Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вам скажут, что еще не время, нужно немного подождать. Лет надцать
 
В Мосгордуме поддержали законопроект о налоговых льготах для самолетов отечественного производства
Офигеть! Это значит, что сейчас мы по полной лупим налоги с отечественных самолётов и освобождаем от их уплаты импортные?!
Кучеряво...
А по поводу поддержки государством своей промышленности каждый раз визг до небес.
 
Там и европейцы долго исполняли танцы с бубном, насчитывая скрытые субсидии Боингу... кажется тоже что-то ввели и тоже доля европейских компонентов отличается от нуля (включая двигатели RR)...
Отмену американской пошлины яростно лоббировали United Technologies (P&W) и GM.
По поводу результатов и кто кого больше ущемил... по-моему там они сами нифига не разобрались, куда уж нам...
 
Зато наши луноликие не устают нам рассказывать, какие АБ офигенно эффективные в эксплоатации.
А вы рассчитывали, чтобы сразу СУ и БРЭО стали клепать?
 
В общем - все по вашему: свободный рынок все порешает.
 
Скорее всхрюки...
 
В Европе летает туча Боингов, в США - туча Airbus'ов. И там, и там компании могут без проблем выбрать и купить и то, и то. Где монополия?
Одни производитель - Боинг... А если в какой-то стране не один, а ноль производителей самолётов, то там чья монополия?
 
Как чья? Вашингтонского обкома, чья ж еще может быть? Все беды от них! Начали с подъездов при обаме, так и продолжают, аспиды. Да и бермудские офшоры тоже к ним примкнули.# АУ
 
Первое время в США не пускали Арбузы и тогда ЕС начал правдами и неправдами вытеснять из Европы Бобики. После этого между ними было заключено "джентельменское" соглашение, которое регулярно нарушается
 
Реакции: IG
Есть какие-то ссылки на материалы , подтверждающие вашу теорию?
 
Есть какие-то ссылки на материалы , подтверждающие вашу теорию?

Конечно есть. Но так как мне на мои просьбы ссылки не приводили, а я привел уже десятки в разных темах, от меня тоже больше не ждите.