Отечественный авиапром - общая дискуссия

Только так и никак иначе. Любое иначе - это по сути вредительство.
Надеюсь, что на своей работе вы всегда столь же принципиальны!
И не проектировать - а строить образец - про это речь.
История авиации знает столько примеров, когда образец взлетает на одном двигателе, а строится потом совсем с другим, что устанешь перечислять!
 
Реклама
Надеюсь, что на своей работе вы всегда столь же принципиальны!
Не, ну нужно же знать границы. Если за госбабки посадить молодых конструкторов порисовать маловероятный, но все же возможный в перспективе проект - 112 с нормальным мощным движком... ну почему бы и нет собственно говоря. Не такие большие деньги. Но вот брать и строить образцы в металле заведомо неработоспособной фигни... это уже на грани, а скорее за гранью.
 
История авиации знает столько примеров, когда образец взлетает на одном двигателе, а строится потом совсем с другим, что устанешь перечислять!
Да, но либо образец с двигателем первого этапа тоже решает задачи, либо авторы образца наверняка знают что двигатель второго этапа на подходе. Ил-112 с текущим движком себя-то возить еле может, двигателя второго этапа нет даже в планах. Кто здесь олень?
 
Но вот брать и строить образцы в металле заведомо неработоспособной фигни... это уже на грани, а скорее за гранью.
А в чём была "фигня" и "заведомая неработоспособность"?
Машина, напомню, летала, пока движок не разлетелся не разнёс полкрыла...
Была бы возможность поставить туда движок класса PWС-150, вполне вероятно, что и не пришлось бы облегчать аппарат. Его сухой вес, напомню, меньше, чем у Спатрана. А аналог С-295, исходя из выданного ТЗ, ни у кого бы не получился.
 
А аналог С-295, исходя из выданного ТЗ, ни у кого бы не получился.
Здесь не согласен. Т-образка на хвосте ест лишний вес. Рампа двухметровая ест лишний вес. Высота фюзеляжа ест лишний вес. Сделать проект чуть компактнее и оптимально вписаться под возможности ТВ7-117СТ - я вообще проблемы не вижу. Про этажерочное крепление крыла я молчу.
 
Кто здесь олень?
Прежде всего, те, кто выдал такое ТЗ.
Т-образка на хвосте ест лишний вес.
S600xU_2x

Один из самых успешных проектов региональных самолётов.
Рампа двухметровая ест лишний вес. Высота фюзеляжа ест лишний вес.
Вопросы к ТЗ.
Про этажерочное крепление крыла я молчу.
Приглядитесь к схеме крепления крыла у С-295.
 
режде всего, те, кто выдал такое ТЗ.
Заказчик может желать хоть луну с неба. Работа авиастроителя - вернуть заказчика в реальность прежде всего. Понятно что МО желает вундервафлю. Но если ты за бабки наобещал и начал строить заведомо провальный проект - ну это уже точно за гранью.
 
Заказчик может желать хоть луну с неба. Работа авиастроителя - вернуть заказчика в реальность прежде всего. Понятно что МО желает вундервафлю. Но если ты за бабки наобещал и начал строить заведомо провальный проект - ну это уже точно за гранью.
Вы со свечкой стояли? Я – нет. Потому предпочитаю воздерживаться от подобных оценок.
На диванах мы все герои и гении.
 
Реклама
Вы со свечкой стояли? Я – нет. Потому предпочитаю воздерживаться от подобных оценок.
На диванах мы все герои и гении.
Если бы с авиастроением было бы все хорошо - я бы вашу позицию понял. Но у нас ситуация иная. И в нашей ситуации мне кажется надо открыто говорить на тему "что такое хорошо и что такое плохо"
 
Вячеслав Федорищев, новый и.о. губернатора Самарской области

Познакомился с работой легендарного самарского завода "Авиакор". Предприятие важнейшее не только для нашего региона, но и всей страны. Пообщался с коллективом - здесь трудятся замечательные люди, профессионалы и патриоты. Обсудили перспективы развития завода, какие дополнительные меры поддержки нужны. "Авиакору" непременно будем помогать, как и всем нашим ведущим предприятиям.

Поговорили с заводчанами и о том, как вместе будем благоустроить район Безымянки, где находится предприятие и живет много сотрудников. Все просьбы, предложения и наказы обязательно берём в работу. Многие вопросы не требуют каких-то капитальных затрат и сложных решений. По ним поручил провести работы незамедлительно. По остальным - предложить варианты, как и в какие сроки добьемся результата.
 
Не, ну нужно же знать границы. Если за госбабки посадить молодых конструкторов порисовать маловероятный, но все же возможный в перспективе проект - 112 с нормальным мощным движком... ну почему бы и нет собственно говоря. Не такие большие деньги. Но вот брать и строить образцы в металле заведомо неработоспособной фигни... это уже на грани, а скорее за гранью.
Если не знаете вопрос детально - лучше жевать, чем говорить - иначе выходит, мягко говоря, глупость.
Однако, категоричные выводы, сделанные по обрывку нонейм информации, здесь, скорее, правило, чем исключение.
Про этажерочное крепление крыла я молчу.
Сколько же децибелл вашему молчанию? И не лучше ли разобраться в действии и восприятии конструкцией сил и моментов, прежде, чем судить о конструктивно-силовой схеме, не нарисовав ни единого кронштейна своего?
 
Последнее редактирование:
Ну так поведайде, как все было и почему так получилось
Пардон-те: разве мною говорилось о моей полной информированности по этому и остальным вопросам? Однако, для понимания, что сабж несет пургу, достаточно и имеющейся.
 
Пардон-те: разве мною говорилось о моей полной информированности по этому и остальным вопросам? Однако, для понимания, что сабж несет пургу, достаточно и имеющейся.
Ну так поделитесь имеющейся
 
Ну так поделитесь имеющейся
Зачем?
Играть с шулером,играющим крапленой колодой заведомо проигрышно. Тем более, что доказать некорректность заведомого вброса практически невозможно: некорректные доводы будут множиться как снежный ком.
 
Зачем?
Играть с шулером,играющим крапленой колодой заведомо проигрышно.
Затем, что вы сами в своих высказываниях очень напоминаете тролля на зарплате - пришел, нахамил и слился.
 
Ну так поделитесь имеющейся
Нииизяяя!
Интеллектуальная собственность -- инсайд недопустим...
Всякие сторонние рассуждения следует пресечь...
"Проект: о введении единомыслия на АВИАФОРУМЕ (неПрутков)"
 
Реклама
Но если ты за бабки наобещал и начал строить заведомо провальный проект - ну это уже точно за гранью.
Ну почему же? Вдруг в процессе возвращения заказчика в реальность конструктор будет уволен. Своя точка зрения это хорошо, но конструктор тоже хочет кушать. А тут пока сконструируют, пока завод выберут, пока построят - лет десять не надо будет думать.
 
Назад