А что нынешняя трасса Мск-СПб похожа на просёлок? Или Чуйский скажем тракт?Все так и поедут ломать машины по просёлкам...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что нынешняя трасса Мск-СПб похожа на просёлок? Или Чуйский скажем тракт?Все так и поедут ломать машины по просёлкам...
это вы про М7 так? особенно после ее расширенияВсе так и поедут ломать машины по просёлкам...
там есть и другие участки, которые платными быть не должны но точно узнаем в января 25го.
на этом офтоп прекращаю.
это вы про М7 так? особенно после ее расширения
да простят модераторы.....Это какие же? До Казани вся трасса платная. Более того - даже построенные еще при СССР трассы переводятся в платные - например кусок трассы на Минск. Люди - новая нефть
Вот это, и банковские накрутки - влияют круче чем двигатель. То есть снизить или как-то регулировать цену топлива для авиакомпаний в пределах 10% можно (блин, и это в стране, которая десятилетиями энергоресурсы гонит во вне). А добиться 10% экономии на новом двигателе - 8-10 лет работы и не факт что получится.Я же не оспариваю рост цен на горючку. Но он внутри страны никак не был связан с мировыми ценами на нефть. Нефть мировая гуляет туда-сюда, как публичная девка, а православный бензин неуклонно растёт.
Неправославный бензин тоже растет неуклонно. Иногда чуть-чуть "падает" но никогда на прежний уровень.Я же не оспариваю рост цен на горючку. Но он внутри страны никак не был связан с мировыми ценами на нефть. Нефть мировая гуляет туда-сюда, как публичная девка, а православный бензин неуклонно растёт.
Если говорить конкретно об авиакеросине, то ФАВТ с какого-то момента даже перестало давать статистику по ценам в разных а/портах.Беглое гугленье показывает, что в обсуждаемый период цены на топливо в России неуклонно росли
Связано - прямо и непосредственно. Во всяком случае, в части обоснования динамики цен.И это не было связано напрямую с мировыми ценами на нефть.
Ведь генералы могут выбрать "не г.....о, но чужое", поэтому КБ и пыхтели. Подразделение "К", в частности, в ММЗ "Опыт"...Там генералам фуфло не подсунешь под маркой «г___о, но своё».
Сегодня керосин дотируется государством для АК гораздо больше, чем 10% Топливный демпфер для АК и обратный акциз для производителя составляет больше 25%Вот это, и банковские накрутки - влияют круче чем двигатель. То есть снизить или как-то регулировать цену топлива для авиакомпаний в пределах 10% можно (блин, и это в стране, которая десятилетиями энергоресурсы гонит во вне). А добиться 10% экономии на новом двигателе - 8-10 лет работы и не факт что получится.
Все возможно, и тем кто уехал на запад нужно показать самим себе (и еще зачем то это показывают и нам) что они сделали правильное решение и уехали. Про 214й ни кто и не скрывает что это временное решение, но тем не менее и необходимое в виду политике наших западных уже не партнеров. Насчет МС21 и ССЖ в отечественном облике, они состоятся и будут работать параллельно с импортными бортами или без них. Трудно сейчас строить прогнозы на 10 лет вперед.Опять наверное отвечу с удалением от темы но это то что вернуло актуальность этой темы. Ту2Х4 это ситуативное решение. Как только власть сменится про Ту204 тут же все забудут, впрочем как и о МС-21. Так что это ещё один проект ППЖ.
Поначалу МС-21 яковлевцы реально решили разрабатывать на базе ещё советского Як-242, причём совместно с КБ Ильюшина. Но в 2009 году от этой идеи отказались и начали разрабатывать полностью с нуля новый самолёт, который не имеет вообще ничего общего с тем Як-242. Ильюшинцы не согласились с этим и соскочили с проекта.Так, облик Як-242, ставшего, впоследствии, МС 21, был сформирован ещё в советское время, но реальная деятельность по нему началась лишь после остановки году в 1994, через лет 15.
А как вы эту цифру получили - "в 10 раз больше"?Нужны рабочие, готовить которых 3-4 года, спецы с вышкой готовить которых до 5 лет, а их нет и нет самих пту, техникумов, ВУЗов, либо есть, но нужно раз в 10 больше
А к остальным тезисам вопросов не возникло? Тут всё один сплошной наброс на вентилятор и предметно разбирать его не имеет никакого смысла.А как вы эту цифру получили - "в 10 раз больше"?
Наброс на вентилятор это визги о 1000 бортов к 2030, а по факту около нуля за 2+ года.Тут всё один сплошной наброс на вентилятор и предметно разбирать его не имеет никакого смысла.
Не важно в 10 или в 5 или в 50. Речь о том, что если в условном 2027 обещали собрать N количество самолетов, то в 2024 должны набрать в пту N количество студентов и в техникумы набрать в 2023 N количество студентов и в ВУЗы набрать в 2022 N количество студентов. Как мы видим этого нет, и не предвидится, как нет и самих данных заведений в соответствующим количестве как нет и преподавателей как нет и базы. Ничего нет. И так с каждым из 100500 компонентов самолетов. Нет плана кто и из чего и как и где будет производить эти компоненты.А как вы эту цифру получили - "в 10 раз больше"?
Вы все это всерьёз?Беглое гугленье показывает, что в обсуждаемый период цены на топливо в России неуклонно росли
С 8 рублей в 2000 году до 47 рублей в 2020.
И это не было связано напрямую с мировыми ценами на нефть.
Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен :: Autonews
От 7 до 46 рублей за литр — как и почему росла стоимость автомобильного топлива в России последние годы и что будет дальшеwww.google.com
Не важно в 10 или в 5 или в 50. Речь о том, что если в условном 2027 обещали собрать N количество самолетов, то в 2024 должны набрать в пту N количество студентов и в техникумы набрать в 2023 N количество студентов и в ВУЗы набрать в 2022 N количество студентов. Как мы видим этого нет, и не предвидится, как нет и самих данных заведений в соответствующим количестве как нет и преподавателей как нет и базы. Ничего нет. И так с каждым из 100500 компонентов самолетов. Нет плана кто и из чего и как и где будет производить эти компоненты.