Отечественный авиапром - общая дискуссия

В этом никто не сомневается, главное , чтобы успели к тому моменту, когда на перроне в железный ряд встанет последний Боинг.
иранский опыт показывает, что последний боинг в обозримой перспективе не встанет, если только этого не захочет росавиация

NG с CFM56 можно очень долго катать ещё. это возможно будет дорожать, но они будут летать.

сможет ли ОАК сделать самолёт, который сможет экономически конкурировать с хромым NG девяностых годов - это прям интересный вопрос.
 
Реклама
...а ремоторизированное с Д-30 выпускается в количестве четырех штук не каждый год...
Эта публикация от 2007 года, насколько много АРЗ ремоторизируют Ил-76 в ремонте на ПС-90А нам сегодня не скажут, но в 2015 году их должно было быть 14, т.е. темп 2 штуки в год и то не выходило (2015-2007=8 лет/14 бортов): "Первый модернизированный Ил-76МД-90 (на снимке) был переоборудован в Воронеже, а доработка последующих машин в интересах ВВС России может быть передана авиаремонтным заводам Минобороны – 123 АРЗ в Старой Руссе (Новгородская обл.) или 360 АРЗ в Рязани, имеющим большой опыт капитального ремонта самолетов типа Ил-76. При этом изготовление новых мотогондол и пилонов для всех Ил-76 с двигателями ПС-90А-76 будет, как и раньше, вестись на ВАСО. Всего до 2015 г. ВВС России намерены получить 14 модернизированных самолетов Ил-76МД-90, а также четыре первых самолета Ил-76МФ новой постройки. Россия приступает к «проекту 476» / Взлет 2007 03
 
nozzle, Вы о чем? при модернизации Ил-76МД по типу Ил-76МД-М ремоторизация не производится, они остаются с Д-30КП2, это же многократно везде сообщалось. Ил-76МД-90 был всего один опытный ремоторизованный самолет, а с ПС-90А-76 идут только новые Ил-76МД-90А
 
nozzle, Вы о чем? при модернизации Ил-76МД по типу Ил-76МД-М ремоторизация не производится, они остаются с Д-30КП2, это же многократно везде сообщалось. Ил-76МД-90 был всего один опытный ремоторизованный самолет, а с ПС-90А-76 идут только новые Ил-76МД-90А
Ну и Ил-78М-90А;)
 
Эта публикация от 2007 года, насколько много АРЗ ремоторизируют Ил-76 в ремонте на ПС-90А нам сегодня не скажут, но в 2015 году их должно было быть 14, т.е. темп 2 штуки в год и то не выходило (2015-2007=8 лет/14 бортов): "Первый модернизированный Ил-76МД-90 (на снимке) был переоборудован в Воронеже, а доработка последующих машин в интересах ВВС России может быть передана авиаремонтным заводам Минобороны – 123 АРЗ в Старой Руссе (Новгородская обл.) или 360 АРЗ в Рязани, имеющим большой опыт капитального ремонта самолетов типа Ил-76. При этом изготовление новых мотогондол и пилонов для всех Ил-76 с двигателями ПС-90А-76 будет, как и раньше, вестись на ВАСО. Всего до 2015 г. ВВС России намерены получить 14 модернизированных самолетов Ил-76МД-90, а также четыре первых самолета Ил-76МФ новой постройки. Россия приступает к «проекту 476» / Взлет 2007 03
Боюсь, что эти темпы были "сдвинуты сильно вправо"... как обычно...
 
nozzle, Вы о чем? при модернизации Ил-76МД по типу Ил-76МД-М ремоторизация не производится, они остаются с Д-30КП2, это же многократно везде сообщалось. Ил-76МД-90 был всего один опытный ремоторизованный самолет, а с ПС-90А-76 идут только новые Ил-76МД-90А
Значит я неправильно понял статью Взлет от 2007 года. Печально, проект Д-30Бурлак не состоялся, ПС-90-76 не массовый двигатель и долго ещё им не станет с такими темпами.
 
