Отечественный авиапром - общая дискуссия

- Просвещать никого и никогда я не обещал.
- Высказывания, напр. о "заведомой неработоспособности", в опровержении по существу не нуждаются - достаточно качественной оценки, что и было сделано.
- Приклеивать ярлыки хама и оценивать отказ от дискуссии с троллями, как слив, вряд ли справедливо.
 
Если вы заранее понимаете, что общаетесь с троллем, то не надо и начинать общаться.
Просвещать никого и никогда я не обещал.
Никто не просит вас читать лекции. Просят лишь аргументировать вашу точку зрения. А высказывания без аргументации не позволяют относиться к сказанному всерьёз.
 
Для того, чтобы «открыто говорить на тему "что такое хорошо и что такое плохо"», нужно обладать информацией не из СМИ, читать ТЗ, иметь представление о соответствии конструкции этому ТЗ, плану доработок и пр.
Ни в, ни я этой информации не имеем, а в таком случае "открытый разговор" превращается в кухонные базары.
Я их столько наслушался про Суперджет от казалось бы причастных к его производству людей, и они говорили такую дичь, настолько не соответствующую реальности, что диву давался.
Поэтому раз и навсегда зарёкся обвинять в чём-то создателей...
Как говорится, "художника может обидеть каждый"...
 
У вас есть полная возможность развернуть историю краха 112го проекта детально. Буду рад выслушать мысли о причинах несоответсвия железяки мотору.

Я бы хотел сначала поставить сам тип этажерочной конструкции крепления крыла на место. Применялась ли она когда либо? Где либо? С каким успехом?
 
Лучше сжечь все ваши дипломы, чем оправдывать запуск в серию вот такой ерундистики.
 
Последнее редактирование:
..."Министр отметил, что второй самолет Simorgh в настоящее время производится в Иране, указав на сотрудничество с рядом зарубежных стран в процессе производства.
Есть ли среди этих стран Россия, Аштиани не уточнил. При этом отдельные эксперты обращают внимание на то, что «Симорг» может являться фактическим аналогом российского Ил-112В, но с меньшей грузоподъёмностью."...


А не могли в свое время Ил-112 заказывать не для себя? Потом, по неизвестным причинам, пришлось показывать, что он - свой. ИМХО.
 
А в чем ерундистика данной стержневой системы?
Можете провести сравнительный весовой анализ этой КСС и более традиционной (с центропланом, как части усиленных шпангоутов и ОЧК) ?
Просто интересно чем обосновано употребление термина ерундистика. Вы прочнист? Весовик?
 
Я смогу ответить аргументированно немедленно после ваших аргументированных претензий. Со схемой действия сил, соблюдения принципа отказобезопасности и пр. Предположение, что в ЦАГИ и других, причастных к выдаче заключений, организациях, квалификация специалистов ниже вашей, просто умиляет.
Если память мне не изменяет - этот вброс с креплением крыла осуществляется уже не впервые, а в прошлый раз обсасывался. кажется, до мельчайших деталей, в т.ч. и с примерами.
Но сам факт вторичного вброса полностью демонстрирует степень вашей осведомленности о работе авиационных конструкций.
Поглядели бы на закрепление крайних двигателей Ил-62 - наверняка, хватил бы инсульт: не то, чтобы сесть и полететь в Петропавловск на Камчатке.
 
А никто не крепил так раньше. Этого должно быть достаточно, если вы не кружок авиамоделистов играете а серийный самолет готовите. То, что по моему имхо срыв ряда болтов вообще будет кретичен - я оставлю за скобками - не про это же речь, да и говорили уже об этом. Никто так раньше не крепил - этого достаточно. У Таликова что... ноу-хау заказывали?
 
Сошлюсь на видеоканал Мальчика в Маске. По его информации когда в ЦАГИ принесли эту этажерочную схему крепления крыла - там просто охренели и сказали что ничего конкретного про вибрации в этом экзерсисе сказать не могут. Не считается от слова совсем. И чтобы отстали сказали просто - ну летайте на минималеке, раз так МО хочет...
 
Маск на свои деньги свои хотелки мастрячит. И успешно, потому что на свои. А некий господин Т (я не хочу на личности переходить) с 112-ым бабло жрал чужое, государственное, и заведомо на дохлый проект. Мне кажется разница существенна.
 
То, что по моему имхо срыв ряда болтов вообще будет кретичен
Срыв, или как говорят в инжустрии, разрушение критичных силовых болтов возможен только если расчет на просность этих двусрезных болтов проводил эффестивный менеджер. Или журналист.
Вы за болты стержневой системы подвески двигателей на всех без исключения современных реактивных самолетов не волнуетесь?
 
Ваша россыпь терминов упирается в простой факт - приведите анологичную успешную схему крепления крыла в современном авиапроме. Кто еще так крепит крыло? Если никто - извините, го ту зе авиакружок, а не в серийное производство.
 
Моя россыпь говорит о том, что я эти термины знаю, в отличии от вас. Иначе вы их употребляли. Но не судьба, видно.
А начинать искать для вас что бы то ни было я стану после того, как вы приведете сравнительный анализ этих КСС, о чем я вас попросил несколько постов назад, но вы спрыгнули.
 
А чего именно в этой схеме крепления крыла вам не ясно?
 
И вы верите в эту чушь - еще один показатель.
В ЦАГИ так не делается: за что-либо в стиле цитируемого, в официальном документе, не одному бы дали пинка под зад. Поэтому, в случае неуверенности, были бы приведены реальные опасения, которые разработчик должен бы опровергнуть.
 
Последнее редактирование: