Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Факт, но тут либо ремоторизировать под два двигателя, и дорабатывать конструкцию, модернизировать начинку, либо делать новый самолет но МС. И кстати под Ил-96 вроде ПД-35 может подойти ..
 
с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
такой самолет не создает ценности и не вписывается в программу технологического лидерства страны. Если замахиваться, то на аналог А-350, а потом сторговаться на 10% меньше дальность
 
Факт, но тут либо ремоторизировать под два двигателя, и дорабатывать конструкцию, модернизировать начинку, либо делать новый самолет но МС. И кстати под Ил-96 вроде ПД-35 может подойти ..
ни разу не встречал на форуме идею ремоторизации Ил-96 под два ПД-35 ;)
 
ни разу не встречал на форуме идею ремоторизации Ил-96 под два ПД-35 ;)
Это вы плохо искали.
Здесь даже циркулировала теория о том, что крыло Ил-96 имеет странную, по мнению авторов теории, комбинацию закрылков потому, что там специально оставлено место для одного большого двигателя.
 
Здесь даже циркулировала теория о том, что крыло Ил-96 имеет странную, по мнению авторов теории, комбинацию закрылков потому, что там специально оставлено место для одного большого двигателя.
У Боинга он называется "скоростной элерон" (хотя по функционалу он скорее флаперон), расположен прямо за пилоном двигателя. Не помню, есть ли он у 757, но у 767, 777 и 787 есть точно:
b0nan4mdbjt8mcqrh.jpg

Люблю в 777 сидеть возле крыла и наблюдать за работой механизации. Наружный элерон включается в работу только на взлёте/посадке, а внутренний работает весь полёт. На 767 он, кажется, невыдвижной, а на 777 выдвигается вместе с закрылками, но продолжает "махать" вверх-вниз.
На 96-м полетать не удалось, так что не скажу, выдвижной он там или нет. Но он точно так же расположен прямо за внутренним двигателем. На 86-м совсем другая механизация задней кромки. Это мне довелось видеть собственными глазами.
Раз 10 предлагали пионэры из авиамодельных кружков!
Назову ряд фамилий этих "пионэров": Борисов, Мантуров, Слюсарь, Ярковой, Шмотин...
 
Последнее редактирование:
А потом: а вот вам дальность 2,5 к и потолок 8 км. И побежали дырки для орденов на лацканах сверлить (y)
ну тут в любом случае слово на слово. Экземпляра с ПД и русским крылом нет, чтобы взять всех блогеров России с багажом и отправить всех в Якутск (хотя бы)
 
Реклама
А еще знающие люди рассказывали, что даже Владимира Ильича посылали на субботники, где он таскал бревна :)
Вот потому и результат его деятельности в итоге оказался таким, каким оказался... :p
#ау
 
А потом: а вот вам дальность 2,5 к и потолок 8 км. И побежали дырки для орденов на лацканах сверлить (y)
Дальность в итоге сделают не 2,5 к, а поболее.
И "дырки для орденов на лацканах сверлить" будут другие люди - а вовсе не те, под чьим (мудрым) руководством проект дошёл до неприемлемого (для перевозчиков) состояния.
Именно в этом, как мне объяснили, и состоит смысл обсуждаемой "утёкшей информации".
 
. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
==========
Ростех оперативно отреагировал на всяческие инсинуации и домыслы.
Т.е. про 211 пассажиров и "дальность (при нормальной коммерческой нагрузке), км 3500…5200" говорить уже неприлично?
 
Т.е. про 211 пассажиров и "дальность (при нормальной коммерческой нагрузке), км 3500…5200" говорить уже неприлично?
Прикрутят крыло от Ту-204 с ПС-90.
А если серьёзно надо было начинать с ПД-14М (15.6т) и не терять время с забугорными композитами, а разрабатывать и совершенствовать свои.
 
Факт, но тут либо ремоторизировать под два двигателя, и дорабатывать конструкцию, модернизировать начинку, либо делать новый самолет но МС. И кстати под Ил-96 вроде ПД-35 может подойти ..
А зачем гоняться за 2 двигателями? Экономия копеечная, риски заметно выше.
 
Реклама
Т.е. про 211 пассажиров и "дальность (при нормальной коммерческой нагрузке), км 3500…5200" говорить уже неприлично?
Как раз то, о чем я ранее и говорил. Врут и манипулируют фактами так, как того требует ситуация. А ранее заявленные(обещанные) характеристики МС 21 - вероятно массовое помешательство и ничего подобного не было и быть не могло.
На самом деле не смешно...
 
Назад