А что у нас проблемы с обслуживанием в магазинах? честно пока не заметил, но кроме разве касс самообслуживания, периодически делая покупки не общаешься даже с кассиром, сам считываешь штрихкоды и оплачиваешь.А населению-то что важнее? Производство самолётов, на которых большинство населения не летает вовсе, а большинство из меньшинства летает от силы пару раз в год, или отсутствие "вас много, а я одна" в магазине, куда они ходят несколько раз в неделю?
Если производить эти высокотехнологичные самолеты на внутренний рынок то страна может быть какая угодно - бедная, богатая - это перераспределение средств/ресурсов.Не бесплатно. Но фишка в чем. Если население мало работает, страна бедная. Если население работает много и производит высокотехнологичную продукцию, самолеты например, то страна богатая.
А затем, чтобы сами убедились,что данные услуги составляют ноль целых,хрен десятых процента от ВВП, и упомянуты вами лишь, чтобы как- либо возразить.Например, промышленное предприятие получает консультации. Бухгалтерский аудит. Много ещё чего, не могу огласить полный список
Зачем?
В Лаосе не рупии, а кипы...скажем в условном Лаосе...
...на свои рупии...
Ага. А "закончившиеся" ещё в 22-м ракеты по стране чудес мы запускаем с дельтапланов.это ОАК не производит ничего (бюджетные субсидии при этом получает исправно).
Вы пробовали не заплатить по счёту официанту? Счёт в предприятии общепита и есть те самыеа видеоблогеры и официанты производят востребованные населением услуги, при этом люди им деньги отдают добровольно,
принудительные бюджетно-налоговые механизмы.
Когда первый раз пообещали тысячу тоже кинулись считать в таблицах. До этого ведь обещали кто 500 кто 600 новых самолётов. И вот опять таблицы. Менее чем за год з раза сказки рассказали про авиацию. Сплошное в гостях у сказки. На следующую сказку тоже будем таблицу рисовать? Серьёзно?На середину 2022 (после реестр перестали публиковать) расклад по эксплуатируемым был такой:
29.01.2021 20.07.2022 Изменение B-737 Classik (B-737 -300, B-737 -400, B-737 -500) 44 30 -14 B-737 NG (B-737 -700, B-737 -800, B-737 -900) 182 188 7 A-320/321/319 244 222 -22 A-320 NEO/321 NEO 60 66 6 B-747 29 25 -4 B-757 20 19 -1 B-767 22 17 -5 B777 48 51 3 A330 32 28 -4 A350 6 7 1 Итого зарубежные 687 653 -34 RRJ-95 111 151 40 Ту-204/214 17 22 5 Ил-96 11 11 0 Як-42 26 16 -10 Итого отечественные 165 200 35 Итого 852 853 1
Если предположить, что импортные будут списывать в таком же темпе (34 штуки за 1,5 года), то к 2030 спишут 136 штук. Для того, чтобы отечественные составили 50%, нужно произвести 307 магистральных самолётов (10 подняли/поднимут с хранения). По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. 20 SJ-100 в год вполне реально, производили и больше, бывало. Пара Ил-96 и пяток Ту-214 тоже. На МС-21 остаётся 23 штуки в год. Думаю, будут выпускать больше.
Вообще-то тысячу (включая Байкал, Ладогу, Ил-114 и Освей) никто пока не корректировал. И в Иркутске и в Комсомольске серийное производство идёт. Задержка в испытаниях пока не критична.Когда первый раз пообещали тысячу тоже кинулись считать в таблицах. До этого ведь обещали кто 500 кто 600 новых самолётов. И вот опять таблицы. Менее чем за год з раза сказки рассказали про авиацию. Сплошное в гостях у сказки. На следующую сказку тоже будем таблицу рисовать? Серьёзно?
Логистика, инжиниринг (проектирование, технологии, испытания), сервис и наладка оборудования...Огласите список
Т.е. я и другие конструктора, технологи, летчики-испытатели и иже с нами, мат. ценностей не создаем?Логистика, инжиниринг (проектирование, технологии, испытания), сервис и наладка оборудования...
Это то, что навскидку в голову пришло.
А теперь представим что тот самый Лаос протянулся на 6000 км, и без авиации он превращается в набор "аулов" живущих натуральным хозяйством и не имеющих даже "рупий".Если производить эти высокотехнологичные самолеты на внутренний рынок то страна может быть какая угодно - бедная, богатая - это перераспределение средств/ресурсов.
