Отечественный авиапром - общая дискуссия

А оценка ваших высказываний не интересует?
Это "ответ вопросом на вопрос". В классическом варианте следующим должно быть "А почему/зачем вы спрашиваете?", ну и т.д. Неконструктивно.

Давайте "по порядку поступления" - разберемся с бермудскими хозяевами Аэрофлота, потом обсудим ваше мнение обо мне.
 
Есть тут одна сложность: железо, даже самое технологичное, не подчиняется тезисам очередных пленумов.
И если какая-то условная деталь прогорает при температуре выше N градусов, никакими национализациями это не изменить.
 
Давайте "по порядку поступления"
Давайте вы не будете указывать, кому, что и когда обсуждать.
Мне, вот, интересно обсудить, на чём базируется ваше самомнение.
В ваших постах я пока не обнаружил каких-либо знаний предмета обсуждения.
 
Ну вы же этим своим сообщением указываете. Что, это исключительно ваша прерогатива? Вы тоже крутой бермудский хозяин Аэрофлота, вместе с Денисом?
 
Ну да. ГСС недостаточно государственный, по мнению некоторых.
При чём тут ГСС? ГСС свою задачу выполнил: разработал самолёт, провёл его испытания, запустил в серийное производство. На этом он свои обязательства в принципе закрыл. Вот только быстро выяснилось, что родные авиакомпании не желают его покупать, потому что с ним, видите ли, возиться ж надо-с! Не барское это дело. Филёв свою С7 создавал, чтоб бабло рубить, а не отечественный авиапром поднимать с колен. Это не упрёк Филёву, а констатация факта. Ничего личного, просто бизнес.
Потому и говорит человек, что нужна государственная авиакомпания, которая будет начальным заказчиком и эксплуатантом новых ВС российского производства. "Аэрофлот", что очевидно, по этим критериям не проходит. Савельев вёл себя в этом вопросе как какой-нибудь буржуин, а не как госчиновник, поскольку, видимо, заморочки с новыми, сырыми самолётами серьёзно били по карману его акционеров и, соответственно, по его собственному. А так быть не должно. Должно быть по-другому, очень просто: Савельева/Александровского/Иванова/Петрова вызывает вышестоящий начальник и говорит: "получишь 50 "Суперджетов" и 50 МС-21, обеспечишь налёт такой-то и такой-то. Срок такой-то. Вопросы есть?" Нету вопросов.
Естественно, государство будет посильно помогать своей авиакомпании материальными и техническими ресурсами для решения этой задачи.
 
Непонятно, как с недоделанным самолётом "возиться", если производитель "свои обязательства закрыл".
 
Кто сказал, что они были недоделанные? У меня другая информация от работников АФЛ. Они говорят, что самолеты были рабочие, но руководство приказало поставить их под забор, чтобы шантажировать государство и требовать выделения дотаций. И государство их выделяло. Аналогичная ситуация в свое время была с Сибирью. Но там государство платить отказалось.
 
SLKH, так, на чём всё же базируется ваше самомнение? Ведь должна быть хоть какая-то база даже у него...
А пока я вижу в вашем лице лишь тролля обыкновенного.
#ау
 
Реакции: IG
Пока случилось так что с нормальными налетами ССЖ залетал в азимуте, а не аэрофлоте. Из чего вполне идет вывод что причина не в самолете а в авиакомпании. Потом и в АФЛ начал нормально летать, придумывать причины (или неисправности) стало сильно сложнее.
 
Хорошо, что Владимир Владимирович Путин уже осознал, этих самых нерадивых чиновников отстранил от власти куда подальше!
Теперь ещё лет 30 будем расхлёбывать то, что вы натворили.
Новые ориентиры по срокам =)
 
Но по хронологии успехи Азимута случились сильно позже простоев в АФЛ. И проблемы с горячей частью и еще рядом систем имели место. И решались с большим скрипом, в чем АФЛ упрекать не за что. Глупо же ожидать, что новый и необкатанный самолет должен с самого начала выдавать максимум. Тут на уровне самого плана внедрения ССЖ явно были ключевые проблемы - недофинансирование по запчастям, лизинг, остаточная стоимость и т.п. Но если опять же вспомнить, что это был 2014-2015 год - причины проблем с деньгами вполне очевидны.
 
КОГДА это случилось?
И сколько миллионов рублей было "бэзвозмэздно, то есть даром" вбухано в т.н. "склад" Азимута?


. Потом и в АФЛ начал нормально летать,
Да, когда двигатель довели до приличного состояния.
 
Стоит ещё вспомнить заявления Погосяна, что бюджетные деньги ему не нужны ("ну разве что чуть-чуть" - вспоминаем "тендер"), "самолет будет коммерчески прибыльный и вообще всё постоянное враньё вокруг проекта.
 
SLKH, я вообще укрепляюсь в убеждении, что дезинформация является двигателем авиационного прогресса.
Тем более, что на этом основании тут многие юзеры "порвать готовы"...
 
Встречный вопрос - а ваше на чём?
.
И всё-таки интересно: вы согласны, что утверждение о бермудских хозяевах аэрофлота - идиотское? Или вы согласны с тем, что оно верное?
Очень тяжело ответить?
 
Да, на этом форуме многие отстаивают позицию, что "так и надо", "ври больше - денег дадут" и т.п.
 
Встречный вопрос - а ваше на чём?
А я не пишу про "палаты №6" и стараюсь уважать собеседника до тех пор, пока он не убедит меня в обратном.
И о своих "компетенциях" могу рассказать запросто (да кое-что и рассказывал). Но только после того, как пойму, стоит ли мне метать бисер...