Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Беглое гугленье показывает, что в обсуждаемый период цены на топливо в России неуклонно росли
С 8 рублей в 2000 году до 47 рублей в 2020.
И это не было связано напрямую с мировыми ценами на нефть.
 
там есть и другие участки, которые платными быть не должны но точно узнаем в января 25го.
на этом офтоп прекращаю.

Это какие же? До Казани вся трасса платная. Более того - даже построенные еще при СССР трассы переводятся в платные - например кусок трассы на Минск. Люди - новая нефть
 
Это какие же? До Казани вся трасса платная. Более того - даже построенные еще при СССР трассы переводятся в платные - например кусок трассы на Минск. Люди - новая нефть
да простят модераторы.....
от Казани на восток будет еще мост через Каму и объезд Нижнекамска и Н Челнов, места совпадения М7 и М12 тоже видоизменяются для увеличения скоростного режима
 
Я же не оспариваю рост цен на горючку. Но он внутри страны никак не был связан с мировыми ценами на нефть. Нефть мировая гуляет туда-сюда, как публичная девка, а православный бензин неуклонно растёт.
Вот это, и банковские накрутки - влияют круче чем двигатель. То есть снизить или как-то регулировать цену топлива для авиакомпаний в пределах 10% можно (блин, и это в стране, которая десятилетиями энергоресурсы гонит во вне). А добиться 10% экономии на новом двигателе - 8-10 лет работы и не факт что получится.
 
Я же не оспариваю рост цен на горючку. Но он внутри страны никак не был связан с мировыми ценами на нефть. Нефть мировая гуляет туда-сюда, как публичная девка, а православный бензин неуклонно растёт.
Неправославный бензин тоже растет неуклонно. Иногда чуть-чуть "падает" но никогда на прежний уровень.
 
Беглое гугленье показывает, что в обсуждаемый период цены на топливо в России неуклонно росли
Если говорить конкретно об авиакеросине, то ФАВТ с какого-то момента даже перестало давать статистику по ценам в разных а/портах.
Типа, засекретили.

И это не было связано напрямую с мировыми ценами на нефть.
Связано - прямо и непосредственно. Во всяком случае, в части обоснования динамики цен.
При падении мировых цен внутренняя цена повышалась, дабы компенсировать производителям потерю экспортных доходов.
При росте мировых цен внутренняя цена, опять же, повышалась - поскольку "а что вы хотите - это же общемировая тенденция".
 
Там генералам фуфло не подсунешь под маркой «г___о, но своё».
Ведь генералы могут выбрать "не г.....о, но чужое", поэтому КБ и пыхтели. Подразделение "К", в частности, в ММЗ "Опыт"...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот это, и банковские накрутки - влияют круче чем двигатель. То есть снизить или как-то регулировать цену топлива для авиакомпаний в пределах 10% можно (блин, и это в стране, которая десятилетиями энергоресурсы гонит во вне). А добиться 10% экономии на новом двигателе - 8-10 лет работы и не факт что получится.
Сегодня керосин дотируется государством для АК гораздо больше, чем 10% Топливный демпфер для АК и обратный акциз для производителя составляет больше 25%
К примеру, цена тонны керосина в Челябинске 81 тыс руб, а дотации в сумме стотавляют более 20 тыс руб

 
Опять наверное отвечу с удалением от темы но это то что вернуло актуальность этой темы. Ту2Х4 это ситуативное решение. Как только власть сменится про Ту204 тут же все забудут, впрочем как и о МС-21. Так что это ещё один проект ППЖ.
Все возможно, и тем кто уехал на запад нужно показать самим себе (и еще зачем то это показывают и нам) что они сделали правильное решение и уехали. Про 214й ни кто и не скрывает что это временное решение, но тем не менее и необходимое в виду политике наших западных уже не партнеров. Насчет МС21 и ССЖ в отечественном облике, они состоятся и будут работать параллельно с импортными бортами или без них. Трудно сейчас строить прогнозы на 10 лет вперед.
 
