Отечественный авиапром - общая дискуссия

виновато то во всём происходящем с МС-21"неэффективная система государственного управления России
это очевидно верное утверждение

поскольку мс21 - полностью государственный проект, то его провал - пример неэффективности именно государственной системы. равно как и его возможный успех показал бы её эффективность.
 
Реклама
в целом это единственный метод сделать хороший самолёт, сделать хороший самолёт без международной кооперации невозможно (мы это прямо сейчас наблюдаем)
И на кой чорт России, и мне лично, как её гражданину, нужна эта международная кооперация, если её сомнительные плоды можно куда-нибудь продать только с милостивого позволения "глобальных партнёров"? А они его очень часто не дают?
поскольку мс21 - полностью государственный проект, то его провал - пример неэффективности именно государственной системы
А с этим кто-нибудь спорит?
"Колумбия"? "Челленджер"? "Дипвотер хоризон"? "Фукусима"? "Одиссей"?
 
Самолета МС 21 на коммерческих рейсах нет.
Все ранее объявленные сроки поставить самолёт авиакомпаниям сорваны.
Не было никаких твердых сроков поставок. Были планы, которые не выполнены. Форс мажор.
Характеристики самолёта, судя по публикации статьи изданием Коммерсант, сдвинулись влево, вместе со сроками поставок самолёта в авиакомпании.
Внятного объяснения(по характеристикам) всего этого, от причастных к МС 21 структур не последовало. За исключением ставшего уже модным оправдания - "проблемы с импортозамещением".
Изменение характеристик - повод для возмущения публики, и только.
Ответственности по всей видимости опять никто не понесёт. А под шумок ещё сильнее постараются задержать масштабное производство ту 214. В чем никаких сомнений нет! Это ничто иное как саботаж. И этот саботаж здесь предлагается замалчивать и не замечать. Самолёт этот, в отличии от МС 21, худо бедно, но всё таки вновь встал на коммерческий маршрут.
Это не проблема публики, к коей мы относимся. Есть должностные лица уполномоченные, они и решают.
Всё это ненормально. Ничего похожего в отрасли и здесь на форуме, быть разумеется быть не должно.
У меня всё. Мои нервы - не стальные канаты
Кому должно, почему должно? Берегите нервы!
 
это очевидно верное утверждение

поскольку мс21 - полностью государственный проект, то его провал - пример неэффективности именно государственной системы. равно как и его возможный успех показал бы её эффективность.
На сегодня нет ни провала ни успеха - проект развивается.
В Японии был проект, и он кончился полным "пшик" не смотря на реализацию его частной фирмой и всестороннюю господдержку. Включая нехилые финансовые вливания. Какое из управлений "там" показало свою неэффективность?
Или, как обычно, "Вы не понимаете - это другое"?
 
для непосредственных исполнителей (в ранге от начальника отдела и выше) вся эта возня с импортозамещением только в плюс - можно любые свои ошибки списать и бесконечно работать над одним и тем же, осваивая всё новые и новые деньги.

без всякой возни с недовольными эксплуатантами.
Начальники из КБ об этом знают? Вы думаете им за количество ПИ ИИ и прочего сверху денег насыпают? Там чтоб заменить что-то на аналог (даже не в рамках импортозамещения) порой столько кругов ада пройти нужно...
 
На сегодня нет ни провала ни успеха - проект развивается.
В Японии был проект, и он кончился полным "пшик" не смотря на реализацию его частной фирмой и всестороннюю господдержку. Включая нехилые финансовые вливания. Какое из управлений "там" показало свою неэффективность?
Или, как обычно, "Вы не понимаете - это другое"?
Несомненно, это другое.
 
Начальники из КБ об этом знают?
кого вы имеете в виду под начальниками из КБ? у директора ПАО Яковлев, уверен, всё в этой жизни очень хорошо, несмотря на полное отсутствие товарной продукции у возглавляемой им компании.

"круги ада" - это если ты очень переживаешь за конечный результат (чего наёмному работнику делать никогда не следует). а если к результату ты равнодушен, то любое затянутое согласование - отличный повод позаниматься своими делами в рабочее время.
 
Не было никаких твердых сроков поставок. Были планы, которые не выполнены. Форс мажор.
Что за форс мажор? Последний вариант программы развития ГА подписан чуть более полугода назад. С тех пор что-то случилось?
 
