Отечественный авиапром - общая дискуссия

Очень нетривиальное наблюдение. А в марте того года было иное количество лет тому назад, канэчна?
У вас двойка за арифметику в школе была, похоже?
Вот и видим результаты с авиаконструкторами на уровне лего.
 
Реклама
Если об "реальных прорывах" - они таки есть.
Жаль, что не в авиационной области...
 
О, да! Начали делать гайки (правда в номенклатуре появились очень большие размеры с гальваническим покрытием) и приспособы для снятия двигателей. Вопрос по домкратам так и не решён.
Что делать с масляными фильтрами и пиропатронами всё ещё не понятно.
плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!
#ау
 
Конечно есть. Но так как мне на мои просьбы ссылки не приводили, а я привел уже десятки в разных темах, от меня тоже больше не ждите.
Покажите, пожалуйста, где эти ссылки? Я поверхностно пробежался по списку ваших сообщений и не нашёл:

 
А вот так происходило в реальности

Объявление в марте 2008 года о том, что Boeing потеряла контракт на заправку самолетов стоимостью 40 миллиардов долларов США с Northrop Grumman и Airbus для EADS/Northrop Grumman KC-45 с ВВС США, вызвало гневные протесты в Конгрессе США . После рассмотрения протеста Boeing Счетная палата правительства вынесла решение в пользу Boeing и обязала ВВС США пересмотреть контракт. Позже весь заказ на самолеты был перенесен, а затем отменен.
 
Реклама
Он и не занимается строительством самолетов. Для этого есть инженеры и рабочие.
До тех пор пока ОАК не возглавит некто вроде "Туполева-Мясищева-Королева" - ничего не получится. Деньги важны - но можно инженерам-рабочим миллиарды заплатить - ничего они без идеолога уровня перечисленных, не сделают. Наоборот, будут при приеме на работу требовать "должностной инструкции", чтобы не за что не отвечать и пинать сами знаете что, как только окажутся без контроля сверху. Именно идеолог нужен, финансизм здесь вторичен.
 
До тех пор пока ОАК не возглавит некто вроде "Туполева-Мясищева-Королева" - ничего не получится. Деньги важны - но можно инженерам-рабочим миллиарды заплатить - ничего они без идеолога уровня перечисленных, не сделают. Наоборот, будут при приеме на работу требовать "должностной инструкции", чтобы не за что не отвечать и пинать сами знаете что, как только окажутся без контроля сверху. Именно идеолог нужен, финансизм здесь вторичен.
Идеолог- генеральный конструктор. Директор- администратор.
 
Идеолог- генеральный конструктор. Директор- администратор.
Пока главный конструктор находится под генеральным директором, последний — не администратор, а фигура, определяющая идеологию компании.
Творческое развитие может обеспечить лишь система, где главный конструктор — это действительно главная фигура, а директор — это администратор, обеспечивающий функционирование идеологии главного конструктора.
Так это было в сталинском СССР. В позднем Союзе эта система выродилась.
В РФ успехов достигли лишь те, кто умудрился сочетать в себе таланты того и другого одновременно — например, главы Алмаз-Антея, Росатома...
 
Творческое развитие может обеспечить лишь система, где главный конструктор — это действительно главная фигура, а директор — это администратор, обеспечивающий функционирование идеологии главного конструктора.
Так это было в сталинском СССР.
Попробуйте разглядеть, кто здесь администратор, а кто главный конструктор)
scale_1200
 
До тех пор пока ОАК не возглавит некто вроде "Туполева-Мясищева-Королева" - ничего не получится. Деньги важны - но можно инженерам-рабочим миллиарды заплатить - ничего они без идеолога уровня перечисленных, не сделают. Наоборот, будут при приеме на работу требовать "должностной инструкции", чтобы не за что не отвечать и пинать сами знаете что, как только окажутся без контроля сверху. Именно идеолог нужен, финансизм здесь вторичен.
А почему идеолог нужен именно "от конструкоторов"? Вон... Таликов устроил у себя экспериментальный авиамодельный кружок из Ил-112. Хотя наверняка понимал лет десять назад что самолет не жизнеспособен без соответствующего ему движка, которого нет даже в планах. Идеолог нужен с пониманием экономики авиастроения в первую очередь. Принципы управления важнее глубокого понимания техдеталей. Это уже доказано практикой и не раз. Инженерный корпус часто грешит мечтательством - ту-144 это же типа круто, ну и так далее. А в итоге миллиарды на свалку.
 
Последнее редактирование:
Таликов устроил у себя экспериментальный авиамодельный кружок из Ил-112. Хотя наверняка понимал лет десять назад что самолет не жизнеспособен без соответствующего ему движка, которого нет даже в планах.
А как бы вы поступили на его месте? Сказали бы представителю МО: "Пока мне не дадут нужный движок, я проектировать самолёт не буду!" Так? ;)
 
Реклама
А как бы вы поступили на его месте? Сказали бы представителю МО: "Пока мне не дадут нужный движок, я проектировать самолёт не буду!" Так? ;)
Только так и никак иначе. Любое иначе - это по сути вредительство. Прожирание бабла и главное наверное времени на заведомо недостижимые цели. Вот тут общество обманутых вкладчиков ноет, что мол обещания не выполняются. Но обещания дает кто? Не тот, кто ил-112ым занимался что ли?

И не проектировать - а строить образец - про это речь.
 
Назад