Сельская дорога в самом депрессивном районе Соединенных Штатов - Аппалачских горах...
Видите, как асфальт потрескался!
astoronny, это всего лишь влияние благоприятного климата, не более. Такая дорога, как на вашей картинке, в российских условиях за год превратилась бы в абсолютно непроезжую.
В силу своей нынешней работы мне приходится вникать в разные технологические процессы в ходе ведения проекта. Так сказать, немного обо всём. И теперь, помимо своей основной деятельности, я ещё и "плохой специалист широкого профиля"...
Один из последних проектов как раз касался дорожного строительства, где мне хорошие специалисты узкого профиля давали ликбез в этой области. Так что, "оценку по фотографии" я сделать могу.
На этом фото видны две абсолютно неприемлемые для нас вещи:
1) отсутствие многослойной подушки в дорожной одежде;
2) оставленные без поддерживающего ремонта трещины в асфальтобетонном покрытии.
Асфальт лежит практически на земле, то есть сделана минимальная подготовка, водосборные кюветы отсутствуют.
В наших условиях это немедленно приведёт в вспучиванию дорожной "подушки" при переходах через ноль, а оставленные трещины — к быстрой деградации а/б покрытия.
Наши дороги сейчас значительно лучше, чем то, что вы показали. Я бы сказал, это просто другой уровень технологий.
Эмигрантам в это сложно поверить, но это именно так.
Вот ремонт дороги на Шамору под Владиком. Это не автотрасса, обычная внутрирайонная "семиметровка":
Покрытие — т.н. ЩМА (щебёночно-мастичный асфальтобетон) с применением полимеров. "Обычный" асфальт почти не применяется.
Всё это делается в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», и контроль очень жёсткий. За полгода ведения проекта дорожное управление было оштрафовано за нарушения дважды. При том, что построенное ими меня просто поразило. Это реконструируемые участки федеральной трассы М60 Владивосток — Хабаровск.
Вот, к примеру, один из новых участков:
Кстати, четыре полосы с разделительными барьерами, освещением и пересечениями в разных уровнях — это нынешний стандарт для федеральной трассы.
Все реконструируемые участки отныне будут приводиться именно к нему.