Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я вам уже рекомендовал несколько раз посмотреть схему крепления крыла С-295. Даже фотографии однажды разыскал и выложил.
Но, похоже, ни в коня корм...
 
Ну попробуйте еще раз выложить схему. Я не вижу где в С-295 этажерка.
 
А разве иранцы не ведут все эти линии от Ан-140, которые они давно [пытались] производили в сотрудничестве с Антоновым?
 
Реакции: A_Z
Ну попробуйте еще раз выложить схему. Я не вижу где в С-295 этажерка.
Вам только что выложил эту схему Ту-155.
Вы не в состоянии прочесть даже не чертёж, а 3d схему?!
Извините, но тогда я тут бессилен...
 
Конечно, ведут именно оттуда. И даже, думаю, сотрудничают с его главным конструктором.
 
Если у заказчика в голове содержатся мозги, то он понимает, что за забором завода совсем не стоит очередь из опытных конструкторов, мечтающих к ним устроиться. И что если этому конструктору и найдётся замена, то совсем не скоро. Ну а если у него в голове солома и он этого не понимает, то нормальный конструктор с опытом задержится на рынке труда очень ненадолго и быстро найдёт себе новую работу. Возможно, что намного лучшую.
Но может сойтись два фактора, когда и заказчик тупой самодур, который за любую мелочь уволит кого угодно, даже если это полностью разрушит работу предприятия, и главный конструктор мышей не ловит, современными методами разработки не владеет и вообще свою должность занимает "потому что так сложилось". А потому ни на одно успешное современное предприятие он собеседования и испытательного срока по своей специальности не пройдёт. И понимает это. И тогда начинаются фортеля в духе Ходжи Насреддина, падишаха и ишака.
 
Да, должны. Мнение, что в ЦАГИ и других, причастных к выдаче заключений, организаций, работают специалисты, уровень компетенции которых не превышает ваш, а уровень ответственности заставляет дрожать уже при виде двух просветов с тремя звездами на погонах, не говоря уже о зигзагах - глубоко ошибочно и кроме умиления не может вызвать иных эмоций (не загаженный, как у младенца, моск).
Я, конечно, молчу с вашим же количеством децибелл, о том, что даже ткнув носом в аналогичную конструкцию узла, убедить вас не удастся никому.
- Ах, обмануть меня несложно
- Я сам обманываться рад (с)
 
Неужели для того, чтобы оценить вкус яичницы, надо уметь нести яйца?
Для того, чтобы составить мнение об отечественном авиапроме, нужно сначала вспомнить все нереализованные проекты, то начинать надо где-то с Бе-32) там же в одном ряду и Ми-34, и Т-101, и Молния, и Су-80.

Слава богу, в дальнейшем удалось с зарубежной помощью запустить в серию лайнеры Суперджет и Ан-140, вертолеты Ка-226 и Ансат, гидросамолет Ла-8. И на этом все, согласитесь, хорошая основа для пессимизма?
 
Вспомнили - ну и что? Вывода, подтверждающего вашу позицию не получается. Перечислите причины отказа от серийного производства каждого типа, обобщите - тогда и делайте вывод. Намеки здесь неуместны.
 
А отчего не с Ту-70, например? Чем вам жертва СЭВа Бе-32 не угодил?
 
У него задача другая, долбить как дятел с одним и тем же.
 
И это не шутка.

 
Если это 1-й Боткинский проезд,, то, как я понимаю, здание относится к КБ Сухого постольку-поскольку. Досталось недавно при слиянии Сухого с МиГом.
Речь идёт о бывшем здании "тридцадки", там какие-то непрофильные службы сидели. После образования МАПО-МиГ там был, в частности, отдел внешнеэкономической деятельности.
От территории собственно КБ Сухого это далеко - через всю Боткинскую больницу.
 
Павел Осипович Сухой ввел в обиход методику, когда, немедленно после осевой линии и разбивки шпангоутов, схема отправлялась на серийный, завод и там начинали строить стапель; по мере выпуска чертежей, они направлялись следом для, подготовки производства и изготовления.
Да, так существовали риски, что, возможно, придется выбрасывать наработанный, задел (и такое случалось не раз) - но времени сэкономлено очень много.
 
Последнее редактирование модератором:
А это точно Павел Осипович ввёл?
Насколько я знаю, освоение производства Т-10 в КнА началось только в 1976-м году, когда П.О. уже не было в живых. И чертежи были уже готовы.
То, что заводу пришлось проводить подготовку заново - "заслуга" именно Михаила Петровича.
Так что изобретателем этой "методики" следует считать отнюдь не Сухого.

Это да.
По многострадальной Т-6БМ/Т-60 на НАПО вынуждены были пускать в металлолом оснастку трижды.
Один раз это произошло потому, что получив результаты продувок из ЦАГИ - с отрицательным заключением - Симонов тихо упрятал это в стол (видимо, надеялся, что "всё как-нибудь обойдётся"). Но не обошлось.
Новосибирцы по поводу такой "методики" выражались весьма энергично.

...но времени сэкономлено очень много.
Правда?
 
Об описанной методике я читал в книге про Сухого: не вижу причины не доверять. Старейшины этот факт подтверждали - фамилий называть не стану кроме самого МПС. И началось это задолго до Т-10, причем, сильно задолго.
Что касается причин утилизаций оснасток Т-6Мх - моя информация отличается, но все к вопросу отношения не имеет.
Эмоции новосибирцев вполне понятны (кто рад работе на корзину?) - но на предыдущих проектах это прокатило с блеском.
P.S. А на счет ЦАГИ Михал Петрович однозначно предпочитал им СибНИА - и совсем не зря.
 
Последнее редактирование:
Во как! Явно не lean development...
Вкупе с production...

Но ведь речь о военной машине и "времена диктовали".
Тут же все время крик стоит -- не сравнивайте с военной продукцией -- мы за прибыльность на самом мировом уровне! Мы их вдарим самой низкой каталожной ценой и "никто не уйдет обиженным"!

"Так -- не победим!" (С)