Отечественный авиапром - общая дискуссия

А почему Вы не считаете услугу ценностью?
Мат. ценность же создаёт только производственный рабочий и больше никто. Всё остальное — обеспечивающие процессы.
И ничего унизительного в этом определении нет.
Отдельно в этой классификации стоит продукт IT. Тут до сих пор ведутся дискуссии, определять его услугой или товаром.
 
Последнее редактирование:
Походу в стельку.))) Главное чтоб акции СНГ не падали. Да?
 
RusoTuristo,
То, что инженеров не хватает (и не только их) - это факт. То, что найти невозможно - это бред. Вот его и прекращайте.
 
Реакции: SDA
Да ладно: в ОАЭ уже по факту рождения обеспечен каждый - а в Северной Корее всяк в своем труде добивается совершенства: даже на срочной службе за 10 лет.
 
Вы сами понимаете что несколько десятков в год строить будут.
есть немалая вероятность, что к 2030 (то есть 31.12.29) году "несколько десятков" даже в сумме не сделают, не то что в год

здесь осталось то 5 лет
уже понятно, первые самолёты только в 2027 будут. там пара лет на доводку и вот уже 2030.
 
бротье где будем брать для расширения производства?
20 SJ-100 + 36 МС-21-310 = 56. Это уже больше, чем 50. И на всё это Brotje уже стоит.
А ещё есть Ту-214, Ил-96, Ил-114... Даже их производство в гомеопатических количествах даст дополнительную уверенность в достижимости параметра "50".
А года через 2 - 3, наконец, появятся и ЛМС-901 с ТВРС-44. Пусть поначалу в единичных экземплярах. Это ещё в плюс.
Так что, не вижу причин не верить в 50+ произведённых бортов в год.
 
В мире стран, производящих самолеты можно посчитать по пальцам одной руки, а всего стран более 180. Но опасаются, что им не продадут столько же стран, сколько производят самолеты. А потом, и трусы и носки тоже делают на импортном оборудовании и сырье, так почему же в этом случае, не опасаются, что не продадут оборудование и сырье? Может быть все таки есть смысл обратиться не к факту того, что не продают, а понять причину, почему не продают? К конце концов, действительно, если страна производит военные самолеты, почему не производить свои для ГА? Конечно можно и нужно, но вот почему лишается потребитель, перевозчик то бишь, права выбора, то ли ждать, пока свое сделают, то ли купить иномарки? Я вполне допускаю, что отмени сейчас все ограничения, включая таможенные, на иномарки, обязательно найдется в России та\те АК, котора(ые)я пожелает летать на отечественной АТ.
 
По условным "носкам и трусам" стран их выпускающих сильно больше чем пальцев на одной руке, как вы описали по производителям самолетов и многие из этих стран не считают себя противниками РФ. По оборудоваю для данной цели аналогично. РФ и сейчас не отказывается от использования иностранных гражданских самолетов, не наше правительство не дает выбора какой самолет эксплуатировать. Многие любители запада почему то забывают что очередной железный занавес, впрочем как и предыдущий воздвигается не с нашей стороны, а именно услоным "западом".
Причина о которой вы пишите тоже понятна, и выводы надеюсь сделаны. С вашими пожеланиями к РФ они могут не совпадать.
 

«Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе»​

Н. А. Некрасов, «Железная дорога»​

 
Исключения подтверждают правила.
Бла-бла-бла...

А что, Эмираты богатые и там совсем уж мало работают? Нет.
Как категорично. Сразу видно, что вы там не бывали.
Да, богатые. Как говорят местные, если ты видишь на улице человека, идущего пешком, то это либо турист - либо палестинец.
И да - мало работают. В основном, как мне рассказывали, служат в полиции / армии (в немалых чинах) и сидят в правлениях компаний. Всё остальное - позор для семьи.
Работают там мигранты ("временные"), каковых больше, чем граждан, раз в пять-шесть.

Так же и Северная Корея.
"Так же" - это как, тоже богатые и мало работают?

"Детский сад - штаны на лямках".
Мы вообще-то говорим о странах, а вы аккуратно сползаете к личному богатству.
 
В настоящее время создается система мониторинга выпуска гражданских ВС лично для премьера.
Информация по выпуску основных комплектующих, прохождению сертификационных испытаний и выпуска готовых ВС,
должна обновляться еженедельно в режиме реального времени.
"Ручное управление" в жизнь!
 
Уже вижу, как сотрудники компаний заполняют очередную 25-страничную анкету в Экселе с отчётом о количестве произведённых заклёпок и отправляют в Минпромторг
 
Обижаете!
Всё по современному, через Телеграм!!!