Отечественный авиапром - общая дискуссия

И пилотов готовят только в S7 и то, только частных. Аэрофлот пилотов не готовит вообще.
Блин, с каких пор S7 стал государственным?
Как сопоставить ваш спич предмету моего ответа?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
На "дореформенном" Aviaport-е долго, много и временами очень интересно писал участник с ником leutenant.
Судя по всему, он активно участвовал в студенческом КБ МАИ примерно в те же годы (по моей оценке), что и Вы.
Нет, не представляю: не видя авторских текстов, предположить, кто это мог быть - невозможно.
Должен сказать, что далеко не каждый конструктор может разработать концепцию нового типа, по ней сформировать облик ЛА, а затем провести разработку проекта, постройку опытного экземпляра и проведение наземных и летных испытаний, включая доводку по их результатам - поэтому, возможный круг ограничен и автор должен быть знаком.
 
И где хотя бы она?

МО обещало их купить триста штук. Сколько купило?

На что в такой ситуации должен ориентироваться тот, кому вдруг пришла в голову мысль попробовать стать независимым отечественным производителем?


Если оно вам больше всех надо, то почему вы не организовали народный фонд и не проспонсировали создание и закупки мотора и самолёта?

Поскольку кроме вас этого, очевидно, никому не требовалось.

Я уж не говорю о том, что помимо вопроса платежеспособного спроса есть и вопрос добросовестного предложения. Что вам мешало за 30 лет сделать вечный двигатель?
Ловко Вы стрелки перевели, уважаемый. Я не на то учился и у меня в жизни уже есть свое любимое дело, которое, правда, позволяет мне вести довольно скромный образ жизни , а Вы спрашиваете меня почему я не разработал российскую Цессну с Лайком и не вложил в их производство сто пятсот миллионов рублей.
А "не требовалось" потому что, тем у кого есть на это деньги , видно проще вложить их в "более успешное предприятие" или недвижимость(за рубежом) , а самолет для себя любимого можно купить у известных зарубежных фирм.
 
А зачем нужен судья в спорте? Пусть каждый играет по своим правилам.
А я и не отрицаю ведущую роль Государства , если Вы почитаете весь диалог , то выше , кое кто утверждал , что Государство тут не при чём, частный бизнес сам все разрулит.
 
Нет, не представляю: не видя авторских текстов, предположить, кто это мог быть - невозможно.
Постараюсь найти в их "архиве", но...
Должен сказать, что далеко не каждый конструктор может разработать концепцию нового типа, по ней сформировать облик ЛА, а затем провести разработку проекта...
Даже этого более чем достаточно, даже без всего остального...
 
А я и не отрицаю ведущую роль Государства , если Вы почитаете весь диалог , то выше , кое кто утверждал , что Государство тут не при чём, частный бизнес сам все разрулит.
В том и дело, что у Государства должна быть ведущая роль в том чтоб частный бизнес сам всё разрулил. А этого не наблюдается. Капитализма у нас нету. Один депутат госдумы называет это "блатным феодализмом".
 
А я и не отрицаю ведущую роль Государства , если Вы почитаете весь диалог , то выше , кое кто утверждал , что Государство тут не при чём, частный бизнес сам все разрулит.

В том и дело, что у Государства должна быть ведущая роль в том чтоб частный бизнес сам всё разрулил. А этого не наблюдается. Капитализма у нас нету. Один депутат госдумы называет это "блатным феодализмом".
Что за манера писать "государство" с большой буквы? Или "слуги народа" важнее самого народа?
 
В том и дело, что у Государства должна быть ведущая роль в том чтоб частный бизнес сам всё разрулил. А этого не наблюдается. Капитализма у нас нету. Один депутат госдумы называет это "блатным феодализмом".
Государство возглавляющее частный бизнес.....:unsure:
Это видимо какая то новая ветвь марксизма :ROFLMAO:
 
Государство возглавляющее частный бизнес.....:unsure:
Это видимо какая то новая ветвь марксизма :ROFLMAO:
Не. Конечно лучше, когда частный бизнес возглавляет государство, а не государство создает равные правила для всех. Это неестественно для животных.
 
Реклама
Не. Конечно лучше, когда частный бизнес возглавляет государство, а не государство создает равные правила для всех. Это неестественно для животных.
Вы поаккуратнее в прыжке то переобувайтесь - рискуете тапки потерять :ROFLMAO:
То у вас государство бизнес возглавлять должно, то вдруг про какие то правила заговорили...
 
Вы поаккуратнее в прыжке то переобувайтесь - рискуете тапки потерять :ROFLMAO:
То у вас государство бизнес возглавлять должно, то вдруг про какие то правила заговорили...
У вас проблемы с восприятием печатного текста. Приписываете мне собственные "достоинства".
 