А теперь представим ситуацию, скажем в условном Лаосе: есть госкорпорация которая производит самолеты, с суперэффективными менеджерами с очень хорошими доходами и руками многих тысяч рабочих, влачащих жалкое существование на свои рупии. Она может произвести плохонький самолет по цене хорошего, но летать он будет только если правительство Лаоса будет дотировать его эксплуатацию и топливо.
А нужна вся эта видимость деятельности по производству гражданских самолетов Лаосу только для того чтобы производить вундерваффе охраняющее власть высокоэффективных менеджеров.
Что-то пока богатство в схеме не просматривается
Эммм...Логистика, инжиниринг (проектирование, технологии, испытания), сервис и наладка оборудования...
Это то, что навскидку в голову пришло.
Сами придумали только что?Не слишком ли поспешно Вы записали разработку и транспорт в сферу услуг?
Оно вот ни разу к оной сфере не относится.
и где созданное?иже с нами, мат. ценностей не создаем?
Не совсем. Его постулат _своя авиация не нужна, продадим - матрешки, нефть, газ, алмазы, (добавить по вкусу) - купим чужую_. Проблема в том что такая страна начинает деградировать. И со временем становится колонией Запада. Что собственно со многими и случилось уже. И из за Г и Ч чуть не случилось с РФ, благо санкции вовремя подоспели и не дали загнуться.А теперь представим что тот самый Лаос протянулся на 6000 км, и без авиации он превращается в набор "аулов" живущих натуральным хозяйством и не имеющих даже "рупий".
Что там с богатством то?
Узрели?
ЗЫ все ваши "высокопарные мысли" исходят из постулата "авиация не нужна", т.е. по сути загоняют страну на уровень Лаоса реального.
Собственно всякие Киргизии уже там, но Вам очень хочется последовать их примеру.
Однако может сначала стоит туда съездить на годик-другой и попытаться прожить на деньги которые сможете там заработать?
Вспомнилось из "древнего" - "а не сон это сон, а сон это не сон" - совсем уже "софисты" запуталисьи где созданное?
На середину 2022 (после реестр перестали публиковать) расклад по эксплуатируемым был такой:
29.01.2021 20.07.2022 Изменение B-737 Classik (B-737 -300, B-737 -400, B-737 -500) 44 30 -14 B-737 NG (B-737 -700, B-737 -800, B-737 -900) 182 188 7 A-320/321/319 244 222 -22 A-320 NEO/321 NEO 60 66 6 B-747 29 25 -4 B-757 20 19 -1 B-767 22 17 -5 B777 48 51 3 A330 32 28 -4 A350 6 7 1 Итого зарубежные 687 653 -34 RRJ-95 111 151 40 Ту-204/214 17 22 5 Ил-96 11 11 0 Як-42 26 16 -10 Итого отечественные 165 200 35 Итого 852 853 1
Если предположить, что импортные будут списывать в таком же темпе (34 штуки за 1,5 года), то к 2030 спишут 136 штук. Для того, чтобы отечественные составили 50%, нужно произвести 307 магистральных самолётов (10 подняли/поднимут с хранения). По 50 SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96 суммарно в год с 2025. 20 SJ-100 в год вполне реально, производили и больше, бывало. Пара Ил-96 и пяток Ту-214 тоже. На МС-21 остаётся 23 штуки в год. Думаю, будут выпускать больше.
Право же, официальная позиция руководства РФ - санкции незаконны и неприемлемы.... благо санкции вовремя подоспели и не дали загнуться.
В Караганде.и где созданное?
Уши вянут. Ну вот взять вас, неужто то, что потребляешь ежедневно все сам делаешь? Нет конечно, тебе гроши за это выплачивают, за то, что ты можешь делать, и на них ты покупаешь то, что тебе надо. Так почему же считаешь ущербной модель " нефть-алмазы взамен на самолеты"? Чем она от тебя отличается? Ты же сам носки не делаешь и трусы не шьешь, а покупаешь у того, кто делает, и не абы у кого? Неужели это так трудно для понимания?Его постулат _своя авиация не нужна, продадим - матрешки, нефть, газ, алмазы, (добавить по вкусу) - купим чужую