Уже сто раз говорилось, что там будет два ВК-800СМ. Или ЕМ-610, если так больше нравится.Про двигатели ни слова...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже сто раз говорилось, что там будет два ВК-800СМ. Или ЕМ-610, если так больше нравится.Про двигатели ни слова...
А рад вашему счастью, основанному на вере в "задел GE H-80".Сочувствую вашему горю.
Да говорят, что до появления ВК-800 вполне хватит.A_Z, как велик тот "задел"?
А что у нас будет считаться за "все"?Причём, видимо, на всё.
См. Распоряжение Правительства РФ от 25.06.23 с поправками от 22.08.23. Документ сей никто не отменял.А что у нас будет считаться за "все"?
Межправсоглашение это именно что "хухры-мухры" и есть. Это всего лишь заявление о намерениях без каких-либо чётких гарантий, в первую очередь финансовых. Вот контракт, это действительно не "хухры-мухры".Межправительственное соглашение - это вам не хухры-мухры, это (очередное) судьбоносное решение.
Ну, а то! Ну, с-но, как и все остальное...Даааа!
Вот это задел так задел!!
Правда, ВК-800 ведь уже в пятиминутной готовности, не так ли?
После начала специальной военной операции и введения против гражданской авиаотрасли России «адских санкций» минуло более двух лет. В 2022 году некоторые отечественные СМИ, опираясь на мнение «экспертов», предрекали нашей стране полных крах пассажирских авиаперевозок. Прогнозы строились сродни апокалипсису: летать опасно, летать не будем, летать не на чем. Всё плохо, мы все умрём...
В 2022 году после выхода очередных апокалиптических прогнозов в редакции нашего сайта задавались вопросом: «Чем руководствуются эксперты и СМИ, которые к ним обращаются, когда публикуют пространные статьи о том, как скоро всё будет очень плохо? На чём строятся такие прогнозы?»
Ветка ювелирно точно подобрана для столь радостной статьи. Уж кто-кто, а отечественный авиапром ничем не порадовал российскую ГА за эти два года (не считая, конечно, самых радужных обещаний).aviation21.ru:
Сами придумали - сами опровергли. Статью я пробежал по диагонали и то с пропусками. В принципе, смысл и так ясен.aviation21.ru:
Понятно, что инерция огромной страны дает запас по времени. В соответствии с программой МПТ у авиационной промышленности осталось не более 3 лет, чтобы предотвратить значительное сокращение авиаперевозок.aviation21.ru:
Понятно, что инерция огромной страны дает запас по времени. В соответствии с программой МПТ у авиационной промышленности осталось не более 3 лет, чтобы предотвратить значительное сокращение авиаперевозок.
А кто кричал, кстати?Начинали с пары месяцев - кричали "к лету усе"
а как же два Ту в редвингсе!Уж кто-кто, а отечественный авиапром ничем не порадовал российскую ГА за эти два года
Что примечательно: в редакции от 11 марта 2023 года прогнозировалась поставка 20 шт. Л-410 в том же 2023 году.См. Распоряжение Правительства РФ от 25.06.23 с поправками от 22.08.23. Документ сей никто не отменял.
В этом документе значатся L-410 в количестве 178 ед. и ЛМС-901 (154 ед.).
Размеры страны и численность населения РФ определили количество самолётов. Было бы их не 1000, а 100, то летать уже было бы практически не на чем, а в нашем случае можно использовать накопленные резервы и каннибализировать нелетающие ВС.
Начинали с пары месяцев - кричали "к лету усе"
Теперь уже речь идет на 3 года вперед, при том что два уже за спиной....
Кстати, как размеры страны влияют на "межремонтный интервал" авиалайнеров? Зависимость прямая, али экспоненциальная? Или может логарифмическая?
А если бы... Это уже дискуссия о предполагаемой гендерной роли бабушки при наличии у неё мужских половых признаков.Да, самолётов много, но и пассажиров тоже много. А если все самолёты реально остались бы без запчастей и возможности нормального обслуживания, то тут уже неважно, сколько их было бы - 100, 1000 или 1000000000, при условии что все они эксплуатируются.Размеры страны и численность населения РФ определили количество самолётов. Было бы их не 1000, а 100, то летать уже было бы практически не на чем, а в нашем случае можно использовать накопленные резервы и каннибализировать нелетающие ВС.