Отечественный авиапром - общая дискуссия

И год у вас явно смещен влево и число самолётов нереально большое и не поставки, а начало выпуска ( о чем ранее шла речь), а компаниям самолёты предадут уже после кастомизации (последние озвученные планы).
У вас что-то в голове совсем съехало.
 
Буратино, зря азбуку продали.

 
Последнее редактирование:
Может вам стоит на природу с удочкой, свободным человеком, а то сидите у компа, в роли информационного провокатора и своим соотечественникам гадите.
 
Буратино, зря букварь продали.
Чудак вы однако.
Сами неправильно написали про 2022 и "в конце этого года", а понять свой косяк, уже разума не хватает.
А ещё вам не хватает ментального понимания, что этот прогноз составлялся ещё для тех условий, но всё уже изменилось. Вы же не рвете себе волосы, когда прогноз погоды, даже на неделю, всё время меняется.
И прогнозы - это совсем не план и не обязательства.
 
Реакции: SDA
Ок! Пусть это ни к чему, по вашему, не обязывающий прогноз правительства.
Где можно ознакомится с утверждённым планом строительства самолётов?
 
Где можно ознакомится с утверждённым планом строительства самолётов?
А он есть - этот утвержденный план? А он точно нужен, вот прям "утвержденный"? Мне просто интересно, кто такой план может составить и самое интересное, кто его может утвердить? Это ж какой обьем информации должен быть у человека, который такой план "утверждает"? Это даже не уровень Туполева - тут Шахурин нужен
 
Реакции: A.F.
Дементьев вполне справлялся...
 
Дементьев вполне справлялся...
Согласен на Дементьева лично его биографию не знаю, но вот "вика"

Трудовую деятельность П. В. Дементьев начал в 1922 году рабочим. После окончания Хорновар-Шигалинской сельской школы[уточнить] учился в Симбирском (Ульяновском) профессионально-техническом училище имени Карла Либкнехта (бывшее Симбирское ремесленное училище графа Орлова-Давыдова). В 1927 году он поступил в Московский механический институт имени М. В. Ломоносова, но уже через два года перевёлся в Военно-воздушную инженерную академию имени профессора Н. Е. Жуковского, которую окончил в 1931 году.
После успешного завершения учёбы в числе наиболее талантливых выпускников был направлен в Научно-исследовательский институт гражданского воздушного флота, а через три года попросился на конкретный производственный участок. В 1934—1941 годах проделал путь от начальника цеха Московского авиационного завода № 81 до главного инженера и директора Государственного авиационного завода № 1 (Московского самолётостроительного завода).


#del
 
Мда... Сильны они, фантомные боли...
Мы вот уже 30 лет при капитализме живем, а вам все госплан подавай
 
Плана нет.
Правительственную бумажку на 600 самолётов Вампир называет "прогноз".
По какому документу жить будем?
 
жаль только вероятность увидеть эту надпись равна примерно нулю
Правда, жаль?
Что-то смахивает на лицемерие.
Полезно будет оповещать лично вас о времени и местах, позволяющих надпись наблюдать.
 
Тогда наберитесь терпения: я, было, хотел помочь вам избавиться от мучающего сожаления. Если сил хватает - ждите. Если что - скажут, куда и когда приехать.
 
... Вампир называет "прогноз"...
Я вам не Вампир!
"вамп" - это средняя часть моей фамилии и везде ко мне липнет как прозвище.
Плана конечно нет. Думаю, что есть сетевой график, который приблизительно учитывает все события организации производства и самого изготовления...
И вот участникам этой "сетки" дают рекомендации по заключению договоров и осуществляют финансирование (если Силуанов соизволит).
По какому документу жить будем?
По плану 13-ой пятилетки СССР.