Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Вот, как бывает... ©:
Бывший сотрудник Boeing, который выражал обеспокоенность по поводу производственных стандартов компании и проблем со сборкой самолетов, был найден мертвым в США. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Daily Mail.

По информации адвоката, 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в своем грузовике на парковке отеля в Южной Каролине. Полиция Норт-Чарлстона заявила, что он умер от раны, которую "нанес себе сам", пишет издание.

Как сообщает газета, смерть Барнетта произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором он утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на сборочном конвейере. Бывший сотрудник заявлял, что в некоторых случаях второсортные детали вынимались из мусорных баков перед установкой на строившиеся самолеты, чтобы избежать задержек. Проверка, проведенная Федеральным авиационным управлением США в 2017 году, подтвердила некоторые его опасения и потребовала от Boeing принять меры. Как отметил адвокат Барнетта, он дал показания на прошлой неделе, сообщает издание.
 
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Ни одна такая сказочная компания та и не была названа. :)
убер лет 15 был убыточным буквально до прошлого года

Кстати, томский Брест-300, как самолёт - до его готовности тоже всегда лет пять примерно)
это всё же крайне экспериментальная установка с огромной долей научной и технологической новизны, не ITER конечно, но примерно из той же оперы
 
это всё же крайне экспериментальная установка с огромной долей научной и технологической новизны, не ITER конечно, но примерно из той же оперы
Да, там особые ноу-хау как на рытьё котлована два раза поменять подрядчика и рыть три года вместо одного*
* - пример не следует воспринимать буквально
 
Если же говорить более глобально, то построить несколько типов самолётов уровня Дримлайнера, а потом выкинуть все, кроме одного, на помойку не может себе позволить ни одна страна. Следовательно, авиастроение (как и атомная энергетика) неизбежно идут к монополии.
Следовательно из чего?
А частная монополия уничтожает все возможные преимущества капитализма.
И невозможные тоже. Только частную монополию не допускают, по крайней мере везде, где это возможно. В авиастроении в частности.
Интересы её акционеров совсем не совпадают с интересами общества и государства.
Интересы людей никогда не совпадают.
Зато они могут подмять под себя государственные контролирующие органы, как это и проделал Боинг.
Полагаю, что нет. С чего вы решили, что Боинг подмял государственные органы?
 
И невозможные тоже. Только частную монополию не допускают, по крайней мере везде, где это возможно. В авиастроении в частности.
Боинг в США является монополистом в области производства магистральных гражданских самолётов. Или вы знаете ещё какую-то американскую компанию, которая этим занимается?
Полагаю, что нет. С чего вы решили, что Боинг подмял государственные органы?
Является ли сертификация самолётов функцией государственных органов? Если вы считаете, что нет - то и разговаривать не о чем. Бывают такие анархокапиталисты, которые считают, что все функции государства нужно передать частным компаниям. Спорить с занявшим такую позицию - всё равно что с солипсистом.
Если таки это функция госорганов - в 2015 году Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) корпорации Boeing самой проводить оценку безопасности самолетов.
Право это было отозвано только в конце 2019, после двух катастроф и приземления всех максов.
 
Реклама
Боинг в США является монополистом в области производства магистральных гражданских самолётов. Или вы знаете ещё какую-то американскую компанию, которая этим занимается?
Сравнимой с Боинг в США нет, согласен с вами. Возможно, эта ситуация изменится в недалеком будущем. Но американцы запросто покупают Аэробус и другие самолеты, чем не конкуренция?
Является ли сертификация самолётов функцией государственных органов? Если вы считаете, что нет - то и разговаривать не о чем. Бывают такие анархокапиталисты, которые считают, что все функции государства нужно передать частным компаниям. Спорить с занявшим такую позицию - всё равно что с солипсистом.
Если таки это функция госорганов - в 2015 году Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) корпорации Boeing самой проводить оценку безопасности самолетов.
Право это было отозвано только в конце 2019, после двух катастроф и приземления всех максов.
Так Боинг подмял или ему разрешили? И потом таки снова запретили? То есть фактически контроль за сертификацией постоянно был у государства.
 
Сравнимой с Боинг в США нет, согласен с вами. Возможно, эта ситуация изменится в недалеком будущем.
А что, есть кандидаты? Имя, сестра, имя!
Так Боинг подмял или ему разрешили? И потом таки снова запретили? То есть фактически контроль за сертификацией постоянно был у государства.
Ему разрешили, потому что он подмял. Очевидно, для этого он использовал некие рычаги, не само собой так насрал... получилось.
Запретили же через год после прекращения всех полётов, когда вопрос встал совсем ребром - или так, или вообще максам полёты запретить навсегда.
 
Ему разрешили, потому что он подмял. Очевидно, для этого он использовал некие рычаги, не само собой так насрал... получилось.
Запретили же через год после прекращения всех полётов, когда вопрос встал совсем ребром - или так, или вообще максам полёты запретить навсегда.
Что именно разрешили? Взять под свою ответственность и за свои деньги часть функций. Но не все функции. Не без его желания, разумеется. По вашему, это "подмял"?
 
Я называл WhatsApp и Теслу до 2017. Тут назвали ещё Юбер. Разве это "ни одной компании"?
Ни одну из них нельзя описать вашей фразой (которую вы, кстати, уже удалили):

Поэтому компания может, например, всю свою жизнь быть убыточной, но при этом приносить акционерам прибыль.
 
Боинг в США является монополистом в области производства магистральных гражданских самолётов. Или вы знаете ещё какую-то американскую компанию, которая этим занимается?
Американское отделение Airbus, конечно.
 
Ни одну из них нельзя описать вашей фразой (которую вы, кстати, уже удалили):
WhatsApp был убыточен всю свою жизнь, от основания до продажи компании.
И нечего я не удалял.
ЗЫ Проверил, на месте:
Если акции компании торгуются на бирже, то возможны два пути получения прибыли акционерами. Первый - дивиденды, второй - повышение цены акций. И сейчас основной - второй. Поэтому компания может, например, всю свою жизнь быть убыточной, но при этом приносить акционерам прибыль.
 
Смена владельца - это точно не смерть компании.
Это не смена владельца. Компания перестала существовать, стала департаментом в Мета. Её финансовые результаты не публикуются. Всё.
 
Реклама
Ну-ну. И весь этот бизнес умер.:cry:
Речь о компании или о бизнесе? Компания умерла. Но и бизнес тоже.
Бизнес основателей WhatsApp - не поставка клиентам продукта, а повышение цены акций.
Бизнес Мета в части WhatsApp - сбор информации о пользователях, и её дальнейшее использование или продажа. В общем, шпионаж.
Это, в принципе, разные бизнесы.
 
Назад