Что за форс мажор? Последний вариант программы развития ГА подписан чуть более полугода назад. С тех пор что-то случилось?
Форс-мажор - санкции. Программа развития - это что хотелось бы видеть, но не обязательно для выполнения. За полгода появилась информация о ходе выполнения. Планируем от достигнутого - классика!
 
Реклама
Не было никаких твердых сроков поставок. Были планы, которые не выполнены.
Насколько я помню, уже лет тридцать (на самом деле больше) нигде ни у кого нет твердых сроков поставок...
...которые принято выполнять...
За исключением одного моста и одного энергомоста.
 
Форс-мажор - санкции.
Санкции заметно старше самой программы и по определению не могут быть форс мажором.
За полгода появилась информация о ходе выполнения.
То есть у Мишустина при подписании программы не было никакой информации о реальном положении дел?
 
Санкции заметно старше самой программы и по определению не могут быть форс мажором.
Форс-мажор - это то что невозможно с достаточной точностью предсказать заранее. А после уже можно.
То есть у Мишустина при подписании программы не было никакой информации о реальном положении дел?
Несомненно, информация была. Но всеобъемлющей и вседостаточной информации в принципе быть не может.
 
Но всеобъемлющей и вседостаточной информации в принципе быть не может.
Особенно если вся пирамида докладывает достоверную информацию... истинную на 146%... вправо... или налево...
 
Не было никаких твердых сроков поставок.
Ну, то есть твёрдые контракты, которые "Ростех" и АФЛ подписывают с 2018 года - это не считалово?
И подписанный прошлой осенью твёрдый контракт между ними же - уже на импортозамещённый 21-310 - это тоже сотрясение воздуха?

Интересно тогда, как в ваших глазах выглядит "твёрдый срок поставок"?
Он должен быть утверждён "сами знаете, кем", и предусматривать расстрел в случае невыполнения? :)

На МС-21-310 имеет место:
1. Увеличение веса пустого (понятно, что не столь значительное, как "насчитали" в Ъ, но всё же не килограммы и не центнеры).
2. Недобор аэродинамического качества (совсем небольшой, но "курочка по зёрнышку клюёт").
3. Просадка по экономичности движков.

И ладно, что Мкрейс. пришлось снизить - эксплуатанты переживут, а на пассажиров всем плевать (пусть радуются широкому проходу :)).
Но ведь "по совокупности" ещё и дальность упала - причём настолько, что машина стала "непривлекательной" для перевозчиков.

Вы это называете "форс-мажор"?
Помнится, у классиков Ильфа и Петрова это именовалось "головотяпство со взломом". :)

Изменение характеристик - повод для возмущения публики, и только.
См выше.

Это не проблема публики, к коей мы относимся.
Перевозчики по вашей классификации тоже к публике относятся?

Кому должно, почему должно? Берегите нервы!
Tout va tres bien, Madame la Marquise, tout va tres bien, tout va tres bien...
 
Форс-мажор - это то что невозможно с достаточной точностью предсказать заранее. А после уже можно.
То есть в августе 2023 ни Мишустин, ни составители программы не могли предсказать, что санкции продолжат свое действие в ближайшие полгода?
Занятно. :D
 
Насколько я помню, уже лет тридцать (на самом деле больше) нигде ни у кого нет твердых сроков поставок...
...которые принято выполнять...
За исключением одного моста и одного энергомоста.
с ГОЗ вроде как не сильно забалуешь.
Участок М12 до Казани так вообще с диким опережением графика открыли, так для примера.
 
Особенно если вся пирамида докладывает достоверную информацию... истинную на 146%... вправо... или налево...
Гонца, который приносит плохую весть, принято наказывать вплоть до отъема головы. И наоборот, кто приносит хорошую весть, тех принято награждать. Этот древний принцип ещё не отменили.
 
Ну, то есть твёрдые контракты, которые "Ростех" и АФЛ подписывают с 2018 года - это не считалово?
И подписанный прошлой осенью твёрдый контракт между ними же - уже на импортозамещённый 21-310 - это тоже сотрясение воздуха?

Интересно тогда, как в ваших глазах выглядит "твёрдый срок поставок"?
Насколько твердый, частичная предоплата прошла? На мой взгляд твердый - это частично предоплаченный.
Перевозчики по вашей классификации тоже к публике относятся?
В данном случае скорее да, чем нет.
 
Реклама
И наоборот, кто приносит хорошую весть, тех принято награждать. Этот древний принцип ещё не отменили.
А как насчёт ситуации, когда гонец приносит хорошую - но ложную весть?
Как с такими поступали в древности? :)
 
Назад