Не было никаких твердых сроков поставок.
Ну, то есть
твёрдые контракты, которые "Ростех" и АФЛ подписывают с 2018 года - это не считалово?
И подписанный прошлой осенью
твёрдый контракт между ними же - уже на импортозамещённый 21-310 - это тоже сотрясение воздуха?
Интересно тогда, как в ваших глазах выглядит "твёрдый срок поставок"?
Он должен быть утверждён "сами знаете, кем", и предусматривать расстрел в случае невыполнения?
На МС-21-310 имеет место:
1. Увеличение веса пустого (понятно, что не столь значительное, как "насчитали" в Ъ, но всё же не килограммы и не центнеры).
2. Недобор аэродинамического качества (совсем небольшой, но "курочка по зёрнышку клюёт").
3. Просадка по экономичности движков.
И ладно, что Мкрейс. пришлось снизить - эксплуатанты переживут, а на пассажиров всем плевать (пусть радуются широкому проходу
).
Но ведь "по совокупности" ещё и дальность упала - причём настолько, что машина стала "непривлекательной" для перевозчиков.
Вы это называете "форс-мажор"?
Помнится, у классиков Ильфа и Петрова это именовалось "головотяпство со взломом".
Изменение характеристик - повод для возмущения публики, и только.
См выше.
Это не проблема публики, к коей мы относимся.
Перевозчики по вашей классификации тоже к публике относятся?
Кому должно, почему должно? Берегите нервы!
Tout va tres bien,
Madame la Marquise, tout va tres bien, tout va tres bien...