как из этого следует, что и WS-20 - значительно хуже, чем ПС-90?Китайцы совсем недавно отказались от закупок Д-30, которому до уровня ПС-90 - как от Перми до Пекина раком.
Настолько бесит, что Эйрбас аж заводы в Китае открывает.МС-21 и Суперджет тоже бы возили, пока конкуренты не подсуетились.
Вы считаете, что С919 не бесит Боинг и Аэрбас? Сейчас китайцы как следует вложаться в свое производство и эксплуатацию, а потом по ним будет нанесен удар и все затраченные средства будут заблокированы (+ затраты выплат по кредитам), как Северные потоки.
Сколько Боингов и Эйрбасов произведено на территории России? А в Китае?Речь конкретно не об этом, а о том, что китайцы идут по истории, которую Россия уже прошла.
Это как-то развивает китайское самолётостроение?Настолько бесит, что Эйрбас аж заводы в Китае открывает.
В России нехватка трудовых ресурсов, да и методы угнетения местного авиапрома можно использовать подешевле, чем строить свое предприятие.Сколько Боингов и Эйрбасов произведено на территории России? А в Китае?
Пенсионеры?Не понимаю хайпа пенсионеров по поводу взаимодействия с западными компаниями.
Вроде уже как... Тут главное - общее развитие авиапрома, которым уже можно будет маневрировать в разные...На мой взгляд нужно сосредоточиться на Л410, ССЖ и МС21.
Из того, что читал могу сказать, что китайский вариант с импортной начинкой несколько отличается от российского подхода.А вы его считаете китайским самолётом если у него нет своего двигателя?
Суперджет так ещё раньше полетел...
Напомним, что США в 2018 г. обвинили группу китайских офицеров разведки, хакеров и сотрудников компаний во взломе сетей 13 производителей аэрокосмической техники по всему миру, включая компанию, описание которой соответствует CFM, чтобы украсть конфиденциальные данные, которые могут помочь Китаю построить реактивный двигатель. Китай отрицает какую-либо причастность ко взлому.
Источник контента: https://naukatehnika.com/chto-budet-s-dvigatelem-na-comac-c919.html
naukatehnika.com
А у вас есть какая-то информация по WS-20?как из этого следует, что и WS-20 - значительно хуже, чем ПС-90?
То есть сначала мы делаем, а потом маневрируем и смотрим, что же у нас получилось.....Пенсионеры?
Дело в слугах чужим интересам и здесь всяких пердунов и недорослей как баранов...
Вроде уже как... Тут главное - общее развитие авиапрома, которым уже можно будет маневрировать в разные...
По сравнению с 1990 страна имеет жалкие огрызки машиностроения чудом сохранившегося на некоторых направленияхНе понимаю хайпа пенсионеров по поводу взаимодействия с западными компаниями. Если бы этого не было, то и ССЖ и МС сегодня не было. К тому же, благодаря импортному оборудованию страна имеет относительно современное машиностроение.
Россия не может импортозаместиться во всех отраслях. Надо определить те направления, где это необходимо и там собрать оборудование и квалифицированные кадры.
То же касается авиации - 3 типа самолётов и 3 двигателя, остальное - вредные для сегодняшнего дня фантазии. На мой взгляд нужно сосредоточиться на Л410, ССЖ и МС21.
Я понял: ваша концепция состоит в том, что, вначале анализ показывает, что получится фуфло - а затем принимается грамотное решение о бессмысленности работ в данном направлении, и производятся закупки готовых изделий.То есть сначала мы делаем, а потом маневрируем и смотрим, что же у нас получилось.....
Я понял, теперь концепция поменялась. И теперь анализ показывает, что не получится фуфло.Увы, следовали этой концепции десятки лет, пока жареный петух не клюнул в задницу.
А Вам не кажется , что это не конкуренты, а "мы" сами ,собственноручно , начиная с 90х , уничтожали собственную промышленность и в частности свой авиапром?МС-21 и Суперджет тоже бы возили, пока конкуренты не подсуетились.
За вас говорить не берусь, но когда я в 1998, что ли, году в Калифорнии сдавался на водительские права, в тамошнем гаи использовался сканер отпечатков пальцев, разработанный и произведённый в новгородском отделении моей тогдашней конторы.А Вам не кажется , что это не конкуренты, а "мы" сами ,собственноручно , начиная с 90х , уничтожали собственную промышленность и в частности свой авиапром?
Ну вообще логично ставить сколь нибудь реалистичные цели. Например, если сделать мс21 с пластмассовым крылом и двигателем лучше ПиВ заведомо не получится, то сразу целиться в лёгкую модернизацию ту204 (а то и 154).ваша концепция состоит в том, что, вначале анализ показывает, что получится фуфло - а затем принимается грамотное решение о бессмысленности работ в данном направлении
Концепция, да, поменялась - хотя, ее апологеты всеми силами отстаивают: данная полемика тому пример.Я понял, теперь концепция поменялась. И теперь анализ показывает, что не получится фуфло.
А если серьезно, то всё-таки надо надеяться, что у тех, кто принимает решение, есть реальные цели, которых они добиваются. А не "пусть получится, что получится. А там разберемся"
Вообще, в гонке трамваев всегда выигрывает стартовавший первым.Ну вообще логично ставить сколь нибудь реалистичные цели. Например, если сделать мс21 с пластмассовым крылом и двигателем лучше ПиВ заведомо не получится, то сразу целиться в лёгкую модернизацию ту204 (а то и 154).
Гораздо чаще подтверждалось обратное: условные белые люди громили папусов в военном и любом другом отношении, и никакие выверенные решения им не помогали и помочь не могли преодолеть их техническое отставаниеИ многократно подтверждалось (в частности, в военной сфере), что отставание реально компенсировать даже при худших технологиях, выверенными решениями.
С учётом практики выполнения планов в авиапроме последние 30 лет этот тезис базируется исключительно на "мне хочется в это верить", а никак не на трезвом анализеИ они будут достигнуты, при всех палках в колеса и рогатках снаружи и, к сожалению, изнутри.
В этом никто не сомневается, главное , чтобы успели к тому моменту, когда на перроне в железный ряд встанет последний Боинг.И они будут достигнуты, при всех палках в колеса и рогатках снаружи и, к сожалению, изнутри.
Это действительно не смешно...Китайцы совсем недавно отказались от закупок Д-30, которому до уровня ПС-90 - как от Перми до Пекина раком.