Отечественный авиапром - общая дискуссия

Размеры страны и численность населения РФ определили количество самолётов. Было бы их не 1000, а 100, то летать уже было бы практически не на чем, а в нашем случае можно использовать накопленные резервы и каннибализировать нелетающие ВС.
Ишь как завернул!
Мыслитель!

Правда в реальности внутренние авиаперевозки РФ в 2023установили новый рекорд изрядно перекрыв предыдущие, но это мелочи.
Главное Ваши умозаключения...:ROFLMAO:
 
Реклама
Ишь как завернул!
Мыслитель!

Правда в реальности внутренние авиаперевозки РФ в 2023установили новый рекорд изрядно перекрыв предыдущие, но это мелочи.
Главное Ваши умозаключения...:ROFLMAO:
Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
Вы когда черное называете белым, то какую цель преследуете?
 
Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
Вы когда черное называете белым, то какую цель преследуете?
Правилами не запрещено утверждать что результатов 2х2 может быть больше одного! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Все же Sergey-nn писал про внутренние перевозки а не про перевозки в целом.
Это по вашему что то меняет? Иными словами, если в простейших двух уравнениях, в одном увеличилось одно из слагаемых, но, при этом, уменьшилась сумма, это о чем говорит?
 
Это по вашему что то меняет? Иными словами, если в простейших двух уравнениях, в одном увеличилось одно из слагаемых, но, при этом, уменьшилась сумма, это о чем говорит?
На данный момент ни о чем не говорит.
В 2019 почти половина авиаперевозок была "взакордонье"
Сейчас их доля составляет около 20%
Т.е. происходит перестройка структуры авиаперевозок и "раскатка" новых маршрутов.
И происходит это весьма успешно - рост авиаперевозок по сравнению с 22-ым годом составил 9,2%
Так что никакого "нарастания кома проблем" и близко не просматривается
 
На данный момент ни о чем не говорит.
В 2019 почти половина авиаперевозок была "взакордонье"
Сейчас их доля составляет около 20%
Т.е. происходит перестройка структуры авиаперевозок и "раскатка" новых маршрутов.
И происходит это весьма успешно - рост авиаперевозок по сравнению с 22-ым годом составил 9,2%
Так что никакого "нарастания кома проблем" и близко не просматривается
Избитый прием: выбрать нужную точку отсчета, указать на одно слагаемое, как бы забыв о сумме. И вот уже имеем рисунок то ли успеха, то ли прорыва. Лишь бы не смотреть правде в глаза.
 
Слово "внутренние" вы старательно не заметили....
А самолеты которые использовались для МВЛ они на ВВЛ летать не могут, слишком парадные или как?

Откуда у Вас информация о рекорде по ВВЛ, есть источник? Я вижу в 2021 87,5 млн пассажиров на ВВЛ, точно ли с общим объемом перевозок в 105 млн 87,5 млн на ВВЛ были "изрядно перекрыты"?
https://www.aex.ru/imgupl/IMG_6846.jpg

Кажется что нет:
Российские авиакомпании в 2023 г. перевезли 105 млн человек, что на 10% больше, чем в 2022 г., сообщил 12 января Минтранс. Результаты минувшего года превзошли плановый показатель на 2 млн пассажиров, подчеркнули в министерстве. Из этого числа 82,7 млн человек перевезено на внутрироссийских направлениях
Но вот если взять относительно 1913 года, то!!!!
 
А самолеты которые использовались для МВЛ они на ВВЛ летать не могут, слишком парадные или как?
lbvf, Б777, а330, да, во многом слишком парадные. И их не просто на внутренние рейсы переключить
 
Реклама
lbvf, Б777, а330, да, во многом слишком парадные. И их не просто на внутренние рейсы переключ
Это лайнеры заточенные на "межхабовые" перевозки
Переключить их на регионалку по сути невозможно.
Хабов же в РФ не то что бы много
 
Правда в реальности внутренние авиаперевозки РФ в 2023установили новый рекорд изрядно перекрыв предыдущие, но это мелочи.
В первом полугодии действительно был рекорд за 15 лет, но затем пошел спад. Интересно, с чем это было связано.
Все равно, это поразительно, учитывая, что южное направление закрыто.
 
Это лайнеры заточенные на "межхабовые" перевозки
Переключить их на регионалку по сути невозможно.
Хабов же в РФ не то что бы много
Причем здесь хабы, это дальнемагистральные самолеты. Какая разница куда на них летать, в Нью-Йорк или Владивосток?
 
Дело в том, что часть пассажиров в международных перевозках совершается самолётами закордонных авиакомпаний. А мы же сейчас обсуждаем интенсивность эксплуатации именно самолётов в российских авиакомпаниях.
 
Последнее редактирование модератором:
В первом полугодии действительно был рекорд за 15 лет, но затем пошел спад. Интересно, с чем это было связано.
Все равно, это поразительно, учитывая, что южное направление закрыто.
Спад, или второе полугодие 21-го года росло быстрее?
 
Причем здесь хабы, это дальнемагистральные самолеты. Какая разница куда на них летать, в Нью-Йорк или Владивосток?
Не думаю что на полеты МСК-Владивосток есть спрос сравнимый со всей загранкой вместе взятой в 2019
 
Спад, или второе полугодие 21-го года росло быстрее?
Скорее первое, иначе бы не было рекорда.

Не думаю что на полеты МСК-Владивосток есть спрос сравнимый со всей загранкой вместе взятой в 2019
Мы же не про всю загранку говорим, а про "хабы".

ВЛАДИВОСТОК, 8 сентября 2022. /ТАСС/. Загруженность самолетов на маршруте Москва - Владивосток после кратного увеличения авиарейсов не снизилась и остается в высокий сезон почти полной, что является показателем востребованности путешествий в Приморье. Об этом ТАСС сообщил на Восточном экономическом форуме руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

"Было два рейса из Москвы каждый день, стало по четыре рейса пять дней в неделю и по пять рейсов два дня в неделю. Из Санкт-Петербурга во Владивосток рейсов не было, сейчас - два раза в неделю. Владивосток - Сочи - было ноль, стало два рейса в неделю. И они все полные - туда билет можно купить без проблем, а из Москвы во Владивосток улететь очень сложно в высокий сезон", - сказал Крепский, отметив, что этот показатель косвенно отражает популярность путешествий в Приморье.
 
Дело в том, что часть пассажиров в международных перевозках совершается самолётами закордонных авиакомпаний. А мы же сейчас обсуждаем интенсивность эксплуатации именно самолётов в российских авиакомпаниях.
Ну то есть, интенсивность эксплуатации самолетов Российских АК повысилась, а количество перевезенных пассажиров уменьшилось? Что это означает по вашему?
 
Ну то есть, интенсивность эксплуатации самолетов Российских АК повысилась, а количество перевезенных пассажиров уменьшилось? Что это означает по вашему?
На чем основано ваше, весьма странное заявление?
Из цитируемого Вами текста оно совсем не "вытанцовывается"
Может ссылочкой поделитесь?
 
Реклама
Слово "внутренние" вы старательно не заметили....
Я написал, что благодаря инерции огромной страны падение авиаперевозок происходит относительно безболезненно, но у РФ не более 3 лет до их резкого сокращения.
В ответ вы заявили о росте внутренних перевозок, то есть попытались передернуть, но ведь любому инженеру понятно, как сейчас развивается отрасль и какой тренд у авиаперевозок или ваша ария из другой оперы?
 
Назад