Отечественный авиапром - общая дискуссия

А КНДР умудрилась склонить 172ю цессну (кстати в условиях России без особых гор 172я вполне себе ничего может использоваться)

 
Вот именно. АУЦ кончились. Поэтому обучать пилотов теперь можно только в государственных вузах. И кто же должен озаботиться, на чем обучать? Частный бизнес? Я что-то сомневаюсь
 
Кто сказал вам такую глупость?
Чтобы исключить предположение о неизвестности, гос. принадлежности и пр. назову лишь учебный центр S7, о котором совсем недавно разгорелась дискуссия, где все стороны признавали за компанией ее частный характер.
Даже у Аэрофлота есть собственный центр. Частный
 
И пилотов готовят только в S7 и то, только частных. Аэрофлот пилотов не готовит вообще.
 
Это сверхлегкая шушлайка с импортным Ротаксом,
И где хотя бы она?

МО обещало их купить триста штук. Сколько купило?

На что в такой ситуации должен ориентироваться тот, кому вдруг пришла в голову мысль попробовать стать независимым отечественным производителем?

Если оно вам больше всех надо, то почему вы не организовали народный фонд и не проспонсировали создание и закупки мотора и самолёта?

Поскольку кроме вас этого, очевидно, никому не требовалось.

Я уж не говорю о том, что помимо вопроса платежеспособного спроса есть и вопрос добросовестного предложения. Что вам мешало за 30 лет сделать вечный двигатель?
 
Блин, с каких пор S7 стал государственным?
Как сопоставить ваш спич предмету моего ответа?
 
Последнее редактирование модератором:
Нет, не представляю: не видя авторских текстов, предположить, кто это мог быть - невозможно.
Должен сказать, что далеко не каждый конструктор может разработать концепцию нового типа, по ней сформировать облик ЛА, а затем провести разработку проекта, постройку опытного экземпляра и проведение наземных и летных испытаний, включая доводку по их результатам - поэтому, возможный круг ограничен и автор должен быть знаком.
 
Ловко Вы стрелки перевели, уважаемый. Я не на то учился и у меня в жизни уже есть свое любимое дело, которое, правда, позволяет мне вести довольно скромный образ жизни , а Вы спрашиваете меня почему я не разработал российскую Цессну с Лайком и не вложил в их производство сто пятсот миллионов рублей.
А "не требовалось" потому что, тем у кого есть на это деньги , видно проще вложить их в "более успешное предприятие" или недвижимость(за рубежом) , а самолет для себя любимого можно купить у известных зарубежных фирм.
 
А зачем нужен судья в спорте? Пусть каждый играет по своим правилам.
А я и не отрицаю ведущую роль Государства , если Вы почитаете весь диалог , то выше , кое кто утверждал , что Государство тут не при чём, частный бизнес сам все разрулит.
 
Постараюсь найти в их "архиве", но...
Даже этого более чем достаточно, даже без всего остального...
 
В том и дело, что у Государства должна быть ведущая роль в том чтоб частный бизнес сам всё разрулил. А этого не наблюдается. Капитализма у нас нету. Один депутат госдумы называет это "блатным феодализмом".
 

Что за манера писать "государство" с большой буквы? Или "слуги народа" важнее самого народа?
 
Государство возглавляющее частный бизнес.....
Это видимо какая то новая ветвь марксизма
 
Не. Конечно лучше, когда частный бизнес возглавляет государство, а не государство создает равные правила для всех. Это неестественно для животных.
 
Вы поаккуратнее в прыжке то переобувайтесь - рискуете тапки потерять
То у вас государство бизнес возглавлять должно, то вдруг про какие то правила заговорили...
 
У вас проблемы с восприятием печатного текста. Приписываете мне собственные "достоинства".
 
Ну!
У китайцев именно так и есть - и, надо сказать, неплохо получается.
Эта ветвь марксизма называется "коммунизм с китайской спецификой".
 
61701, а что не так? Военные вроде с Л-39 начинают? А сколько лет тем Л-39? Вот СР-10 и "летел" на замену массовому Альбатросу. Не долетел... А машинка интересная.
Мотор поршневой есть - 230 лс. Закрытый и теперь уже застраеваемый 30-й завод делал Т-411 - там и стапеля были и задел был. Ставьте на Т-411 230лс мотор и готовьте кого хотите. Никто не хочет - хотя все достижимо.