Отечественный авиапром - общая дискуссия


Госбюджет заплатить не может, нет у него денег (ну кроме напечатанных). За всё заплатит население - через инфляцию и обесценивание сбережений, повышение налогов, подорожание билетов и прочие вещи типа увеличение пенсионного возраста и сворачивание социалки.

Мечты про "избыток" ту-204 весьма доставляют. Прошло больше 2 лет после начала сверхимпортозамещения - как там успехи с выпуском?
 
Может Вам стоит "отмотать назад" ход обсуждения и таки вспомнить, что "ряд товарищей" обосновывал вывод из эксплуатации ТУ-шек (чуть ранее приносивших прибыль) как раз ростом цен на горючку?

Такивот, рост цен на керосин случился на 3 года раньше чем "приземление".
Целых ТРИ ГОДА "тушки" вполне себе летали при новом ценнике и приносили прибыль
 
А за какой период накопились долги по лизинговым платежам за них? Не за эти ли 3 года?
 
Ну шо Вы как маленький!
Руководство АК вполне себе считало, что за лизинг можно не платить и им за это ничего не будет. Потому как "дело государево", и на это "закроют глаза".
Была БЫ такая возможность и за Боинги бы не платили. Это бизнес - ничего личного (тм)..
Вот только они слегка просчитались, и этот "косяк" использовали для "пожирания" АК "нацпером".
ИМХО все произошедшее - набор политических "ходов" и не более.
 
Именно за эти. Но там вина не только 204-х. Амбиции неграмотных руководителей и местных «царьков» внесли свою лепту в кончину ДА и ВА.
 
Реакции: xoid
Так поэтому ( вкладывать начали в последние года) сейчас и появился ил476, мс21, ил114, а не 20 лет назад.
 
МС-21 стартовал ещё до появления ОАК и тем более, до вхождения Иркута в эту структуру. Это примерно 15 лет назад. Ил-476 запустили в 2006.
Ил-114 вообще родом из 90-х.

Весь наш авиапром, как и в советское время, заточен под производство военной техники. И пока единственный успешный проект - это SSJ. Да и тот получился вне контура ОАК и без лозунгов про импортозамещение.
 
Я не проектирование, а необходимость капитальных трат на производство. Ил114 из 90х это другая же машина и производилась не в РФ. Это ж очевидно.
 
Да просто Эльвире Сапхизадовне напомнили, что она комсомолка и пулемет застрочил снова.
#ау сарказм
 
Деньги будут. Авиакомпании вернут 300 лярдов, которые им дали на выкуп самолетов. Ведь вернут, правда?)
 
Ближний Восток вы в этот перечень включили зря. Тогда уже объективного сравнения не было.
Нас (я имею в виду промышленность) кормили байками о сопоставимости потерь, а также регулярно повторяющейся мантрой "это потому, что арабы воевать не умеют".
 
Вы забыли сказать - все они многие годы находились в коматозном состоянии.
Так, облик Як-242, ставшего, впоследствии, МС 21, был сформирован ещё в советское время, но реальная деятельность по нему началась лишь после остановки году в 1994, через лет 15.
Относительно остальных личной информации не имею, но по слухам, кроме RRJ, который должен был открыть страницу глобализованного самолёта из России, никакие проекты не двигались.
 
И новая скоростная ж/д магистраль Спб-Мск
Разве её уже строят? По-моему, только анонсировали.
А вот, Транссиб вовсю модернизируют, новые тоннели открывают. БАМ-2 заканчивают. На повестке БАМ-3 с тремя грандиозными тоннелями и ещё одним мостом через Амур.

Вы ещё тему пенсионеров не затронули! Оставили на десерт, когда остальные аргументы закончатся?
 
Я же не оспариваю рост цен на горючку. Но он внутри страны никак не был связан с мировыми ценами на нефть. Нефть мировая гуляет туда-сюда, как публичная девка, а православный бензин неуклонно растёт.
 
У меня своей машины нет, но каждый день по дороге на работу я на автобусе проезжаю с десяток АЗС. Уже много лет самый дешёвый АИ-92 стоит +-50 р./л.