Отечественный авиапром - общая дискуссия

В ответ вы заявили о росте внутренних перевозок, то есть попытались передернуть, но ведь любому инженеру понятно, как сейчас развивается отрасль и какой тренд у авиаперевозок или ваша ария из другой оперы?
Тренд сейчас весьма занятный - значительный рост авиаперевозок относительно 22-го года.
И если авиаперевозки 22-го года еще можно было объяснить инерцией и "выгребанием запчастей со складов", то рост авиаперевозок в 23-ем под вымышленный Вами тренд вот совсем не попадает
Если БЫ проблемы с з/ч стояли действительно остро, мы вряд ли увидали БЫ такой феномен. "Однако поди-ж ты"...

PS Высосанные Вами из пальца "не более 3-х лет" в указанном контексте нет смысла даже упоминать. Вы и текущую действительность отследить не смогли. О каких прогнозах может идти речь?
 
Реклама
22 год выпадает из контекста, так как население затаилось на время.))
Как будут выполняться авиаперевозки при отсутствии успехов авиапромышленности можно наблюдать на примере Ирана, хотя для кого-то и иранский пример это успех.
 
22 год выпадает из контекста, так как население затаилось на время.))
А теперь Дед Щукарь успокоился и начал приторговывать движками для боингов, которые ранее припрятал? :ROFLMAO:
Как будут выполняться авиаперевозки при отсутствии успехов авиапромышленности можно наблюдать на примере Ирана
Вы забыли добавить "через 50 лет" ;)
 
Что касается иранских успехов, то я специально для вас ранее сделал выборку данных по иранским пассажирским перевозкам. Выглядит грустно, но кому и кобыла невеста.))
Выборка хоть что то значила БЫ если БЫ вы привели цифры авиаперевозок на момент введения санкций и далее по годам.
Указанные Вами цифры не говорят вообще ни о чем, потому как будучи "выдернутыми из исторического контекста" просто теряют смысл
Пример:
В 2023 финансовом году общий пассажиропоток в Индии превысил 190 миллионов пассажиров
Учитывая численность населения 1,427 млрд человек имеем, что в Иране перевозки то побойчее будут.
И это при том, что в Иране перевозки обслуживают иранцев, а в Индии львиная доля приходится на туристов.
Может тож санкции авиацию угробили? :kurultai:
 
Последнее редактирование:
На чем основано ваше, весьма странное заявление?
Из цитируемого Вами текста оно совсем не "вытанцовывается"
Может ссылочкой поделитесь?
Свое же, чуть ранее, посмотрите, и увидите, сами же ссылки давали, а спрашиваете меня?
 
Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
А как вы сравниваете 2019 год с 21-м, в котором было влияние ковидных ограничений и с 23-м, в котором часть аэропортов закрыта на время СВО? Такое сравнение в лоб строго говоря просто некорректно.
 
CAL, У нас авиация давно - и многие вещи в авиации в России в прошлом сделали первыми в мире. И оптимизировать свои, внутренние, усилия по созданию новых отеч самолетов и моторов. Другого пути все равно нет никакого на сегодня. Не волнуйтесь за Россию, справится :)

А какие например? Каноничный Илья Муромец или еще что-то?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
ту-214, Ил-96, МС-21, SSJ и прочие. Не беспокойтесь. Те же Ил-76 уже клепать на потоке начали. А они ничуть не проще.

Вы читать то в состоянии? Или вместо вас давно простейший GPT пишет? Речь шла про первые в мире
 
Вы читать то в состоянии? Или вместо вас давно простейший GPT пишет? Речь шла про первые в мире
Ну если первые в мире, то там будут например массовые соосные вертолеты (никто больше не делал), дальний самолет вроде Ту-114 (аналогов в мире не было), можно и еще найти. И это мы не берем экзотику вроде реактивного СХ самолета (а и такой был).

Да и Ту-144 был сделан одновременно с Конкордом.

PS. Не проще пассажирских (Ил-76).
 
Чем вам аэрофлот не государственный?
Тем, что он не государственный. А еще тем, что компания, получающая миллиарды дотаций из госбюджета ежегодно, демонстративно отказывалась эксплуатировать российский SSJ и посыла министров, которые просили перевести её самолеты из бермудского в российский реестр.
 
Тем, что он не государственный. А еще тем, что компания, получающая миллиарды дотаций из госбюджета ежегодно, демонстративно отказывалась эксплуатировать российский SSJ и посыла министров, которые просили перевести её самолеты из бермудского в российский реестр.
А может, стоит присмотреться не только к посылающий авиакомпании, а и к посылаемым министрам? Найти связи, пересечения интересов...
 
У нас авиация давно - и многие вещи в авиации в России в прошлом сделали первыми в мире,
Какие, например, за 33 года существования РФ?

Или вы приравниваете РФ к в два раза большей стране в составе СЭВ? Если да, то почему?
 
Реклама
А может, стоит присмотреться не только к посылающий авиакомпании, а и к посылаемым министрам? Найти связи, пересечения интересов...
Если интересы компании пересекаются с интересами государства, такой компании быть не должно
 
Назад