помимо крыла, ещё композитов в МС-21 не так и много, пусть общий перевес ПКМ будет тонна. Значит, остальное это БРЭО, возможно проводка, стёкла, шасси.
Не пойму только как даже такой перевес даёт более чем двукратное снижение дальности, не говоря про фантастический потолок в 7 км. Может они в милях меряют?
Цифирь эта была здесь на форуме.. Где именно, не помню. Люди, я думаю, подтвердят.Вы откуда цифирьки про утяжеление крыла нашли? Ну это так... информация для увеличения кругозора если можно в студию
Ничего так будет один над фюзеляжемА интересно, когда дискусия о "Шеф - всё пропало" дойдёт до мысли - а давайте везде воткнем ПС-90А, пофиг на неэкономичность и прочее, зато своё, родное, выпускаемое и так далее.
SSJ c ПС-90А будет любопытно
Компоновка будет как у HE-162?А интересно, когда дискусия о "Шеф - всё пропало" дойдёт до мысли - а давайте везде воткнем ПС-90А, пофиг на неэкономичность и прочее, зато своё, родное, выпускаемое и так далее.
SSJ c ПС-90А будет любопытно
Прям, из кожи лезете.С этим в раздел "Космос" там про это детальная ветка есть. С фотками.
Заодно и Луну-25 можно там обсудить. В отдельной ветке. Без фоток.
Причём не два, а четыре, чтобы показать супостатам всю мощь российского авиапрома.А интересно, когда дискусия о "Шеф - всё пропало" дойдёт до мысли - а давайте везде воткнем ПС-90А, пофиг на неэкономичность и прочее, зато своё, родное, выпускаемое и так далее.
SSJ c ПС-90А будет любопытно
Наверное, журналист что-то не правильно понял.Не пойму только как даже такой перевес даёт более чем двукратное снижение дальности, не говоря про фантастический потолок в 7 км. Может они в милях меряют?
Хехе, не припомните, что вы нам рассказывали о том, что импортозамещённое углеволокно нестабильной толщины якобы лучше оригинала?Прям, из кожи лезете.
Я так старался подсказать
Чтоб выручить дружка
Что пятью восемь - сорок пять
И что Эльбрус - река. (с)
За автобусы точно не скажу, но, сдаётся мне, что как бы с отечественными автобусными двигателями не оказалось как с тепловозными дизелями: они, вроде бы, целиком отечественные, но есть нюансы в виде немецких коленвалов и небольшой кучи деталей ЦПГ. -))другими агрегатами модель 5292 на сегодняшний день не оснащается.
Не было ничего про перевес крыла.Цифирь эта была здесь на форуме.. Где именно, не помню. Люди, я думаю, подтвердят.
Если вы не нашли (а искали хотя бы?), это не значит, что не было. Вот тут есть про перевес МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского. Откуда О. Смирнов взял эту цифру, спросите у него сами.Не было ничего про перевес крыла.
Ну во первых у него самого же ясно что данных нет. Во вторых он ссылается на 300 кг лишнего веса. Вес самолета около 60 тонн, то есть если его слова правда то имеем и вправду перевес, ажно на .5%. Никакой роли для характеристик самолета такой ничтожный перевес не имеет. Вес крыла самого 6 тонн, то есть даже по его словам там перевес от силы 5% от веса крыла, что в будущем легко могут и убрать как получат более точные данные по выносливости и прочности. И пока что это одно заявление одного человека который никак на самом деле с испытаниями МС-21 не связан.Если вы не нашли (а искали хотя бы?), это не значит, что не было. Вот тут есть про перевес МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского. Откуда О. Смирнов взял эту цифру, спросите у него сами.
снова сорри за оффЗа автобусы точно не скажу, но, сдаётся мне, что как бы с отечественными автобусными двигателями не оказалось как с тепловозными дизелями: они, вроде бы, целиком отечественные, но есть нюансы в виде немецких коленвалов и небольшой кучи деталей ЦПГ. -))
Примерно то же и с ПД-14. Ну, ничего, надо немного потерпеть, и подшипники со всем остальным сами импортозаместятся, ...или нет...