Отечественный авиапром - общая дискуссия

А Байкал специализирован для проходимости по грунтовым площадкам.
При этом, на используемые в Европейской части России, борта, будет необходима версия с передней опорой.
Одной из причин отсутствия интереса к Финисту, как раз и является невозможность вкрячить такую.
 
Ловко Вы стрелки перевели, уважаемый.
Да нет, мы всё о том же говорим. Если ни государство не считает нужным спонсировать ваши хотелки, ни вы сами даже не задумываетесь о том, чтобы активно поучаствовать в их оплате, то почему на них должен тратиться кто-то третий?

Ну тут одно из двух: либо трусы, либо крестик. Либо "ни на то учился", либо не требуйте от других сделать вам хорошо за их счёт.

Ну да, у них, как и у вас, тоже есть любимое дело.
 
Так это не мои хотелки, а товарища , который выше заявил ,что в этих сферах частный бизнес все разрулит, а государство должно заниматься своими делами и не вмешиваться в процесс. А по факту частному бизнесу все это оказалось до балды и никто не хочет сварганить российский аналог Цессны и рубить на этом бабло продавая удачные самолеты по всему миру.
Я и не требую, что Вы так завелись? Ветку читайте внимательней. Еще раз повторяю, тут заявляли , что частный бизнес и конкуренция все разрулит и государству не фиг вмешиваться. Пока от частного бизнеса никакой отдачи не видно.
Ну да, у них, как и у вас, тоже есть любимое дело.
Любимое дело вывозить бабло из России
 
Так он и разрулил: нет спроса - нет и предложения. И государство это, очевидно, устраивало.

Ну почему же "никто"? Вон, у Филёва Epic E1000 GX неплохо пошли.

У вас претензии к тому, что они производятся не в России? Ну так вас же и не учили определять, где их оптимально было бы производить.

Любимое дело вывозить бабло из России
Это не "любимое дело", это просто арифметика. С ввезённой в Россию валютой можно сделать лишь два действия: спрятать её под подушкой или вывезти её обратно за границу.

То же самое и с вывезенными за границу рублями, кстати.
 

«Epic 1000» — американский турбовинтовой одномоторный самолёт. Производитель — компания Epic Aircraft, Орегон, США (принадлежит российской S7 Aerospace Group Владислава Филёва).
---------------------------
Есть еще вопросы по этому американскому самолету? И мне плевать что кому принадлежит.
Вам ещё не присвоили отметку "инагент" или Вы оттуда вещаете и Вам пох?
 
У меня вопрос всё тот же: почему вы, которого, как вы сами признаёте, ничему такому не учили, делаете вид, что вы лучше других знаете, кому где что лучше производить?

Вам ещё не присвоили отметку "инагент" или Вы оттуда вещаете и Вам пох?
Я более того скажу, Набиуллиной эту отметку тоже "ещё" не присвоили. Какие-то специалисты, не желающие спорить с финансовой арифметикой, стране ещё нужны.
 
Новости для нескольких тематических веток форума.

https://tass.ru/ekonomika/20472413

Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре объявил об увеличении штата // АвиаПорт.Новости
 

Опять на старые грабли
 
Поэтому оно выделяет миллиарды на строительство новых самолётов, авиазаводов и аэропортов?
 
()
 
У Боинга новая напасть:
 
Реакции: SDA
В начале СВО некоторые нам говорили, что запод легко заместит любой русский импорт. Статья в СП утверждает, что не всё так просто.
https://dzen.ru/a/Zg-XlvGO7FyGXIGK?share_to=link
 
И как это поможет отечественному авиапрому, в теме про который вы это разместили?
 
Ну так и с нефтью, оказывается, тоже не всё так просто!..
#ау