Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
А что у нас будет считаться за "все"?
См. Распоряжение Правительства РФ от 25.06.23 с поправками от 22.08.23. Документ сей никто не отменял.
В этом документе значатся L-410 в количестве 178 ед. и ЛМС-901 (154 ед.).
Теперь, видимо, к этому надо добавить и свежеиспечённый российско-белорусский прожект. Межправительственное соглашение - это вам не хухры-мухры, это (очередное) судьбоносное решение.
Количество бортов, которые планируют выкатить до пресловутого тридцатого года, мне искать в лом.
 
Межправительственное соглашение - это вам не хухры-мухры, это (очередное) судьбоносное решение.
Межправсоглашение это именно что "хухры-мухры" и есть. Это всего лишь заявление о намерениях без каких-либо чётких гарантий, в первую очередь финансовых. Вот контракт, это действительно не "хухры-мухры".
 
Даааа!
Вот это задел так задел!!
Правда, ВК-800 ведь уже в пятиминутной готовности, не так ли?
 
aviation21.ru:

После начала специальной военной операции и введения против гражданской авиаотрасли России «адских санкций» минуло более двух лет. В 2022 году некоторые отечественные СМИ, опираясь на мнение «экспертов», предрекали нашей стране полных крах пассажирских авиаперевозок. Прогнозы строились сродни апокалипсису: летать опасно, летать не будем, летать не на чем. Всё плохо, мы все умрём...

В 2022 году после выхода очередных апокалиптических прогнозов в редакции нашего сайта задавались вопросом: «Чем руководствуются эксперты и СМИ, которые к ним обращаются, когда публикуют пространные статьи о том, как скоро всё будет очень плохо? На чём строятся такие прогнозы?»
 
Реклама
Ветка ювелирно точно подобрана для столь радостной статьи. :D Уж кто-кто, а отечественный авиапром ничем не порадовал российскую ГА за эти два года (не считая, конечно, самых радужных обещаний).
 
Сами придумали - сами опровергли. Статью я пробежал по диагонали и то с пропусками. В принципе, смысл и так ясен.
Интересно, есть ли там решение следующей проблемы. Время идёт, идёт налёт. Срок эксплуатации LLP неумолимо приближается к концу. Что предполагается делать?
 
Понятно, что инерция огромной страны дает запас по времени. В соответствии с программой МПТ у авиационной промышленности осталось не более 3 лет, чтобы предотвратить значительное сокращение авиаперевозок.
 
Понятно, что инерция огромной страны дает запас по времени. В соответствии с программой МПТ у авиационной промышленности осталось не более 3 лет, чтобы предотвратить значительное сокращение авиаперевозок.
(y)
Начинали с пары месяцев - кричали "к лету усе"
Теперь уже речь идет на 3 года вперед, при том что два уже за спиной....

Кстати, как размеры страны влияют на "межремонтный интервал" авиалайнеров? Зависимость прямая, али экспоненциальная? Или может логарифмическая?
:ROFLMAO:
 
Да многие кричали... если вспоминать всей их поименно, места тут не хватит.
"К лету МС возит пассажиров с ПД-14 наперегонки с Як-242, который с ПД-8..."
"К лету Ил-114 гудит громче Ил-112..."
Ну и другие гордые названия тоже летают как заводные... видимо.

Но не стоит шибко расстраиваться, будут еще лета...
 
См. Распоряжение Правительства РФ от 25.06.23 с поправками от 22.08.23. Документ сей никто не отменял.
В этом документе значатся L-410 в количестве 178 ед. и ЛМС-901 (154 ед.).
Что примечательно: в редакции от 11 марта 2023 года прогнозировалась поставка 20 шт. Л-410 в том же 2023 году.
 
(y)
Начинали с пары месяцев - кричали "к лету усе"
Теперь уже речь идет на 3 года вперед, при том что два уже за спиной....

Кстати, как размеры страны влияют на "межремонтный интервал" авиалайнеров? Зависимость прямая, али экспоненциальная? Или может логарифмическая?
:ROFLMAO:
Размеры страны и численность населения РФ определили количество самолётов. Было бы их не 1000, а 100, то летать уже было бы практически не на чем, а в нашем случае можно использовать накопленные резервы и каннибализировать нелетающие ВС.
 
Реклама
Размеры страны и численность населения РФ определили количество самолётов. Было бы их не 1000, а 100, то летать уже было бы практически не на чем, а в нашем случае можно использовать накопленные резервы и каннибализировать нелетающие ВС.
А если бы... Это уже дискуссия о предполагаемой гендерной роли бабушки при наличии у неё мужских половых признаков.Да, самолётов много, но и пассажиров тоже много. А если все самолёты реально остались бы без запчастей и возможности нормального обслуживания, то тут уже неважно, сколько их было бы - 100, 1000 или 1000000000, при условии что все они эксплуатируются.
 
Назад