Реклама
Не понимаю хайпа пенсионеров по поводу взаимодействия с западными компаниями. Если бы этого не было, то и ССЖ и МС сегодня не было. К тому же, благодаря импортному оборудованию страна имеет относительно современное машиностроение.
Россия не может импортозаместиться во всех отраслях. Надо определить те направления, где это необходимо и там собрать оборудование и квалифицированные кадры.
То же касается авиации - 3 типа самолётов и 3 двигателя, остальное - вредные для сегодняшнего дня фантазии. На мой взгляд нужно сосредоточиться на Л410, ССЖ и МС21.
Л410 не имеет двигателя пока. Ил-114 тут переспективнее. Ту-214 и Ил-96 нужно тоже развивать. Они имеют двигатели и все практически комплектующие и известны все их возможные проблемы. Так что я бы даже больше в Ту-214 пока вкладывался так как с ним все понятно, и как будет летать и куда. ну и Ил-96 нужен для дальних маршрутов.
 
запомним этот твит
а напомните, кстати, когда A300 появился - он бесил Боинг и Макдонелл? был ли нанесён по нему удар?
Когда A300 появился, он не конкурировал ни с каким американским самолётом. Все они были либо намного больше, либо намного меньше. Кроме того, на стадии создания американские фирмы оценивали А-300 как сомнительную экзотику. Это сейчас А-300 выглядит очень обычно и классически, а тогда городить двухдвигательный широкофюзеляжник казалось дичью.
Суперджету тоже в начале эксплуатации повезло в том, что он никак не конкурировал с А и Б. Но потом А купил модель Бомбардье CS в том же классе, что и Суперджет, а Б решил купить Эмбраера, ещё одного производителя самолётов в том же классе. И тут Суперджету резко поплохело, он внезапно стал невыносимо плохим в тех авиакомпаниях, в которых до этого у него никаких проблем не было.
 
Значит я неправильно понял статью Взлет от 2007 года. Печально, проект Д-30Бурлак не состоялся, ПС-90-76 не массовый двигатель и долго ещё им не станет с такими темпами.
ну почему неправильно... Планы такие были - при модернизации проводить ремоторизацию, но в итоге заказчик выбрал более дешевый вариант, двигатели не менять, а только прогонять через капремонт имеющиеся.
Насчет "немассовости" ПС-90А-76. По официальным данным пермяков на сентябрь 2022 года, в эксплуатации у заказчиков тогда находилось 153 ПС-90А-76 (для сравнения: ПС-90А - 237, т.е. цифры вполне сравнимые). Они же стоят еще на нескольких Ил-76ТД-90, Ил-76ТД-90ВД, Ил-76МФ, у индийцев на аваксах и т.д.
 
Это многое меняет.

"Жадность акционеров и CEO почти погубила Boeing, заявил в интервью Financial Times президент авиакомпании Emirates Тим Кларк. По его словам, компания уделяла слишком много внимания «созданию стоимости для акционеров». Так, с 2013 по 2019 год Boeing потратила на выплаты дивидендов и выкуп своих акций больше, чем получила прибыли, и даже задействовала для этого депозиты, полученные от заказчиков в счёт оплаты за будущие поставки самолётов.

Компания экономила на разработке ПО, во время коронавируса увольняла лучших инженеров, а вместо них нанимала студентов из Индии, не уделяя должного внимания их обучению. Кроме того, Boeing отдавала большую часть работ на аутсорс, чтобы сократить свои инвестиции в производство, что привело к потере компетенций в проектировании и производстве самолётов.

В результате пассажиры по всему миру стали отказываться летать на самолётах Boeing, а заказчики — отказываться от сделок. После инцидента в январе, когда у Boeing 737 MAX 9 компании Alaska Airlines вырвало часть фюзеляжа во время полёта, объём заказов рухнул в 18 раз по сравнению с декабрём."

Если акции не котируются на бирже - такая ситуация просто невозможна.
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
да и В их не кредитует под закупки своей продукции.
Зато Боинг кредитует Обама.
Кстати, не вижу ничего плохого в том, что кто-то кого-то кредитует на закупку своей продукции.
 
Чего там в авиапромом то? До первого полета МС-21 с пассажирами как всегда год или уже два?
 
Реклама
Назад