230-сильный мотор просто не поднял бы Т-411, который, имея в основе Як-12М, стал куда тяжелее.61701, а что не так? Военные вроде с Л-39 начинают? А сколько лет тем Л-39? Вот СР-10 и "летел" на замену массовому Альбатросу. Не долетел... А машинка интересная.
Мотор поршневой есть - 230 лс. Закрытый и теперь уже застраеваемый 30-й завод делал Т-411 - там и стапеля были и задел был. Ставьте на Т-411 230лс мотор и готовьте кого хотите. Никто не хочет - хотя все достижимо.
Как летчик летчику, учить курсантов на самолете с хвостовой опорой, так себе затея. Кроме этого по задумке там стоит М-14П у которого мощность 360 лошадей, а взлетный вес в характеристиках указан 1600 кг, на 100 кг больше, чем у Як-18Т, мотор 230 сил это ни о чем для этого самолета. Это не то , что необходимо для летных училищ.Ставьте на Т-411 230лс мотор и готовьте кого хотите. Никто не хочет - хотя все достижимо.
Военные могут начинать на чем угодно, денег на оборону никто не жалеет, зачем Вы мне приводите такие примеры если мы говорим об аналоге Цессна 172, простом как три рубля самолете идеальном для обучения и частных полетов.Военные вроде с Л-39 начинают? А сколько лет тем Л-39?
Самолет с хвостовой опорой сложнее конечно - но в жизни такие самолеты встречаются, и их достаточно много. Научив курсанта на хвостовой опоре - разве мы не даем ему опыт, который впоследствии пригодится? И потом, перейдя с хвостовой опоры на носовую - курсант испытает облегчение, разве нет? Я без подколок - чем вам не нравится идея учить на хвостовой опоре?....учить курсантов на самолете с хвостовой опорой, так себе затея...
СР-10 как первоначалка для военных идеально заменил бы Л-39Военные могут начинать на чем угодно...
...указал, что все же "соизволила" - но даже то что было создано - не востребовано. Причина конечно понятна - до недавнего времени купить Цессну или Диамонд или еще что, было намного проще, чем влезать в производство оппозитного мотора по типу лайкоминга, учебного самолета по типу Цессны, да еще когда ничего подобного в стране никогда и не производилось.За тридцать плюс лет капитализма , ни одна частная компания , так и не соизволила...
Я не спорю - для Т-411 мотора в 230лс возможно маловато, но в анамнезе всегда есть Як-12/М-11ФР - а М-11ФР это 160лс, и есть Як-12/АИ-14 - а АИ-14Р это по моему 240лс.230-сильный мотор просто не поднял бы Т-411, который, имея в основе Як-12М, стал куда тяжелее.
Я сам учился на Як-18Т, прекрасный универсальный самолет , но по сравнению с той же Цессной более дорогой в обслуживании и эксплуатации.Самолет с хвостовой опорой сложнее конечно - но в жизни такие самолеты встречаются, и их достаточно много. Научив курсанта на хвостовой опоре - разве мы не даем ему опыт, который впоследствии пригодится? И потом, перейдя с хвостовой опоры на носовую - курсант испытает облегчение, разве нет? Я без подколок - чем вам не нравится идея учить на хвостовой опоре?
А Байкал?..Где еще кроме редких частников и Ан-2, можно встретить самолет с хвостовой опорой?
А Байкал специализирован для проходимости по грунтовым площадкам.А Байкал?..
Да нет, мы всё о том же говорим. Если ни государство не считает нужным спонсировать ваши хотелки, ни вы сами даже не задумываетесь о том, чтобы активно поучаствовать в их оплате, то почему на них должен тратиться кто-то третий?Ловко Вы стрелки перевели, уважаемый.
Ну тут одно из двух: либо трусы, либо крестик. Либо "ни на то учился", либо не требуйте от других сделать вам хорошо за их счёт.Я не на то учился и у меня в жизни уже есть свое любимое дело, которое, правда, позволяет мне вести довольно скромный образ жизни , а Вы спрашиваете меня почему я не разработал российскую Цессну с Лайком и не вложил в их производство сто пятсот миллионов рублей.
Ну да, у них, как и у вас, тоже есть любимое дело.А "не требовалось" потому что, тем у кого есть на это деньги , видно проще вложить их в "более успешное предприятие" или недвижимость(за рубежом) , а самолет для себя любимого можно купить у известных зарубежных фирм.
Это интересная новость, спасибо!При этом, на используемые в Европейской части России, борта, будет необходима версия с передней опорой.
