Отечественный авиапром - общая дискуссия

В том-то и беда, что у нас не "ловят" - только награждают...
Таки есть за что
Если верить ценникам из открытых источников, два Ту-160М2 примерно трехкратно перекрывают по стоимости (а соответственно и сложности) все планы производства гражданских самолетов до 26-го года включительно.
Эту часть плана ОАК выполнил. Как и производство прочей боевой техники.
Даже про "двигатель второго этапа" для Су-57 уже говорилось как о завершенном этапе.
Так что беда только в Вашей голове.
В реальности же авиапром России работает весьма эффективно.
Да, гражданские проекты слегка сдвигаются, т.к. не являются особо приоритетными. Но и только.
 
Вопрос в другом, почему санкционные риски не были оценены соответствующими органами еще в 2014 году после присоединения Крыма?
Чего ждали и продолжали разрабатывать МС-21 с глобальным применением иностранной комплектухи ?
Прошло ДЕСЯТЬ лет и за это время можно было наклепать немало Ту-214х (на тот случай если программа МС забуксует)и освоить производство отечественных комплектующих для авиапрома от авиашины и вакуумного унитаза до сложнейшего радиоэлектронного оборудования БПНК
 
Возьмите начальника отдела разработки "каких-нибудь" систем и спросите у него, как ему живётся из-за увеличения сроков сдачи КД по причине каких-то там "пересогласований" или изменений. Цензурных слов в ответе будет мало. Как живут директора ПАО Яковлев я не в курсе, впрочем как и вы. Если что - проектируют и выпускают комплектующие к МС-21 не только ПАО Яковлев.
Что касается "позаниматься своими делами и прочее" - пообщайтесь с инженерами из КБ. Там отдел может вести параллельно несколько проектов сразу + работы по сопровождению никто не отменял и иные обязанности. Чаи там особо не погоняешь.
 
"Новость", которую опубликовали в ТГ канале Заметки авиастроителей оказалась на поверку всего лишь проектом, т.е. авторы ТГ-канала пытались проект выдать за объяснение проблем МС-21 озвученных Коммерсант. Мне так и ответили админы ТГ-канала: "мы опубликовали проект, Если Вы в теме,то спросите в КБ Яковлева, а если не в теме так и не пишите сюда от нечего делать". Этот ТГ канал не имеет никакого отношения к конструкторам ОКБ Як и спрашивать их по МС-21 бессмысленно.
 
Это даже не объяснение проблем. Это" лишь бы что-то написать". В принципе , это можно трактовать как признание проблемы.
А таких проектов в КБ вагон и маленькая тележка на разные темы, но до реализации доходят не только лишь все из них.
 
Проект новости? Как интересно люди живут.
Ничего интересного.
Для "кликабельности" повесили себе "аватарку" под стиль ОАК.
Какого либо отношения к авиапрому не имеют вовсе - пиерепощивают всё что найдут в инете по близким темам. Возможно что то "насасывают из пальца" сами.
На конкретный вопрос "отбрехались" как смогли.
 
Реакции: Vamp
МС-21 до уровня китайского давным давно уже сделан.
правда? подскажите, где аналогичные посты про МС-21?
 
Реакции: SDA
Тем не менее, С919 уже возит пассажиров. А вы пока можете гордиться своим двигателем, пока летите на 737.
 
Тем не менее, С919 уже возит пассажиров.
МС-21 и Суперджет тоже бы возили, пока конкуренты не подсуетились.
Вы считаете, что С919 не бесит Боинг и Аэрбас? Сейчас китайцы как следует вложаться в свое производство и эксплуатацию, а потом по ним будет нанесен удар и все затраченные средства будут заблокированы (+ затраты выплат по кредитам), как Северные потоки.
 
запомним этот твит
а напомните, кстати, когда A300 появился - он бесил Боинг и Макдонелл? был ли нанесён по нему удар?

ага. когда-то Китай импортировал из СССР автомобили, а теперь Россия импортирует автомобили из Китая.

А вы его считаете китайским самолётом если у него нет своего двигателя?
в области технологий газовых турбин Китай, несомненно, отстаёт от США, Великобритании, Германии, Японии и Франции. Но и России в данном вопросе гордиться нечем - мы очевидно точно так же отстаём. Кто сейчас впереди в этой области - Китай или Россия судить не возьмусь. Но через 10 лет Китай очевидно будет впереди.

Китайцы легко могли бы поставить на C919 двигатель уровня совершенства ПС90А. Но они сознательно от этого отказались. Они хотят что-то уровня LEAP. Думаю в ближайшие 10 лет они смогут создать и ввести в пробную эксплуатацию двигатель близкий к LEAP.
 
Последнее редактирование:
Не смешно.
Китайцы совсем недавно отказались от закупок Д-30, которому до уровня ПС-90 - как от Перми до Пекина раком.

Без комментариев.
 
70-ые. Тогда ещё не было драки за рынки. Даже СССР продавал свои самолёты.
Китай импортировал из СССР автомобили,
Сикоко, сикоко ?
Вообще-то Китай враждовал...