Не проходил, значит просто не успел пройти, не стоит делать из фирмы Туполева дебилов , которые создали самолет не способный летать в условиях обледенения.Ту-334 не проходил испытания на обледенение. К наличию и работоспособности ПОС это не относится никак. Испытаний самолет не проходил. На это есть официальный документ.
Вот этим и предсказуема. Заметим, она в друзья нам ни разу не напрашивалась, как собственно и ко всем остальным - во всяком случае с того момента, как осознала себя великой странойВ чем предсказуема Америка,которая на ровном месте пытается разделить бывшие республики СССР и сделать их врагами? Печеньки кто раздавал на Майдане?
Где я писал что Ту-334 не способен летать в условиях обледенения?Не проходил, значит просто не успел пройти, не стоит делать из фирмы Туполева дебилов , которые создали самолет не способный летать в условиях обледенения.
На тот момент, забыли дополнить. Или покажите, что дальнейших сертификационных испытаний не предусматривали.Карта данных - это не блеф, а самый что ни есть официальный документ.
А Вы в курсе, что предсказуемая Америка может одним взмахом остановить эксплуатацию и производство и ССЖ и МС-21?Именно в том что вы написали америка и предсказуема.
Многабукаффф.Во время Оно, после института, работая в ЛИиДБ на 144-й машине, был очень удивлен, увидев, как при гонке двигателей, лужа под пакетом мотогондол, вначале наморщилась волнами, а затем, свернувшись в жгут, исчезла в пасти воздухозаборника, будучи выпитой почти досуха. При этом, заборники в процессе питья, по очереди перехватывали этот жгут. А высоту заборников Ту-144, я точно не знаю - но не доставал рукой до ковша.
А про койота, а не лмсу, волка, или зайца, сказал именно на основе американского опыта эксплуатации именно 737-х: это довольно распространено.
Вот, крокодилов, выползающих на ВПП во Флориде, засосать не удается.
Да и ареал обитания SSJ, хоть и пересекается с ареалом В-737 - но, все же, мест с лежащими на полосе, сюрпризами, для первого больше - а губа ниже.
Америка считает Россию потенциальным противником и в любой момент все эти розовые очки могут слететь и мы как Иран останемся без своей авиацииВот этим и предсказуема. Заметим, она в друзья нам ни разу не напрашивалась, как собственно и ко всем остальным - во всяком случае с того момента, как осознала себя великой страной
Угу. Забыли.На тот момент, забыли дополнить.
Вы в это веруете - вот вы и показывайте.Или покажите, что дальнейших сертификационных испытаний не предусматривали.
Можно я отвечу? Конечно. Тем не менее пока от неё гимора с ними гораздо меньше, чем от украины по всем совместным проектам, заметим, от которых в отличие от америки, украина зависит чуть более чем полностьюА Вы в курсе, что предсказуемая Америка может одним взмахом остановить эксплуатацию и производство и ССЖ и МС-21?
Пермь, Казань, Пулково и так далее.Что насчет ареала обитания В737 в РФ? Нормальный ареал?
На тот момент, забыли дополнить. Или покажите, что дальнейших сертификационных испытаний не предусматривали.
Хм. Вот потому и занимаемся импортозамещением. Товарищ Сталин считал америку лучшим другом? Тем не менее покупал там что мог до последнегоАмерика считает Россию потенциальным противником и в любой момент все эти розовые очки могут слететь и мы как Иран останемся без своей авиации
Зазнобило?Многабукаффф.
Не хамим, не хамим.Зазнобило?
9 июля 2002 года объявляется конкурс на проект перспективного регионального самолета. На него представили три проекта: Ту-414 (заявитель - ОАО "Туполев"), М-60-70 (заявитель - ЭМЗ им. В.М. Мясищева) и RRJ (заявитель - "ОКБ Сухого") . Где тут Ту-334?На тот момент, забыли дополнить. Или покажите, что дальнейших сертификационных испытаний не предусматривали.
А Туполевцы в те времена , много денег получали от государства или им приходилось выживать как они могли?Из общения с коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА у меня сложилась следующая картина по Ту-334.
Каких конкурентов-с? Не RRJ ли - с его тремя проекциями на тот момент? Ну ладно, с фрагментом салона в один ряд.Стремясь получить Сертификат Типа как можно быстрее, чтобы обогнать всех конкурентов,
Товарищ Сталин за 9 лет поднял экономику , а тут за 9 лет механизм форточки в кабине не могут отладить.Хм. Вот потому и занимаемся импортозамещением. Товарищ Сталин считал америку лучшим другом? Тем не менее покупал там что мог до последнего
Ну была ж задача поставлена изначально - кормиться с ремонта, как Боинг-)Товарищ Сталин за 9 лет поднял экономику , а тут за 9 лет механизм форточки в кабине не могут отладить.
Вы не заметили противоречия: какой конкурс, если разработан, испытан и готов к серии тип этой размерности? Закончить сертификационные испытания, вообще-то - семечки: ни единой причины беспокоиться за это, не было.9 июля 2002 года объявляется конкурс на проект перспективного регионального самолета. На него представили три проекта: Ту-414 (заявитель - ОАО "Туполев"), М-60-70 (заявитель - ЭМЗ им. В.М. Мясищева) и RRJ (заявитель - "ОКБ Сухого") . Где тут Ту-334?