Отечественный авиапром - общая дискуссия

hungar, хотите поговорить о автопроме - идите в ветку про автопром
Здесь Вам уже ответили, показав полную полноту Вашего подлога.

PS Почти двукратный рост рынка коммерческого транспорта говорит о серьёзном росте экономики.
 
Реклама
вы же в посте №10353 вещали о новом поколении К5, а в этой номенклатуре выпущенных КАМАЗом резкое доминирование поколения К3. Вы бы повнимательнее изучили следующую табличку Автостата, где в топе российского рынка две модели КАМАЗа К3. Тут же надо просто раскинуть взгляд и понять, что китайцы захватили рынок из-за отсутствия современной российской модели, которая ушла в процесс антисанкционности и импортозамещения и еще фактически не вернулась оттуда.

Посмотреть вложение 834532
И где противоречие? Я писал что с кабинами К5 есть, но ни где не указывал что только на них или что их большинство. КАМАЗ выпустил грузовиков в 23 году больше чем в 22 году, но думаю не нужно объяснять кто у него сейчас основной потребитель и там кабина к5 без надобности хотя берут и шоссейные тягачи. нарастить еще объемы существенно КАМАЗ думаю не сможет физически, а грузовики нужны. И основные факторы влияющие на успех Китайцев не "отсутствие современной модели" в номенклатуре КАМАЗа.

Прошу модераторов перенести сообщения в соответствующую ветку.
 
Догоночный график какой-то придумали.
Вы не знакомы с этим понятием?
Догоночный график производства работ — это инструмент планирования, позволяющий проводить процедуру перепланирования объемов работ на основании фактического выполнения. Цель — привести фактически выполненные объёмы работ в соответствие с планом.
Это же основы, блин!..
 
hungar, с Нового года самообслуживание и самоуправление. Чтобы перенести дискуссию в другую ветку, можно, например, воспользоваться кнопкой "+Цитата". Эта кнопка внизу справа в поле сообщения.
 
И никак иначе. КАМАЗ слишком гигантский, чтобы один ГОЗ его перекосил
Знатно повеселили, однако!
Давайте обратимся к "первоисточникам"
а также 19 298 единиц специальной военной автомобильной техники ВСУ
(Из доклада Конашенкова от 3 марта)
Это для оценки порядка потребностей армии не считая физического износа техники (который в тех условиях очень велик) и небоевых потерь (утопили, сломали, потеряли и т.п.).
Принимая порядок потерь сравнимый с заявленным у противника, имеем цифры сравнимые с годовым производством КамАЗ. Из производителей спецтехники есть еще УРАЛ, но его мощности кратно меньше камазовских. И кстати движки там идут те же (а их производство тож не безгранично)
Таким образом КамАЗ сейчас загружен ГОЗ примерно на 30 - 50% от производственных мощностей.

PS а вообще прекратите засирать ветку . Есть ветка про автопром - велком тудыть
 
Последнее редактирование:
В переводе на древнесоветский : Аврал , Штурмомщина , Конец года . план горит , кровь из нлсу .
Так, "во всём виноваты иностранные самолеты" тоже оттуда. Давайте создадим дефицит самолетов, потом нам дадут много денех, потом мы сделаем самолеты и их будут брать нарасхват и спасибо говорить.
 
Реклама
Давайте создадим дефицит самолетов,..
Именно в этом направлении пытаются двигаться "Вертолёты России": запретить эксплуатацию Ми-8Т и вынудить эксплуатантов закупать новьё.
Пока, слава богу, не получается, но сейчас должна начаться ещё одна попытка протащить такой запрет.
 
В переводе на древнесоветский : Аврал , Штурмовщина , Конец года . план горит , кровь из нлсу .
Не не, есть красивые зарубежные названия - crush & fast tracking - для менеджеров со смузи и сертификатом PMP
 
В выборе между МС-21-200 или МС-21-300 логичнее всего выбрать МС-21-500: можно запросить большие сроки под перепроектирование, затребовать ПД-16 или 18, прихлопнуть ту-2х4 под предлогом экономии средств (тут конечно сложно, в РТ тоже не пальцем деланые), получить под это фонды, премии и золотые парашюты перед переводом на новую ответственную должность.
А если военные выдадут встречный план и пообещают обеспечить надежный сбыт МС-21-800 в Португальском федеральном округе? Вы вообще понимаете какие бесконечные перспективы, премии, награды ждут всех пообещавших?
 
В выборе между МС-21-200 или МС-21-300 логичнее всего выбрать МС-21-500: можно запросить большие сроки под перепроектирование, затребовать ПД-16 или 18, прихлопнуть ту-2х4 под предлогом экономии средств (тут конечно сложно, в РТ тоже не пальцем деланые), получить под это фонды, премии и золотые парашюты перед переводом на новую ответственную должность.
А если военные выдадут встречный план и пообещают обеспечить надежный сбыт МС-21-800 в Португальском федеральном округе? Вы вообще понимаете какие бесконечные перспективы, премии, награды ждут всех пообещавших?
с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
 
с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
А..... Есть Ил-96.
 
Факт, но тут либо ремоторизировать под два двигателя, и дорабатывать конструкцию, модернизировать начинку, либо делать новый самолет но МС. И кстати под Ил-96 вроде ПД-35 может подойти ..
 
с учетом вваливаемого бабла в развитие производства Ту-214, возможно реально есть смысл МС не конкурировать с ним и делать следующий самолет крупнее типа 240-270 мест с дальностью условно 6-9 тыс. км.
такой самолет не создает ценности и не вписывается в программу технологического лидерства страны. Если замахиваться, то на аналог А-350, а потом сторговаться на 10% меньше дальность
 
Реклама
Факт, но тут либо ремоторизировать под два двигателя, и дорабатывать конструкцию, модернизировать начинку, либо делать новый самолет но МС. И кстати под Ил-96 вроде ПД-35 может подойти ..
ни разу не встречал на форуме идею ремоторизации Ил-96 под два ПД-35 ;)
 
Назад