Свое же, чуть ранее, посмотрите, и увидите, сами же ссылки давали, а спрашиваете меня?На чем основано ваше, весьма странное заявление?
Из цитируемого Вами текста оно совсем не "вытанцовывается"
Может ссылочкой поделитесь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Свое же, чуть ранее, посмотрите, и увидите, сами же ссылки давали, а спрашиваете меня?На чем основано ваше, весьма странное заявление?
Из цитируемого Вами текста оно совсем не "вытанцовывается"
Может ссылочкой поделитесь?
А как вы сравниваете 2019 год с 21-м, в котором было влияние ковидных ограничений и с 23-м, в котором часть аэропортов закрыта на время СВО? Такое сравнение в лоб строго говоря просто некорректно.Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
А вы, вообще всегда - какую?Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
Вы когда черное называете белым, то какую цель преследуете?
CAL, У нас авиация давно - и многие вещи в авиации в России в прошлом сделали первыми в мире. И оптимизировать свои, внутренние, усилия по созданию новых отеч самолетов и моторов. Другого пути все равно нет никакого на сегодня. Не волнуйтесь за Россию, справится
МиГ-25 -?А какие например? Каноничный Илья Муромец или еще что-то?
ту-214, Ил-96, МС-21, SSJ и прочие. Не беспокойтесь. Те же Ил-76 уже клепать на потоке начали. А они ничуть не проще.А какие например? Каноничный Илья Муромец или еще что-то?
ту-214, Ил-96, МС-21, SSJ и прочие. Не беспокойтесь. Те же Ил-76 уже клепать на потоке начали. А они ничуть не проще.
А "они ничуть не проще" чего?ту-214, Ил-96, МС-21, SSJ и прочие. Не беспокойтесь. Те же Ил-76 уже клепать на потоке начали. А они ничуть не проще.
Только начинать это нужно было с 2000 года. И государственную авиакомпанию создать.ту-214, Ил-96, МС-21, SSJ и прочие. Не беспокойтесь. Те же Ил-76 уже клепать на потоке начали. А они ничуть не проще.
Ну если первые в мире, то там будут например массовые соосные вертолеты (никто больше не делал), дальний самолет вроде Ту-114 (аналогов в мире не было), можно и еще найти. И это мы не берем экзотику вроде реактивного СХ самолета (а и такой был).Вы читать то в состоянии? Или вместо вас давно простейший GPT пишет? Речь шла про первые в мире
Только начинать это нужно было с 2000 года. И государственную авиакомпанию создать.
Тем, что он не государственный. А еще тем, что компания, получающая миллиарды дотаций из госбюджета ежегодно, демонстративно отказывалась эксплуатировать российский SSJ и посыла министров, которые просили перевести её самолеты из бермудского в российский реестр.Чем вам аэрофлот не государственный?
А может, стоит присмотреться не только к посылающий авиакомпании, а и к посылаемым министрам? Найти связи, пересечения интересов...Тем, что он не государственный. А еще тем, что компания, получающая миллиарды дотаций из госбюджета ежегодно, демонстративно отказывалась эксплуатировать российский SSJ и посыла министров, которые просили перевести её самолеты из бермудского в российский реестр.
Какие, например, за 33 года существования РФ?У нас авиация давно - и многие вещи в авиации в России в прошлом сделали первыми в мире,
Если интересы компании пересекаются с интересами государства, такой компании быть не должноА может, стоит присмотреться не только к посылающий авиакомпании, а и к посылаемым министрам? Найти связи, пересечения интересов...
Как показывает практика, есть и другие варианты. Можно, например, назначить её руководителя министром транспорта...Если интересы компании пересекаются с интересами государства, такой компании быть не должно
А он разве не был "ответом" на А-12?МиГ-25 -?
И?.. А-12 был перехватчиком?А он разве не был "ответом" на А-12?
Как символично, даже этот проект не удалсяне считая конечно уважаемого первенства "Ильи Муромца", в воссоздании которого в 2000-е мне довелось даже поработать и жаль что не довели его по полетов