Государство возглавляющее частный бизнес.....:unsure:
Это видимо какая то новая ветвь марксизма :ROFLMAO:
Ну!
У китайцев именно так и есть - и, надо сказать, неплохо получается.
Эта ветвь марксизма называется "коммунизм с китайской спецификой".
 
Вы собираетесь на реактивном СР-10 учить курсантов летных училищ гражданской авиации? Где простейший учебный поршневой самолёт на котором почти невозможно убиться?
61701, а что не так? Военные вроде с Л-39 начинают? А сколько лет тем Л-39? Вот СР-10 и "летел" на замену массовому Альбатросу. Не долетел... А машинка интересная.
Мотор поршневой есть - 230 лс. Закрытый и теперь уже застраеваемый 30-й завод делал Т-411 - там и стапеля были и задел был. Ставьте на Т-411 230лс мотор и готовьте кого хотите. Никто не хочет - хотя все достижимо.
 
61701, а что не так? Военные вроде с Л-39 начинают? А сколько лет тем Л-39? Вот СР-10 и "летел" на замену массовому Альбатросу. Не долетел... А машинка интересная.
Мотор поршневой есть - 230 лс. Закрытый и теперь уже застраеваемый 30-й завод делал Т-411 - там и стапеля были и задел был. Ставьте на Т-411 230лс мотор и готовьте кого хотите. Никто не хочет - хотя все достижимо.
230-сильный мотор просто не поднял бы Т-411, который, имея в основе Як-12М, стал куда тяжелее.
К тому же, хоть я и с теплотой вспоминаю полеты на Як-12М, 50+ лет как - далек от идеи возвращения мумии.
Да и идея первоначалки на реактивном самолете представляется гниловатой - тогда уж на Су-35 сразу: в пилотировании от даже проще Л-39.
 
Ставьте на Т-411 230лс мотор и готовьте кого хотите. Никто не хочет - хотя все достижимо.
Как летчик летчику, учить курсантов на самолете с хвостовой опорой, так себе затея. Кроме этого по задумке там стоит М-14П у которого мощность 360 лошадей, а взлетный вес в характеристиках указан 1600 кг, на 100 кг больше, чем у Як-18Т, мотор 230 сил это ни о чем для этого самолета. Это не то , что необходимо для летных училищ.
 
Последнее редактирование:
Военные вроде с Л-39 начинают? А сколько лет тем Л-39?
Военные могут начинать на чем угодно, денег на оборону никто не жалеет, зачем Вы мне приводите такие примеры если мы говорим об аналоге Цессна 172, простом как три рубля самолете идеальном для обучения и частных полетов.
 
....учить курсантов на самолете с хвостовой опорой, так себе затея...
Самолет с хвостовой опорой сложнее конечно - но в жизни такие самолеты встречаются, и их достаточно много. Научив курсанта на хвостовой опоре - разве мы не даем ему опыт, который впоследствии пригодится? И потом, перейдя с хвостовой опоры на носовую - курсант испытает облегчение, разве нет? Я без подколок - чем вам не нравится идея учить на хвостовой опоре?
Военные могут начинать на чем угодно...
СР-10 как первоначалка для военных идеально заменил бы Л-39
61701, я всего лишь в ответ на ваше....
За тридцать плюс лет капитализма , ни одна частная компания , так и не соизволила...
...указал, что все же "соизволила" - но даже то что было создано - не востребовано. Причина конечно понятна - до недавнего времени купить Цессну или Диамонд или еще что, было намного проще, чем влезать в производство оппозитного мотора по типу лайкоминга, учебного самолета по типу Цессны, да еще когда ничего подобного в стране никогда и не производилось.
61701, капитализм это не про обеспечение потребностей своей страны - это про набивание своего кармана
230-сильный мотор просто не поднял бы Т-411, который, имея в основе Як-12М, стал куда тяжелее.
Я не спорю - для Т-411 мотора в 230лс возможно маловато, но в анамнезе всегда есть Як-12/М-11ФР - а М-11ФР это 160лс, и есть Як-12/АИ-14 - а АИ-14Р это по моему 240лс.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолет с хвостовой опорой сложнее конечно - но в жизни такие самолеты встречаются, и их достаточно много. Научив курсанта на хвостовой опоре - разве мы не даем ему опыт, который впоследствии пригодится? И потом, перейдя с хвостовой опоры на носовую - курсант испытает облегчение, разве нет? Я без подколок - чем вам не нравится идея учить на хвостовой опоре?
Я сам учился на Як-18Т, прекрасный универсальный самолет , но по сравнению с той же Цессной более дорогой в обслуживании и эксплуатации.
Касаемо хвостовой опоры, зачем учить тому , что не понадобится? Это время и впустую истраченный бензин. Где еще кроме редких частников и Ан-2, можно встретить самолет с хвостовой опорой? Нужен универсальный самолет типа Цессны или современный аналог Як-18Т. Простой в изготовлении и эксплуатации, удобный ,как для частников , так и для обучения в авиашколах и училищах.
 
Назад