Отечественный авиапром - общая дискуссия

230-сильный мотор просто не поднял бы Т-411, который, имея в основе Як-12М, стал куда тяжелее.
К тому же, хоть я и с теплотой вспоминаю полеты на Як-12М, 50+ лет как - далек от идеи возвращения мумии.
Да и идея первоначалки на реактивном самолете представляется гниловатой - тогда уж на Су-35 сразу: в пилотировании от даже проще Л-39.
 
Как летчик летчику, учить курсантов на самолете с хвостовой опорой, так себе затея. Кроме этого по задумке там стоит М-14П у которого мощность 360 лошадей, а взлетный вес в характеристиках указан 1600 кг, на 100 кг больше, чем у Як-18Т, мотор 230 сил это ни о чем для этого самолета. Это не то , что необходимо для летных училищ.
 
Последнее редактирование:
Военные вроде с Л-39 начинают? А сколько лет тем Л-39?
Военные могут начинать на чем угодно, денег на оборону никто не жалеет, зачем Вы мне приводите такие примеры если мы говорим об аналоге Цессна 172, простом как три рубля самолете идеальном для обучения и частных полетов.
 
....учить курсантов на самолете с хвостовой опорой, так себе затея...
Самолет с хвостовой опорой сложнее конечно - но в жизни такие самолеты встречаются, и их достаточно много. Научив курсанта на хвостовой опоре - разве мы не даем ему опыт, который впоследствии пригодится? И потом, перейдя с хвостовой опоры на носовую - курсант испытает облегчение, разве нет? Я без подколок - чем вам не нравится идея учить на хвостовой опоре?
Военные могут начинать на чем угодно...
СР-10 как первоначалка для военных идеально заменил бы Л-39
61701, я всего лишь в ответ на ваше....
...указал, что все же "соизволила" - но даже то что было создано - не востребовано. Причина конечно понятна - до недавнего времени купить Цессну или Диамонд или еще что, было намного проще, чем влезать в производство оппозитного мотора по типу лайкоминга, учебного самолета по типу Цессны, да еще когда ничего подобного в стране никогда и не производилось.
61701, капитализм это не про обеспечение потребностей своей страны - это про набивание своего кармана
Я не спорю - для Т-411 мотора в 230лс возможно маловато, но в анамнезе всегда есть Як-12/М-11ФР - а М-11ФР это 160лс, и есть Як-12/АИ-14 - а АИ-14Р это по моему 240лс.
 
Последнее редактирование:
Я сам учился на Як-18Т, прекрасный универсальный самолет , но по сравнению с той же Цессной более дорогой в обслуживании и эксплуатации.
Касаемо хвостовой опоры, зачем учить тому , что не понадобится? Это время и впустую истраченный бензин. Где еще кроме редких частников и Ан-2, можно встретить самолет с хвостовой опорой? Нужен универсальный самолет типа Цессны или современный аналог Як-18Т. Простой в изготовлении и эксплуатации, удобный ,как для частников , так и для обучения в авиашколах и училищах.
 
А Байкал специализирован для проходимости по грунтовым площадкам.
При этом, на используемые в Европейской части России, борта, будет необходима версия с передней опорой.
Одной из причин отсутствия интереса к Финисту, как раз и является невозможность вкрячить такую.
 
Ловко Вы стрелки перевели, уважаемый.
Да нет, мы всё о том же говорим. Если ни государство не считает нужным спонсировать ваши хотелки, ни вы сами даже не задумываетесь о том, чтобы активно поучаствовать в их оплате, то почему на них должен тратиться кто-то третий?

Ну тут одно из двух: либо трусы, либо крестик. Либо "ни на то учился", либо не требуйте от других сделать вам хорошо за их счёт.

Ну да, у них, как и у вас, тоже есть любимое дело.
 
Так это не мои хотелки, а товарища , который выше заявил ,что в этих сферах частный бизнес все разрулит, а государство должно заниматься своими делами и не вмешиваться в процесс. А по факту частному бизнесу все это оказалось до балды и никто не хочет сварганить российский аналог Цессны и рубить на этом бабло продавая удачные самолеты по всему миру.
Я и не требую, что Вы так завелись? Ветку читайте внимательней. Еще раз повторяю, тут заявляли , что частный бизнес и конкуренция все разрулит и государству не фиг вмешиваться. Пока от частного бизнеса никакой отдачи не видно.
Ну да, у них, как и у вас, тоже есть любимое дело.
Любимое дело вывозить бабло из России
 
Так он и разрулил: нет спроса - нет и предложения. И государство это, очевидно, устраивало.

Ну почему же "никто"? Вон, у Филёва Epic E1000 GX неплохо пошли.

У вас претензии к тому, что они производятся не в России? Ну так вас же и не учили определять, где их оптимально было бы производить.

Любимое дело вывозить бабло из России
Это не "любимое дело", это просто арифметика. С ввезённой в Россию валютой можно сделать лишь два действия: спрятать её под подушкой или вывезти её обратно за границу.

То же самое и с вывезенными за границу рублями, кстати.
 

«Epic 1000» — американский турбовинтовой одномоторный самолёт. Производитель — компания Epic Aircraft, Орегон, США (принадлежит российской S7 Aerospace Group Владислава Филёва).
---------------------------
Есть еще вопросы по этому американскому самолету? И мне плевать что кому принадлежит.
Вам ещё не присвоили отметку "инагент" или Вы оттуда вещаете и Вам пох?
 
У меня вопрос всё тот же: почему вы, которого, как вы сами признаёте, ничему такому не учили, делаете вид, что вы лучше других знаете, кому где что лучше производить?

Вам ещё не присвоили отметку "инагент" или Вы оттуда вещаете и Вам пох?
Я более того скажу, Набиуллиной эту отметку тоже "ещё" не присвоили. Какие-то специалисты, не желающие спорить с финансовой арифметикой, стране ещё нужны.
 
Новости для нескольких тематических веток форума.

https://tass.ru/ekonomika/20472413

Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре объявил об увеличении штата // АвиаПорт.Новости
 

Опять на старые грабли
 
Поэтому оно выделяет миллиарды на строительство новых самолётов, авиазаводов и аэропортов?
 
()