но очень уж нудная для меня оказалась. Я ее не осилил.Хорошая статья о сертификации ВС:
Инженер американской корпорации Boeing Сэм Салехпур заявил о наличии серьезных дефектов в фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные газеты The New York Times
Салехпур рассказал в интервью изданию, что проблемы возникли из-за изменений в процессе установки и скрепления крупных секций фюзеляжа на сборочной линии. По его словам, фюзеляж Boeing 787 Dreamliner поставляется для сборки в виде нескольких частей от разных производителей, и эти части в местах соединения имеют неодинаковую форму.
В Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) подтвердили, что ведомство изучает утверждения Салехпура, проработавшего в Boeing более 10 лет. Издание не уточняет, является ли он в настоящее время сотрудником корпорации.
И как это поможет отечественному авиапрому, в теме про который вы это разместили?В начале СВО некоторые нам говорили, что запод легко заместит любой русский импорт. Статья в СП утверждает, что не всё так просто.
https://dzen.ru/a/Zg-XlvGO7FyGXIGK?share_to=link
Ну так и с нефтью, оказывается, тоже не всё так просто!..В начале СВО некоторые нам говорили, что запод легко заместит любой русский импорт. Статья в СП утверждает, что не всё так просто.
Статья изобилует неточностямиВ начале СВО некоторые нам говорили, что запод легко заместит любой русский импорт. Статья в СП утверждает, что не всё так просто.
https://dzen.ru/a/Zg-XlvGO7FyGXIGK?share_to=link
Российские производители авиакомпонентов поставлявшие их на экспорт к авиапрому уже не относятся?И как это поможет отечественному авиапрому, в теме про который вы это разместили?
Российские производители авиакомпонентов поставлявшие их на экспорт к авиапрому уже не относятся?
С чего бы?
AlexF, журналисты всегда что-нибудь путают. Но главная мысль, мне кажется, в статье изложена верно - заподу будет непросто совсем отказаться от русского титана.
В процент прибыли много чего заложено, и "разбухая" по стоимости в одном месте товар должен "ужаться" в другом.В понятие "непросто" заложен процент прибыли, который достигается посредством выбора поставщика для компонентов своей продукции, приносящей доход.
А так-то обойдутся. ИМХО.
Как я понял, проблема не в том, что титана мало, а в том, что Россия поставляла готовые изделия из него, а это уже совсем другая история. Как с ураном.В понятие "непросто" заложен процент прибыли, который достигается посредством выбора поставщика для компонентов своей продукции, приносящей доход.
А так-то обойдутся. ИМХО.
Самолет с хвостовой опорой очень простая конструкция, доступная даже самодельщику. Кажется, что при возрождении отечественного самолетостроения лучше начать с простых, дешёвых и надёжных решений)Касаемо хвостовой опоры, зачем учить тому , что не понадобится? Это время и впустую истраченный бензин.
Вообще говоря, если на самолете с хвостовой опорой пилот видит полосу, не едучи зигзагом, учить на нем даже лучше чем на самолете с 3 колесами. Там два варианта посадки, один из которых требует неплохих навыков (wheel landing) в отличие от 3 колесного (там только один вариант).Самолет с хвостовой опорой очень простая конструкция, доступная даже самодельщику. Кажется, что при возрождении отечественного самолетостроения лучше начать с простых, дешёвых и надёжных решений)
Про двигатели ни слова...Овсей - он такой Овсей...
Овсей значение и происхождение имени. Овсей - характер и судьба.
Что означает имя Овсей? Полная характеристика имени и черты характера, история происхождения, расшифровка значения. Также астрологические характеристики имени Овсей.znachenie-imen.ru
"В доме повешенного о верёвке не говорят"Про двигатели ни слова...
И про колеса с тормозами.Про двигатели ни слова...
Сочувствую вашему горю."В доме повешенного о верёвке не говорят"
#ау
Ну, как это "ни слова"?Про двигатели ни слова...