За автобусы точно не скажу, но, сдаётся мне, что как бы с отечественными автобусными двигателями не оказалось как с тепловозными дизелями: они, вроде бы, целиком отечественные, но есть нюансы в виде немецких коленвалов и небольшой кучи деталей ЦПГ. -))другими агрегатами модель 5292 на сегодняшний день не оснащается.
Не было ничего про перевес крыла.Цифирь эта была здесь на форуме.. Где именно, не помню. Люди, я думаю, подтвердят.
Если вы не нашли (а искали хотя бы?), это не значит, что не было. Вот тут есть про перевес МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского. Откуда О. Смирнов взял эту цифру, спросите у него сами.Не было ничего про перевес крыла.
Ну во первых у него самого же ясно что данных нет. Во вторых он ссылается на 300 кг лишнего веса. Вес самолета около 60 тонн, то есть если его слова правда то имеем и вправду перевес, ажно на .5%. Никакой роли для характеристик самолета такой ничтожный перевес не имеет. Вес крыла самого 6 тонн, то есть даже по его словам там перевес от силы 5% от веса крыла, что в будущем легко могут и убрать как получат более точные данные по выносливости и прочности. И пока что это одно заявление одного человека который никак на самом деле с испытаниями МС-21 не связан.Если вы не нашли (а искали хотя бы?), это не значит, что не было. Вот тут есть про перевес МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского. Откуда О. Смирнов взял эту цифру, спросите у него сами.
снова сорри за оффЗа автобусы точно не скажу, но, сдаётся мне, что как бы с отечественными автобусными двигателями не оказалось как с тепловозными дизелями: они, вроде бы, целиком отечественные, но есть нюансы в виде немецких коленвалов и небольшой кучи деталей ЦПГ. -))
Примерно то же и с ПД-14. Ну, ничего, надо немного потерпеть, и подшипники со всем остальным сами импортозаместятся, ...или нет...
Так 60% и говорили по вашим словам, не сто. И продолжают выпускать, что плохого то? Лучше конечно что бы полностью сами, но совсем во всем это не получится.снова сорри за офф
Так уже оказалось с камазовскими дизельными движками. СП КАмминз-Кама теперь переименовано в "КАМА-Дизель". Выпускают там дизели Cummins. Их переименовали в КАМАЗ-445, КАМАЗ-667 и КАМАЗ-689. Камазовцы на автомобильных мероприятиях до СВО везде рапортовали, что дизель 667 импортозамещен на 60%. И теперь он в линейке выпускаемой и устанавливается на автобусы НефАЗ. Но на поверку оказывается, что блок цилиндров, головка блока, коленвал делаются на камском автогиганте, а другие более технически сложные компоненты закупают в КНР, благо что там давно налажено производство этих моторов и компонентов к ним. По-моему Dongfeng их производит.
На автобусы НефАЗ, работающими на компримированном газе, движки Weichai устанавливают.
На Российском автомобильном форуме представители КАММИНЗ-КАМА показывали слайды, что доведут до 100%. Но это касалось только одного КАМАЗ-667 (Cummins ISB 6.7), по другим дизелям КАМАЗ-445 (Cummins ISB 4.5) и КАМАЗ 689 (Cummins ISL 8.9) и 20 процентов не набиралось.Так 60% и говорили по вашим словам, не сто. И продолжают выпускать, что плохого то? Лучше конечно что бы полностью сами, но совсем во всем это не получится.
И что в этом плохого на данный момент? Даже великие эльфы говорят, что у них нет волшебного горшочка с деньгами и снарядами для воинов света, а вы хотите, чтобы КамАЗ всё заместил по щелчку пальцев? Производство не останавливается, это уже хорошо и прекрасно. Со временем заместят оставшийся импорт.Камазовцы на автомобильных мероприятиях до СВО везде рапортовали, что дизель 667 импортозамещен на 60%. И теперь он в линейке выпускаемой и устанавливается на автобусы НефАЗ. Но на поверку оказывается, что блок цилиндров, головка блока, коленвал делаются на камском автогиганте, а другие более технически сложные компоненты закупают в КНР,
Я с этим и не спорю. Даже если наши композиты при таком раскладе действительно оказались тяжелее американских на 10% - это хороший результат для страны, которая не имея почти никакого задела в этом вопросе, решила его за несколько лет. Киндер-сюрпризу респект.он ссылается на 300 кг лишнего веса. Вес самолета около 60 тонн, то есть если его слова правда то имеем и вправду перевес, ажно на .5%. Никакой роли для характеристик самолета такой ничтожный перевес не имеет. Вес крыла самого 6 тонн, то есть даже по его словам там перевес от силы 5% от веса крыла, что в будущем легко могут и убрать как получат более точные данные по выносливости и прочности.
16% = - горшочек, не вари.Даже великие эльфы говорят, что у них нет волшебного горшочка с деньгами
А откуда вы взяли "нестабильность по толщине"?!Хехе, не припомните, что вы нам рассказывали о том, что импортозамещённое углеволокно нестабильной толщины якобы лучше оригинала?
Так это оно и есть.А откуда вы взяли "нестабильность по толщине"?!
Разговор всегда шёл про бо́льшую шероховатость поверхности.
С чего бы? Это, скорее, "ворсистость", с которой борятся ЕМНИП плазменной обработкой. И дело тут не в "нестабильности по толщине", а в наличии концентраторов напряжения.Так это оно и есть.
А что за "наличие концентраторов напряжения" в композите при отсутствии неравномерностей по толщине волокна?С чего бы? Это, скорее, "ворсистость", с которой борятся ЕМНИП плазменной обработкой. И дело тут не в "нестабильности по толщине", а в наличии концентраторов напряжения.
Всё проще.А что за "наличие концентраторов напряжения" в композите при отсутствии неравномерностей по толщине волокна?
И что с того? "Джемс Вэбб" тоже 10 лет назад ещё грозились запустить и высадиться на Луне к 25-му. Продукция выпускается, в Москве транспорт как часы ходит, в чём проблема? Главное, чтоб с ГОЗом справлялись.Плохого, как в авиации со сроками не справляются. Вот посмотрите что обещали, на одном из слайдов презентации задолго и до ковида и СВО. Рассказывали о планах в 100% локализации 667 двигателя к 2020 году. Далее, вы слышали о том, что семейство КАМАЗ К5 обещались выпустить антисанкционным за год после того как попали в санкционные списки Минфина США. Это все есть на сайте КАМАЗа или на главном бизнес издании Татарстана. Вы не выступайте защитником поскольку Группа ГАЗ как известно попала в списки Минфина США еще в 2018 году. Если уж ГАЗ попал, то КАМАЗ было делом времени.
Если не ошибаюсь камазы с К5 идутПлохого, как в авиации со сроками не справляются. Вот посмотрите что обещали, на одном из слайдов презентации задолго и до ковида и СВО. Рассказывали о планах в 100% локализации 667 двигателя к 2020 году. Далее, вы слышали о том, что семейство КАМАЗ К5 обещались выпустить антисанкционным за год после того как попали в санкционные списки Минфина США. Это все есть на сайте КАМАЗа или на главном бизнес издании Татарстана. Вы не выступайте защитником поскольку Группа ГАЗ как известно попала в списки Минфина США еще в 2018 году. Если уж ГАЗ попал, то КАМАЗ было делом времени. Посмотреть вложение 834511
Ответ в цитате, после которой вы и задали этот вопрос.А что за "наличие концентраторов напряжения" в композите при отсутствии неравномерностей по толщине волокна?
Перечитал, ответа не заметил.Ответ в цитате, после которой вы и задали этот вопрос.
Перечитайте.