Блин, с каких пор S7 стал государственным?И пилотов готовят только в S7 и то, только частных. Аэрофлот пилотов не готовит вообще.
Как сопоставить ваш спич предмету моего ответа?
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин, с каких пор S7 стал государственным?И пилотов готовят только в S7 и то, только частных. Аэрофлот пилотов не готовит вообще.
Нет, не представляю: не видя авторских текстов, предположить, кто это мог быть - невозможно.На "дореформенном" Aviaport-е долго, много и временами очень интересно писал участник с ником leutenant.
Судя по всему, он активно участвовал в студенческом КБ МАИ примерно в те же годы (по моей оценке), что и Вы.
Ловко Вы стрелки перевели, уважаемый. Я не на то учился и у меня в жизни уже есть свое любимое дело, которое, правда, позволяет мне вести довольно скромный образ жизни , а Вы спрашиваете меня почему я не разработал российскую Цессну с Лайком и не вложил в их производство сто пятсот миллионов рублей.И где хотя бы она?
МО обещало их купить триста штук. Сколько купило?
На что в такой ситуации должен ориентироваться тот, кому вдруг пришла в голову мысль попробовать стать независимым отечественным производителем?
Если оно вам больше всех надо, то почему вы не организовали народный фонд и не проспонсировали создание и закупки мотора и самолёта?
Поскольку кроме вас этого, очевидно, никому не требовалось.
Я уж не говорю о том, что помимо вопроса платежеспособного спроса есть и вопрос добросовестного предложения. Что вам мешало за 30 лет сделать вечный двигатель?
А я и не отрицаю ведущую роль Государства , если Вы почитаете весь диалог , то выше , кое кто утверждал , что Государство тут не при чём, частный бизнес сам все разрулит.А зачем нужен судья в спорте? Пусть каждый играет по своим правилам.
Постараюсь найти в их "архиве", но...Нет, не представляю: не видя авторских текстов, предположить, кто это мог быть - невозможно.
Даже этого более чем достаточно, даже без всего остального...Должен сказать, что далеко не каждый конструктор может разработать концепцию нового типа, по ней сформировать облик ЛА, а затем провести разработку проекта...
В том и дело, что у Государства должна быть ведущая роль в том чтоб частный бизнес сам всё разрулил. А этого не наблюдается. Капитализма у нас нету. Один депутат госдумы называет это "блатным феодализмом".А я и не отрицаю ведущую роль Государства , если Вы почитаете весь диалог , то выше , кое кто утверждал , что Государство тут не при чём, частный бизнес сам все разрулит.
А я и не отрицаю ведущую роль Государства , если Вы почитаете весь диалог , то выше , кое кто утверждал , что Государство тут не при чём, частный бизнес сам все разрулит.
Что за манера писать "государство" с большой буквы? Или "слуги народа" важнее самого народа?В том и дело, что у Государства должна быть ведущая роль в том чтоб частный бизнес сам всё разрулил. А этого не наблюдается. Капитализма у нас нету. Один депутат госдумы называет это "блатным феодализмом".
Государство возглавляющее частный бизнес.....В том и дело, что у Государства должна быть ведущая роль в том чтоб частный бизнес сам всё разрулил. А этого не наблюдается. Капитализма у нас нету. Один депутат госдумы называет это "блатным феодализмом".
Забыл я кавычки поставить.Что за манера писать "государство" с большой буквы? Или "слуги народа" важнее самого народа?
Не. Конечно лучше, когда частный бизнес возглавляет государство, а не государство создает равные правила для всех. Это неестественно для животных.Государство возглавляющее частный бизнес.....
Это видимо какая то новая ветвь марксизма
Вы поаккуратнее в прыжке то переобувайтесь - рискуете тапки потерятьНе. Конечно лучше, когда частный бизнес возглавляет государство, а не государство создает равные правила для всех. Это неестественно для животных.
