Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Интересно, решится ли кто-то когда-нибудь снять фильм про Боинг по типу "Дела о пеликанах"?..
Этот уже второй свидетель.
 
Интересно, решится ли кто-то когда-нибудь снять фильм про Боинг по типу "Дела о пеликанах"?..
Этот уже второй свидетель.
совсем плохо Боинг выглядит в этой ситуации.
#автоудаление
 
Интересно, решится ли кто-то когда-нибудь снять фильм про Боинг по типу "Дела о пеликанах"?..
Этот уже второй свидетель.
Осталось понять, при чём здесь Боинг, все люди смертны, вы этого не знали? И, главное, какое это имеет отношение к теме ветки?
#ау
 
Интересно, решится ли кто-то когда-нибудь снять фильм про Боинг по типу "Дела о пеликанах"?..
Этот уже второй свидетель.
Ох, напрасно вы именно этот фильм упомянули. Лучше бы другой какой. Чтобы "нити" не на самый верх. :ROFLMAO: Коих достаточно. Например "Фирма" с Т.Крузом. В России много больше поводов снять нечто подобное "Пеликанам", более подпадающих под тему, нежели история с людьми, ранее работавшими в Боинге. Но ведь не снимают! # АУ
 
Последнее редактирование:
Осталось понять, при чём здесь Боинг, все люди смертны, вы этого не знали? И, главное, какое это имеет отношение к теме ветки?
Может быть такое, что мы тоже летаем на самолётах этой фабрики?
Интересно, решится ли кто-то когда-нибудь снять фильм про Боинг по типу "Дела о пеликанах"?..
О! Хорошо, что напомнили, сейчас же обязательно пересмотрю. Фильмец и актёры зачётные, золотого десятилетия Голливуда, когда там ещё умели снимать хорошее кино, и актёры - куда ни плюнь, в суперзвезду попадёшь, не то что нынешние безликие ничтожества.
 
причем тут форум? увы, ущербность наших самолётов показала сама жизнь - даже российские авиакомпании их не брали.

при этом по "экономике стандартного полёта" (то что активно обсуждалось на последних 10 страницах) ту-214 был точго конкурентоспособен на момент освоения производства в казани (2001 год).

основным самолётом российской ГА был тогда Ту154М, немногочисленные иномарки - это 737 классик, а310.

с этими самолётами ту214 точно вполне мог конкурировать. первый 737нг с7 получила например только в 2008 году.

проблема в том, что "экономика нормального полёта" - это далеко не единственная характеристика. и вот в остальных характеристиках у Ту214 был провал за провалом.
Нет там никакой ущербности, есть лишь небольшое отставание от А и Б. Надо было давить А и Б пошлинами, и всё бы летало и прибыль приносило. Разница в экономике очень невелика.
 
Затем 37 бортов разрешили беспошлинно получит Аэрофлоту, все что свыше +42%, потом любое количество для ТСО( это другая история). Надо было сохранить рынок международных перевозок, куда хлынули иностранцы.
alexei55, не надо было самолёты втыкать в землю, для сохранности рынка международных перевозок.
 
Перевозчики довольно быстро и успешно вышли на безубыточную деятельность. А вот изготовители самолётов - нет. В результате эта неразлучная пара оказалась в разных мирах. А мы хотим, чтобы они успешно взаимодействовали. По хорошему, изготовителей самолётов можно было разделить на бюджетников с военной тематикой и коммерсантов с гражданской. Это теория, на практике никому это было не нужно из тех, кто принимал решение.
 
Реклама
Перевозчики довольно быстро и успешно вышли на безубыточную деятельность. А вот изготовители самолётов - нет. В результате эта неразлучная пара оказалась в разных мирах. А мы хотим, чтобы они успешно взаимодействовали. По хорошему, изготовителей самолётов можно было разделить на бюджетников с военной тематикой и коммерсантов с гражданской. Это теория, на практике никому это было не нужно из тех, кто принимал решение.
Парадокс в том, что во времена СССР военное авиастроение развивалось у нас в жестко конкурентной среде. Отсюда и результаты. А самолеты для ГА по принципу =бери, что дают и радуйся=.
 
