Большой диспут об экономике, еле осилил.))
На мой взгляд, в нынешних условиях необходимо решать вопрос авиаперевозки пассажиров хоть Тушкой, хоть чучелкой, невзирая на экономику производства и эксплуатации. Госбюджет заплатит за все.
Может Вам стоит "отмотать назад" ход обсуждения и таки вспомнить, что "ряд товарищей" обосновывал вывод из эксплуатации ТУ-шек (чуть ранее приносивших прибыль) как раз ростом цен на горючку?Аы же сами начали рассматривать статистику мировых цен на нефть.
На эксплуатацию 214 это никак не влияло
А за какой период накопились долги по лизинговым платежам за них? Не за эти ли 3 года?Такивот, рост цен на керосин случился на 3 года раньше чем "приземление".
Целых ТРИ ГОДА "тушки" вполне себе летали при новом ценнике и приносили прибыль
Ну шо Вы как маленький!А за какой период накопились долги по лизинговым платежам за них? Не за эти ли 3 года?
Именно за эти. Но там вина не только 204-х. Амбиции неграмотных руководителей и местных «царьков» внесли свою лепту в кончину ДА и ВА.А за какой период накопились долги по лизинговым платежам за них? Не за эти ли 3 года?
Так поэтому ( вкладывать начали в последние года) сейчас и появился ил476, мс21, ил114, а не 20 лет назад.Сорри, но авиапром поддерживается последние 30 лет.
2021 год
2024 годОАК докапитализируют на 100 млрд руб.
Объединенная авиастроительная корпорация будет докапитализирована на 100 млрд руб., сообщил президент России Владимир Путин. Вчера только об этом говорили и, по сути, приняли решение ...www.rbc.ru
Текущая рыночная капитализация компании ОАК составляет 364.1 млрд руб. Однако, куда ушли эти деньги, как они распределены - вопрос уже не к государству, а к менеджменту авиапрома. Видимо, чтобы поддерживать ОАК, надо было купить менеджмент из-за рубежа, например из Эйрбаса или даже БоингаÐÑÑин обÑÑвил о докапиÑализаÑии ÐÐРна 100 млÑд ÑÑблей
ÐÑÑин обÑÑвил о докапиÑализаÑии ÐÐРна 100 млÑд ÑÑблей â Forbes Russia â одно из наиболее авÑоÑиÑеÑнÑÑ Ð¸ извеÑÑнÑÑ ÑинанÑово-ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ð¹ в миÑеwww.forbes.ru
МС-21 стартовал ещё до появления ОАК и тем более, до вхождения Иркута в эту структуру. Это примерно 15 лет назад. Ил-476 запустили в 2006.Так поэтому ( вкладывать начали в последние года) сейчас и появился ил476, мс21, ил114, а не 20 лет назад.
Так поэтому ( вкладывать начали в последние года) сейчас и появился ил476, мс21, ил114, а не 20 лет назад.
Я не проектирование, а необходимость капитальных трат на производство. Ил114 из 90х это другая же машина и производилась не в РФ. Это ж очевидно.МС-21 стартовал ещё до появления ОАК и тем более, до вхождения Иркута в эту структуру. Это примерно 15 лет назад. Ил-476 запустили в 2006.
Ил-114 вообще родом из 90-х
Да просто Эльвире Сапхизадовне напомнили, что она комсомолка и пулемет застрочил снова.Рассмеялся от всей души. Вы посмотрите какие планы у нашего государства, учитывая что сейчас идёт СВО. Дороги , скоростные магистрали и прочие далеко не дешёвые проекты.
Деньги будут. Авиакомпании вернут 300 лярдов, которые им дали на выкуп самолетов. Ведь вернут, правда?)Госбюджет заплатить не может, нет у него денег (ну кроме напечатанных). За всё заплатит население - через инфляцию и обесценивание сбережений, повышение налогов, подорожание билетов и прочие вещи типа увеличение пенсионного возраста и сворачивание социалки.
Мечты про "избыток" ту-204 весьма доставляют. Прошло больше 2 лет после начала сверхимпортозамещения - как там успехи с выпуском?
Ближний Восток вы в этот перечень включили зря. Тогда уже объективного сравнения не было.Под жесткой конкуренцией я имел ввиду Вторую мировую, Корею, Вьетнам, Ближний Восток. Там генералам фуфло не подсунешь под маркой «г___о, но своё».
Так это вам на какой-нибудь автомобильный сайт надо.По дорогам там не только планы но и реализация их (та же М12). Но вам этого не видно видимо
Вы забыли сказать - все они многие годы находились в коматозном состоянии.МС-21 стартовал ещё до появления ОАК и тем более, до вхождения Иркута в эту структуру. Это примерно 15 лет назад. Ил-476 запустили в 2006.
Ил-114 вообще родом из 90-х.
Весь наш авиапром, как и в советское время, заточен под производство военной техники. И пока единственный успешный проект - это SSJ. Да и тот получился вне контура ОАК и без лозунгов про импортозамещение.
И новая скоростная ж/д магистраль Спб-МскПо дорогам там не только планы но и реализация их (та же М12). Но вам этого не видно видимо
Разве её уже строят? По-моему, только анонсировали.И новая скоростная ж/д магистраль Спб-Мск
Вы ещё тему пенсионеров не затронули! Оставили на десерт, когда остальные аргументы закончатся?Это вы хороший пример привели. Дорога платная, как я и говорил - за все заплатит население
Я же не оспариваю рост цен на горючку. Но он внутри страны никак не был связан с мировыми ценами на нефть. Нефть мировая гуляет туда-сюда, как публичная девка, а православный бензин неуклонно растёт.Может Вам стоит "отмотать назад" ход обсуждения и таки вспомнить, что "ряд товарищей" обосновывал вывод из эксплуатации ТУ-шек (чуть ранее приносивших прибыль) как раз ростом цен на горючку?
Такивот, рост цен на керосин случился на 3 года раньше чем "приземление".
Целых ТРИ ГОДА "тушки" вполне себе летали при новом ценнике и приносили прибыль
А что, туда плётками всех будут загонять?Это вы хороший пример привели. Дорога платная, как я и говорил - за все заплатит население
Все так и поедут ломать машины по просёлкам...А что, туда плётками всех будут загонять?
У меня своей машины нет, но каждый день по дороге на работу я на автобусе проезжаю с десяток АЗС. Уже много лет самый дешёвый АИ-92 стоит +-50 р./л.Нефть мировая гуляет туда-сюда, как публичная девка, а православный бензин неуклонно растёт.