Так это не мои хотелки, а товарища , который выше заявил ,что в этих сферах частный бизнес все разрулит, а государство должно заниматься своими делами и не вмешиваться в процесс. А по факту частному бизнесу все это оказалось до балды и никто не хочет сварганить российский аналог Цессны и рубить на этом бабло продавая удачные самолеты по всему миру.Да нет, мы всё о том же говорим. Если ни государство не считает нужным спонсировать ваши хотелки, ни вы сами даже не задумываетесь о том, чтобы активно поучаствовать в их оплате, то почему на них должен тратиться кто-то третий?
Я и не требую, что Вы так завелись? Ветку читайте внимательней. Еще раз повторяю, тут заявляли , что частный бизнес и конкуренция все разрулит и государству не фиг вмешиваться. Пока от частного бизнеса никакой отдачи не видно.Ну тут одно из двух: либо трусы, либо крестик. Либо "ни на то учился", либо не требуйте от других сделать вам хорошо за их счёт.
Любимое дело вывозить бабло из РоссииНу да, у них, как и у вас, тоже есть любимое дело.
Так он и разрулил: нет спроса - нет и предложения. И государство это, очевидно, устраивало.Так это не мои хотелки, а товарища , который выше заявил ,что в этих сферах частный бизнес все разрулит, а государство должно заниматься своими делами и не вмешиваться в процесс.
Ну почему же "никто"? Вон, у Филёва Epic E1000 GX неплохо пошли.А по факту частному бизнесу все это оказалось до балды и никто не хочет сварганить российский аналог Цессны и рубить на этом бабло продавая удачные самолеты по всему миру.
Это не "любимое дело", это просто арифметика. С ввезённой в Россию валютой можно сделать лишь два действия: спрятать её под подушкой или вывезти её обратно за границу.Любимое дело вывозить бабло из России
Так он и разрулил: нет спроса - нет и предложения. И государство это, очевидно, устраивало.
«Epic 1000» — американский турбовинтовой одномоторный самолёт. Производитель — компания Epic Aircraft, Орегон, США (принадлежит российской S7 Aerospace Group Владислава Филёва).Ну почему же "никто"? Вон, у Филёва Epic E1000 GX неплохо пошли.
У вас претензии к тому, что они производятся не в России? Ну так вас же и не учили определять, где их оптимально было бы производить.
Вам ещё не присвоили отметку "инагент" или Вы оттуда вещаете и Вам пох?Это не "любимое дело", это просто арифметика. С ввезённой в Россию валютой можно сделать лишь два действия: спрятать её под подушкой или вывезти её обратно за границу.
То же самое и с вывезенными за границу рублями, кстати.
У меня вопрос всё тот же: почему вы, которого, как вы сами признаёте, ничему такому не учили, делаете вид, что вы лучше других знаете, кому где что лучше производить?«Epic 1000» — американский турбовинтовой одномоторный самолёт. Производитель — компания Epic Aircraft, Орегон, США (принадлежит российской S7 Aerospace Group Владислава Филёва).
---------------------------
Есть еще вопросы по этому американскому самолету? И мне плевать что кому принадлежит.
Я более того скажу, Набиуллиной эту отметку тоже "ещё" не присвоили. Какие-то специалисты, не желающие спорить с финансовой арифметикой, стране ещё нужны.Вам ещё не присвоили отметку "инагент" или Вы оттуда вещаете и Вам пох?
Посол РФ: производство российских самолетов "Байкал" и "Ладога" могут начать в Белоруссии
Борис Грызлов отметил, что 407-й Минский завод гражданской авиации, 558-й авиаремонтный завод в Барановичах получат заказы на изготовление узлов российских самолетов, это Ту-214, Ил-96, МС-21
Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре объявил об увеличении штата
800 работников дополнительно планируют набрать на авиастроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре до конца года. Это связано с увеличением заказов.
Борис Грызлов отметил, что 407-й Минский завод гражданской авиации, 558-й авиаремонтный завод в Барановичах получат заказы на изготовление узлов российских самолетов, это Ту-214, Ил-96, МС-21
Вы еще спросите где у нас переучивают пилотов на гидропланы. Вроде взрослый человек, а никак не поймете, что государству на авиацию плевать. В широком смысле - от разработки до эксплуатации. Как плевать и на кучу других аспектов экономики. Ваши духоподъемные речи на форуме прекрасны в своем оптимизме, граничащем с наивностью.
Так оно ими и плюёт в авиацию!Поэтому оно выделяет миллиарды на строительство новых самолётов, авиазаводов и аэропортов?
Опять на старые грабли
()Первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России в рамках исполнения государственного оборонного заказа. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав Госкорпорации Ростех). После завершения всего комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена заказчику.