Отечественный авиапром - общая дискуссия

Особенно если вся пирамида докладывает достоверную информацию... истинную на 146%... вправо... или налево...
А чтобы не быть заложником "докладов пирамиды" нужно хоть чуток интернетом пользоваться, а не папочки красные читать.
 
Реклама
В данном случае скорее да, чем нет.
То есть на перевозчиков разработчикам плевать, на пассажиров - тоже.
Простите, а для кого тогда машина делается? Персонально для Мишустина?
Так у него афедрон только один - 181 кресло он не займёт. :)
 
То есть на перевозчиков разработчикам плевать, на пассажиров - тоже.
Простите, а для кого тогда машина делается? Персонально для Мишустина?
Так у него афедрон только один - 181 кресло он не займёт. :)
Кто музыку оплачивает, тот и заказывает.
 
В том-то и беда, что у нас не "ловят" - только награждают...
Таки есть за что
Если верить ценникам из открытых источников, два Ту-160М2 примерно трехкратно перекрывают по стоимости (а соответственно и сложности) все планы производства гражданских самолетов до 26-го года включительно.
Эту часть плана ОАК выполнил. Как и производство прочей боевой техники.
Даже про "двигатель второго этапа" для Су-57 уже говорилось как о завершенном этапе.
Так что беда только в Вашей голове.
В реальности же авиапром России работает весьма эффективно.
Да, гражданские проекты слегка сдвигаются, т.к. не являются особо приоритетными. Но и только.
 
В реальности же авиапром России работает весьма эффективно.
Да, гражданские проекты слегка сдвигаются, т.к. не являются особо приоритетными. Но и только.
Вопрос в другом, почему санкционные риски не были оценены соответствующими органами еще в 2014 году после присоединения Крыма?
Чего ждали и продолжали разрабатывать МС-21 с глобальным применением иностранной комплектухи ?
Прошло ДЕСЯТЬ лет и за это время можно было наклепать немало Ту-214х (на тот случай если программа МС забуксует)и освоить производство отечественных комплектующих для авиапрома от авиашины и вакуумного унитаза до сложнейшего радиоэлектронного оборудования БПНК
 
Реклама
кого вы имеете в виду под начальниками из КБ? у директора ПАО Яковлев, уверен, всё в этой жизни очень хорошо, несмотря на полное отсутствие товарной продукции у возглавляемой им компании.

"круги ада" - это если ты очень переживаешь за конечный результат (чего наёмному работнику делать никогда не следует). а если к результату ты равнодушен, то любое затянутое согласование - отличный повод позаниматься своими делами в рабочее время.
Возьмите начальника отдела разработки "каких-нибудь" систем и спросите у него, как ему живётся из-за увеличения сроков сдачи КД по причине каких-то там "пересогласований" или изменений. Цензурных слов в ответе будет мало. Как живут директора ПАО Яковлев я не в курсе, впрочем как и вы. Если что - проектируют и выпускают комплектующие к МС-21 не только ПАО Яковлев.
Что касается "позаниматься своими делами и прочее" - пообщайтесь с инженерами из КБ. Там отдел может вести параллельно несколько проектов сразу + работы по сопровождению никто не отменял и иные обязанности. Чаи там особо не погоняешь.
 
Тему "МС-21 Новости проекта" превратили в тему "МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты".
Интересно наблюдать "баталии/обсуждения" не по теме.
Правильно! Анархия - мать порядка.
p.s.
"От расстегнутого воротничка до летного просишествия - один шаг" (с)
#del
"Новость", которую опубликовали в ТГ канале Заметки авиастроителей оказалась на поверку всего лишь проектом, т.е. авторы ТГ-канала пытались проект выдать за объяснение проблем МС-21 озвученных Коммерсант. Мне так и ответили админы ТГ-канала: "мы опубликовали проект, Если Вы в теме,то спросите в КБ Яковлева, а если не в теме так и не пишите сюда от нечего делать". Этот ТГ канал не имеет никакого отношения к конструкторам ОКБ Як и спрашивать их по МС-21 бессмысленно.
 
"Новость", которую опубликовали в ТГ канале Заметки авиастроителей оказалась на поверку всего лишь проектом, т.е. авторы ТГ-канала пытались проект выдать за объяснение проблем МС-21 озвученных Коммерсант. Мне так и ответили админы ТГ-канала: "мы опубликовали проект, Если Вы в теме,то спросите в КБ Яковлева, а если не в теме так и не пишите сюда от нечего делать". Этот ТГ канал не имеет никакого отношения к конструкторам ОКБ Як и спрашивать их по МС-21 бессмысленно.
Это даже не объяснение проблем. Это" лишь бы что-то написать". В принципе , это можно трактовать как признание проблемы.
А таких проектов в КБ вагон и маленькая тележка на разные темы, но до реализации доходят не только лишь все из них.
 
Проект новости? Как интересно люди живут.
Ничего интересного.
Для "кликабельности" повесили себе "аватарку" под стиль ОАК.
Какого либо отношения к авиапрому не имеют вовсе - пиерепощивают всё что найдут в инете по близким темам. Возможно что то "насасывают из пальца" сами.
На конкретный вопрос "отбрехались" как смогли.
 
МС-21 до уровня китайского давным давно уже сделан.
правда? подскажите, где аналогичные посты про МС-21?
 
А вы его считаете китайским самолётом если у него нет своего двигателя?
Суперджет ещё раньше полетел.
Тем не менее, С919 уже возит пассажиров. А вы пока можете гордиться своим двигателем, пока летите на 737.
 
Реклама
Тем не менее, С919 уже возит пассажиров.
МС-21 и Суперджет тоже бы возили, пока конкуренты не подсуетились.
Вы считаете, что С919 не бесит Боинг и Аэрбас? Сейчас китайцы как следует вложаться в свое производство и эксплуатацию, а потом по ним будет нанесен удар и все затраченные средства будут заблокированы (+ затраты выплат по кредитам), как Северные потоки.
 
Назад