У вас проблемы с восприятием печатного текста. Приписываете мне собственные "достоинства".Вы поаккуратнее в прыжке то переобувайтесь - рискуете тапки потерять
То у вас государство бизнес возглавлять должно, то вдруг про какие то правила заговорили...
Ну!Государство возглавляющее частный бизнес.....
Это видимо какая то новая ветвь марксизма
61701, а что не так? Военные вроде с Л-39 начинают? А сколько лет тем Л-39? Вот СР-10 и "летел" на замену массовому Альбатросу. Не долетел... А машинка интересная.Вы собираетесь на реактивном СР-10 учить курсантов летных училищ гражданской авиации? Где простейший учебный поршневой самолёт на котором почти невозможно убиться?
230-сильный мотор просто не поднял бы Т-411, который, имея в основе Як-12М, стал куда тяжелее.61701, а что не так? Военные вроде с Л-39 начинают? А сколько лет тем Л-39? Вот СР-10 и "летел" на замену массовому Альбатросу. Не долетел... А машинка интересная.
Мотор поршневой есть - 230 лс. Закрытый и теперь уже застраеваемый 30-й завод делал Т-411 - там и стапеля были и задел был. Ставьте на Т-411 230лс мотор и готовьте кого хотите. Никто не хочет - хотя все достижимо.
Как летчик летчику, учить курсантов на самолете с хвостовой опорой, так себе затея. Кроме этого по задумке там стоит М-14П у которого мощность 360 лошадей, а взлетный вес в характеристиках указан 1600 кг, на 100 кг больше, чем у Як-18Т, мотор 230 сил это ни о чем для этого самолета. Это не то , что необходимо для летных училищ.Ставьте на Т-411 230лс мотор и готовьте кого хотите. Никто не хочет - хотя все достижимо.
Военные могут начинать на чем угодно, денег на оборону никто не жалеет, зачем Вы мне приводите такие примеры если мы говорим об аналоге Цессна 172, простом как три рубля самолете идеальном для обучения и частных полетов.Военные вроде с Л-39 начинают? А сколько лет тем Л-39?
Самолет с хвостовой опорой сложнее конечно - но в жизни такие самолеты встречаются, и их достаточно много. Научив курсанта на хвостовой опоре - разве мы не даем ему опыт, который впоследствии пригодится? И потом, перейдя с хвостовой опоры на носовую - курсант испытает облегчение, разве нет? Я без подколок - чем вам не нравится идея учить на хвостовой опоре?....учить курсантов на самолете с хвостовой опорой, так себе затея...
СР-10 как первоначалка для военных идеально заменил бы Л-39Военные могут начинать на чем угодно...
...указал, что все же "соизволила" - но даже то что было создано - не востребовано. Причина конечно понятна - до недавнего времени купить Цессну или Диамонд или еще что, было намного проще, чем влезать в производство оппозитного мотора по типу лайкоминга, учебного самолета по типу Цессны, да еще когда ничего подобного в стране никогда и не производилось.За тридцать плюс лет капитализма , ни одна частная компания , так и не соизволила...
Я не спорю - для Т-411 мотора в 230лс возможно маловато, но в анамнезе всегда есть Як-12/М-11ФР - а М-11ФР это 160лс, и есть Як-12/АИ-14 - а АИ-14Р это по моему 240лс.230-сильный мотор просто не поднял бы Т-411, который, имея в основе Як-12М, стал куда тяжелее.
Я сам учился на Як-18Т, прекрасный универсальный самолет , но по сравнению с той же Цессной более дорогой в обслуживании и эксплуатации.Самолет с хвостовой опорой сложнее конечно - но в жизни такие самолеты встречаются, и их достаточно много. Научив курсанта на хвостовой опоре - разве мы не даем ему опыт, который впоследствии пригодится? И потом, перейдя с хвостовой опоры на носовую - курсант испытает облегчение, разве нет? Я без подколок - чем вам не нравится идея учить на хвостовой опоре?