Одно и тоже обсуждается по кругу :) ИМХО дела несмотря на возгласы, что всё будет гут, идут эээ... никак не идут. С 24 февраля 2022 прошло 2 года и почти 3 месяца, вопли - щаз сделаем не утихли, а даже наоборот, однако самолетов нет..., а самое главное, нет ответов на вопросы - а кто и из чего будет клепать самолеты? Основа всех наполеоновских планов аж тыщи самолетов - "а оно как нибудь само получится". Нужны рабочие, готовить которых 3-4 года, спецы с вышкой готовить которых до 5 лет, а их нет и нет самих пту, техникумов, ВУЗов, либо есть, но нужно раз в 10 больше, сегодняшнее образование вышеуказанное рассчитано на выпуск спецов достаточных для выпуска гомеопатических доз самолетов, а не тысячи бортов. Та же ситуация с компонентами и всем остальным. Про МС вообще можно забыть в том виде, в котором он задумывался. Будет чуть улучшенный Ту-204. И вообще ИМХО если до 2030 удастся наклепать хотя бы 100 бортов, то это будет хорошо.
 
Так, облик Як-242, ставшего, впоследствии, МС 21, был сформирован ещё в советское время, но реальная деятельность по нему началась лишь после остановки году в 1994, через лет 15.
Поначалу МС-21 яковлевцы реально решили разрабатывать на базе ещё советского Як-242, причём совместно с КБ Ильюшина. Но в 2009 году от этой идеи отказались и начали разрабатывать полностью с нуля новый самолёт, который не имеет вообще ничего общего с тем Як-242. Ильюшинцы не согласились с этим и соскочили с проекта.
 
Нужны рабочие, готовить которых 3-4 года, спецы с вышкой готовить которых до 5 лет, а их нет и нет самих пту, техникумов, ВУЗов, либо есть, но нужно раз в 10 больше
А как вы эту цифру получили - "в 10 раз больше"?
 
А как вы эту цифру получили - "в 10 раз больше"?
А к остальным тезисам вопросов не возникло? Тут всё один сплошной наброс на вентилятор и предметно разбирать его не имеет никакого смысла.
 
А как вы эту цифру получили - "в 10 раз больше"?
Не важно в 10 или в 5 или в 50. Речь о том, что если в условном 2027 обещали собрать N количество самолетов, то в 2024 должны набрать в пту N количество студентов и в техникумы набрать в 2023 N количество студентов и в ВУЗы набрать в 2022 N количество студентов. Как мы видим этого нет, и не предвидится, как нет и самих данных заведений в соответствующим количестве как нет и преподавателей как нет и базы. Ничего нет. И так с каждым из 100500 компонентов самолетов. Нет плана кто и из чего и как и где будет производить эти компоненты.
 
Беглое гугленье показывает, что в обсуждаемый период цены на топливо в России неуклонно росли
С 8 рублей в 2000 году до 47 рублей в 2020.
И это не было связано напрямую с мировыми ценами на нефть.
Вы все это всерьёз?
Я Вам и без всякого гугля могу сказать - цены на горючку с 2021 продолжают "плавно расти" (ц).
В 21-ом бензин был 48 руб, а теперича 54. (аж10% добавилось)
Вот только бакс за это время "подрос" на треть, авто и жильё более чем вдвое, средняя зарплата с 51 000 до 73 000 (+40%)
Таки подорожал бензин за указанный период или подешевел?
 
Реклама
Не важно в 10 или в 5 или в 50. Речь о том, что если в условном 2027 обещали собрать N количество самолетов, то в 2024 должны набрать в пту N количество студентов и в техникумы набрать в 2023 N количество студентов и в ВУЗы набрать в 2022 N количество студентов. Как мы видим этого нет, и не предвидится, как нет и самих данных заведений в соответствующим количестве как нет и преподавателей как нет и базы. Ничего нет. И так с каждым из 100500 компонентов самолетов. Нет плана кто и из чего и как и где будет производить эти компоненты.

Глазки то разуй для начала. А то не видит он.

Казанский авиационно-технический колледж имени П.В. Дементьева

Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева-КАИ

 
Назад