61701, я умею менять колеса, масло и лампочки в машине. Но эти знания не дают мне повода считать себя специалистом в области экономики автоперевозок.
Надеюсь, аналогия понятна.
А Вы 30 лет поработайте дальнобойщиком в этой системе , будете и в экономике разбираться.
Два раза в год, при переходе на осенне зимнюю или весенне летнюю навигацию, в АТБ проводится техническая конференция на которой руководство различных служб доводит до ИТС особенности эксплуатации в предстоящем периоде и планы авиакомпании , а так результаты работы за прошедший период в плане качества, экономики и других аспектов, с приведением всех основных показателей. Как вводятся в строй новые самолеты, мне тоже не надо объяснять, имел такой опыт и в 1985 и в 2010.
 
А Вы 30 лет поработайте дальнобойщиком в этой системе , будете и в экономике разбираться.
Да, я регулярно встречаю таких экономистов среди водителей такси 😁
 
Парадокс в том, что во времена СССР военное авиастроение развивалось у нас в жестко конкурентной среде.
Среда эта, нужно сказать, была весьма специфической. И в подавляющем большинстве случаев конкуренция технических решений подменялась конкуренцией авторитетов. Примеров тому можно найти немало.
Начиная, пожалуй, с 60-х, единственным "настоящим" конкурсом был конкурс по армейским вертолётам (Ка-50 vs Ми-28). И то провели его настолько через анус, что выигравшая его камовская машина оказалась в итоге армии не нужной.
Конкурс по программе ПФИ был тем ещё фарсом. В результате по программам И-90/Ш-90/Б-90 конкурс решили и вовсе не проводить - сразу раздали темы "по принадлежности".

Отсюда и результаты.
Результаты, прямо скажем, могли бы быть и получше.
Скажем, суховская "двухсотка" была бы РЕЗУЛЬТАТОМ. Вместо неё получили "В-1 на стероидах".

А самолеты для ГА по принципу =бери, что дают и радуйся=.
Это да. Делая бомбардировщики, тот же Туполев мог себе позволить заниматься гражданской тематикой "левой задней ногой".
 
Да, я регулярно встречаю таких экономистов среди водителей такси 😁
Есть конечно и профессиональные экономисты, настоящие специалисты своего дела , но именно они и завели наш авиапром в то глубокое "место" в котором он находится сейчас. В том числе и массу авиакомпаний , включая ВА с их Ту-204.
 
Большой диспут об экономике, еле осилил.))
На мой взгляд, в нынешних условиях необходимо решать вопрос авиаперевозки пассажиров хоть Тушкой, хоть чучелкой, невзирая на экономику производства и эксплуатации. Госбюджет заплатит за все.
 
Реклама
Среда эта, нужно сказать, была весьма специфической. И в подавляющем большинстве случаев конкуренция технических решений подменялась конкуренцией авторитетов. Примеров тому можно найти немало.
Начиная, пожалуй, с 60-х, единственным "настоящим" конкурсом был конкурс по армейским вертолётам (Ка-50 vs Ми-28). И то провели его настолько через анус, что выигравшая его камовская машина оказалась в итоге армии не нужной.
Конкурс по программе ПФИ был тем ещё фарсом. В результате по программам И-90/Ш-90/Б-90 конкурс решили и вовсе не проводить - сразу раздали темы "по принадлежности".
Я о совсем другой конкуренции в военной авиации. Разборки между Су-Ми-Ка и проч это «борьба нанайских мальчиков» . Под жесткой конкуренцией я имел ввиду Вторую мировую, Корею, Вьетнам, Ближний Восток. Там генералам фуфло не подсунешь под маркой «г___о, но своё».
 
Назад